в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
действует Редакция от 08.06.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")

2.4. Межремонтные сроки работы локомотивов

Принимаемая на промышленном транспорте номенклатура ремонтов и технических обслуживаний не отличается от принятой на железных дорогах общей сети. Однако периодичность, и нормы простоя, и затраты труда различны. Единой системы ремонтов, которая бы четко определяла все нормы по ремонту локомотивов, пока нет. Это вызвано тем, что условия работы локомотивов на промышленном транспорте, состояние ремонтного хозяйства различны в системах разных министерств и ведомств. Для электровозов и тяговых агрегатов установленные средние нормы межремонтных периодов представлены в таблице 2.4.

Межремонтные периоды технического обслуживания и ремонта электровозов и тяговых агрегатов

Таблица 2.4.

Тип ЭПС Межремонтные периоды для
ТО-1, ч ТО-2, сут. ТО-3, сут. ТР-1, мес. ТР-2, год ТР-3, год КР-1, год КР-2, год
Электровозы 26E2M, TL21, EL2, IVКП, Д100М, Д94 Ежесменно При каждой экипировке, но не реже одного раза в 10 дней 30 5
---
3
1,25
-----
1
2,5
------
2
7,5
-----
6
15
----
12
Тяговые агрегаты ОПЭ1, ОПЭ2А, ОПЭ1Б, ПЭ3Т, ПЭ2МО, ПЭ2, EL10, EL20 То же То же 30 3 1 2 6 12

Примечание. В числителе приведены данные для электровозов, работающих на металлургических предприятиях, в знаменателе - на открытых горных разработках. Примерные сроки работы тепловозов между осмотрами и ремонтами на промышленном транспорте приведены в табл. 2.5. Они выведены на основе анализа межремонтных сроков, применяемых в ряде отраслей промышленности с учетом межремонтных сроков, действующих в системе МПС. Приведенные межремонтные сроки рекомендуются как исходные при установлении средних межремонтных сроков по отрасли промышленности или производственным объединениям. Промышленным же предприятиям должны быть предоставлены права корректировки этих сроков ремонта в зависимости от местных условий эксплуатации тепловозов.

Межремонтные сроки работы тепловозов

Таблица 2.5.

Тепловозы ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 Средний ремонт Капитальный ремонт
ТГМ6А, ТЭМ7, ТЭМ12, ТЭ3, ТЭМ2, ТЭ2 поездные (в карьерах на шахтах, заводах) При каждой экипировке 20 суток (3 - 4 тыс. км) 3 месяца (14 - 18 тыс. км) 1 год (50 - 75 тыс. км) 2 года (100 - 150 тыс. км) 6 лет (300 - 450 тыс. км) 12 лет (600 - 900 тыс. км)
ТГМ6А, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭ1, ТЭМ12, ТГМ4, ТГМ4А внепоездные (маневровые, вывозные и на хозяйственной работе) То же 30 суток 4 месяца 12 - 16 суток 2 - 3 года 6 лет 12 лет
ТГМ3 в/н, ТГМ1, ТГМ23, ТГМ23Б, ТГК2, ТГК -"-20 -"-2 -"-8 месяцев 16 месяцев 5 лет 10 лет
ТУ2, ТУ3 поездные -"-20 суток (3 - 4 тыс. км) 2 месяца (8 - 12 тыс. км) 8 месяцев (70 - 100 тыс. км) 16 месяцев (200 - 300 тыс. км) 3, 4, 5 лет (200 - 300 тыс. км) 10 лет (400 - 600 тыс. км)
ТУ7, ТУ5, ТУ4 поездные -"-15 суток (2 - 3 тыс. км) 2 месяца (8 - 12 тыс. км) 6 месяцев (25 - 35 тыс. км) 1 год (50 - 70 тыс. км) 4 - 5 лет (200 - 300 тыс. км) 8 - 10 лет (400 - 600 тыс. км)
То же внепоездные, а также ТУ6А и МД54-4 -"-20 суток 3 месяца 6 месяцев 1 год 4 года 8 лет

Примечания: 1. Для тепловозов ТЭМ2 в связи с увеличением срока гарантии для КР1 до 7,5 лет сроки между КР1 и КР2 могут быть соответственно увеличены.

2. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется ежедневно.

3. Межремонтные сроки по пробегу приведены для предприятий с относительно лучшим использованием тепловозов в эксплуатации со среднесуточным пробегом 150 - 200 км и более.

Продолжительность технических обслуживаний и ремонтов электровозов и тяговых агрегатов

Таблица 2.6.

Тип ЭПС Вид технического обслуживания и ремонта Продолжительность ремонта и технического обслуживания, ч, при численности рабочего парка локомотивов
до 20 21 - 40 41 - 80 более 80
Электровозы КР-1 256 224 160 144
26E2M, EL1, TL21, EL2, IVK ПД100М, Д94 ТР-3 128 112 80 72
ТР-2 80 64 48 40
ТР-1 32 24 16 16
ТО-3 6 5 4 4
ТО-2 1 1 1 1
КР-2 384 (480) 336 (384) 240 (288) 216 (240)
Тяговые агрегаты КР-1 256 (320) 224 (256) 160 (288) 144 (160)
ТР-3 128 (160) 112 (128) 80 (96) 72 (80)
ПЭ2М, ОПЭ2 (ОПЭ1, ОПЭ1А, ОПЭ1Б, ОПЭ3Т, EL10, EL20) ТР-2 80 (88) 64 (72) 48 (56) 40 (48)
ТР-1 32 (40) 24 (32) 16 (24) 16
ТО-3 8 8 8 8
ТО-2 1 - 1,5 1 - 1,5 1 - 1,5 1 - 1,5

Примечание. Продолжительность ремонтов и технических обслуживаний установлена для ремонтных баз предприятий, эксплуатирующих локомотивы, продолжительность для тяговых агрегатов с автономными источниками питания показана в скобках.

Продолжительность текущих ремонтов и технических обслуживаний тепловозов приведена в таблице

Таблица 2.7.

Виды ремонта Время простоя тепловоза в ремонте, ч
Тепловозов при их числе в депо
До 20 20 - 40 41 - 80 Более 80
ТР-3 при агрегатном ремонте --112
-----
96
96
----
80
ТР-2 при агрегатном ремонте --64
---
56
56
---
48
ТР-1 48
---
40
40
---
32
32
---
24
24
---
16
ТО-3 8 8 8 8
ТО-2 1 1 1 1

Примечание. В числителе - простой в ремонте для тепловозов мощностью 1000 л.с. и более в секции и ТГМ4. В знаменателе - для тепловозов мощностью менее 1000 л.с.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")