в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)
действует Редакция от 26.05.1999 Подробная информация
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)

5.3 Число мест

5.3.1 На каждом этаже транспортного средства должно быть предусмотрено определенное число (P_s.a, P_s.b) мест для сидения (см. 3.2.8), за исключением складывающихся сидений, соответствующих требованиям 5.7.9. Если транспортное средство относится к классу I или II, числа P_s.a и P_s.b должны быть, по крайней мере, равны числу квадратных метров пола соответствующего этажа, доступного для пассажиров (S_o.a, S_o.b), и экипажа (если таковой имеется), округленному до ближайшего целого числа; требуемое число может быть уменьшено на 10 % в случае нижнего этажа транспортных средств класса I (0,9 S_o.b).

5.3.2 Общее число сидячих и стоячих мест N в транспортных средствах рассчитывается таким образом, чтобы соблюдались два следующих условия:

NP_s +S_1
S_s.p
и

NMT - MV - LV,
Q

где P_s - число мест для сидения (см. 3.2.8 и 5.3.1);

S_1 - площадь для размещения стоящих пассажиров, м2 (см. 5.2.2);

S_s.p - место, необходимое для одного стоящего пассажира, м2/стоящий пассажир (см. 5.3.2.2),

МТ - технически допустимая максимальная масса, кг (см. 2.17);

MV - порожняя масса, кг (см. 2 16.1);

L - конкретная загрузка багажа в багажном отделении (отделениях), кг/м3;

V - общий объем багажных отделений, м3 (см. 3.2.5);

Q - предполагаемая масса груза, приходящаяся на каждое сидячее и стоячее место в случае наличия, кг (см. 5.3.2.2).

5.3.2.1 В случае транспортных средств класса III S_1 = 0.

5.3.2.2 Для каждого класса транспортных средств используются следующие значения Q, S_s.p и L:

Таблица 2

Класс Q, кг S_s.p, м2/стоящий пассажир L, кг/м3
I 68 0,125 100
II 71 <*> 0,150 100
III 71 <*> Наличие стоящих пассажиров не допускается 100


<*> Включая 3 кг ручной клади.

5.3.2.3 Если транспортное средство класса II или класса III официально утверждается в качестве транспортного средства класса I, то масса багажа, перевозимого в багажных отделениях, доступных только снаружи транспортного средства, во внимание не принимается.

5.3.3 При проведении расчетов согласно 5.3.2 масса, приходящаяся на каждую ось транспортного средства, не должна превышать значения соответствующих технически допустимых максимальных значений.

5.3.4 Внутри транспортного средства в непосредственной близости от передней двери должна быть нанесена четкая надпись или пиктограмма высотой не менее 15 мм, включая цифры высотой не менее 25 мм, указывающая

5.3.4.1 число сидячих мест, на которое рассчитано транспортное средство P_s;

5.3.4.2 общее число пассажиров, на которое рассчитано транспортное средство N;

  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)