Последнее обновление: 11.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
![](/img/728x90/2.png)
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
![](/img/mat/content-gerb-small.png)
1.2. Техническое обслуживание вагонов-самосвалов в эксплуатации
Отрегулировать зазор в скользунах прокладками.
Измерить выход штока в тормозном цилиндре линейкой до и после торможения. Разность двух замеров является величиной выхода штока. Выход штока должен быть в пределах 80 - 160 мм, на вагонах 2ВС - 105, ВС - 85 и 75 - 100 мм, на вагоне 6ВС - 60;
проверить плотность тормозной магистрали. Падение давления воздуха в тормозной магистрали вагона должно быть не более 0,1 кг/см2 в течение 5 мин., при начальном давлении 6 кг/см2 и отключенном воздухораспределителе;
проверить положение колодок на бандаже. Не допускается сползание колодок с бандажа на четверть ее ширины;
проверить на плотность воздухопровод разгрузочной магистрали сжатым воздухом, давлением 6 - 6,5 атм.;
падение давления воздуха, вследствие утечки, должно быть не более 0,2 кгс/см2 в течение 5 мин. Провести последовательно 3 - 4-кратный поворот кузова вагона на обе стороны;
проверить работу кранов управлений разгрузкой, воздухозамедлителей и правильность установки сектора отсечки воздуха на замедлителе. Регулировку отсечки воздуха произвести путем установки рычагов в соответствующее отверстие сектора, при этом воздух из магистралей должен быть выпущен;
произвести регулировку рычажной передачи;
проверить смазку всех трущихся частей и вращающихся частей механизма разгрузки, петель бортов, опорных кронштейнов механизма опрокидывания бортов.
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")