в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)
действует Редакция от 26.05.1999 Подробная информация
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)

Приложение 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТИЧЕСКОГО ПРЕДЕЛА НАКЛОНА МЕТОДОМ РАСЧЕТА

1. Соответствие транспортного средства требованиям 5.4 может быть установлено посредством метода расчета, официально утвержденного технической службой для проведения испытаний.

2. Техническая служба, уполномоченная проводить испытания, может потребовать проведения испытаний на отдельных частях транспортного средства для проверки допущений, основанных на расчетах.

3. Подготовка к расчетам

3.1 Транспортное средство должно быть изображено в пространственной системе координат.

3.2 В силу соответствующего расположения центра тяжести кузова транспортного средства и различий в значениях жесткости рессорной подвески и шин транспортного средства оси при поперечном ускорении обычно не поднимаются одновременно с одной стороны транспортного средства. Поэтому значение поперечного наклона кузова над каждой осью должно определяться исходя из предположения о том, что колеса другой оси (других осей) остаются на уровне земли.

3.3 Для облегчения задачи следует предположить, что центр тяжести неподрессоренной массы находится на продольной плоскости транспортного средства на линии, проходящей через центр оси вращения колес. Небольшим смещением центра крена из-за отклонения оси можно пренебречь. Вопросы регулирования пневматической подвески принимать во внимание не следует.

3.4 Следует учитывать, по крайней мере, следующие параметры:

такие данные о транспортном средстве, как база, ширина протектора и подрессоренная (неподрессоренная) масса;

местонахождение центра тяжести транспортного средства;

смещение и отбой, а также жесткость рессорной подвески транспортного средства, в том числе с учетом отсутствия линейности;

жесткость шин по вертикали и горизонтали;

сопротивление верхней части конструкции кручению;

местонахождение центра крена осей.

4. Пригодность метода расчета

4.1 Пригодность метода расчета должна определяться в соответствии с требованиями технической службы, например, на основе сравнительного испытания аналогичного транспортного средства.

  • Главная
  • "ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. ГОСТ Р 41.107-99. ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 107" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.05.99 N 184)