в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.02.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
действует Редакция от 08.06.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")

2.3.1. Тепловозы ТГМ 3

Таблица 2.1.

Наименование деталей и узлов Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске из ТР-3 и ТР-2 Браковочный размер при выпуске тепловоза из ТР-1
Экипажная часть
Рама тележки
Ширина буксовой челюсти рамы с наличниками 360+0,96 364 - 372 -
-0 < 2
Разница расстояний между серединами буксовых проемов (по размеру 2100 +/- 2) с обеих сторон рамы тележки Не более 0,5 Не более 2,0 -
Разница в высотах четырех опор рамы одной тележки -Не более 1,5 -
Зазоры между подбуксовой стрункой и рамой 5,9 - 6,1 4,0 - 7,0 Менее 3,0
Толщина наличников буксовых вырезов 6 4,0 - 8,0 Менее 3,0
-0,1
Диаметральный зазор между шкворнем и гнездом 0,9 - 1,5 0,9 - 2,5 Более 3,0
Толщина наличника буксы:
- бокового 6,0 +/- 0,1 4,0 - 8,0 Менее 3,0
- внутреннего 6,0 4,0 - 7,0 Менее 3,0
-0,1
Продольный зазор между буксой и направляющими буксовой челюсти (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) 0,7 - 2,7 0,7 - 4,0 Более 6,0
Допустимая выработка на опорных плитах -0,5 -
Буксы
Поперечный разбег колесной пары (суммарный на обе стороны, перпендикулярный к продольной оси тележки) 2,5 - 3,5 2,5 - 3,5 Не более 6,0
Продольное смещение широких плоскостей буксовых направляющих с наличниками правой стороны относительно левой допускается не более 0 - 1,2 0 - 1,2 Более 1,2
Непараллельность широких граней буксовых направляющих в одном буксовом вырезе, не более -0,5 -
Неперпендикулярность их к оси тележки, не более -0,30 -
Внутренние боковые грани буксовых направляющих (по наличникам) каждого буксового выреза должны лежать в одной плоскости, параллельно продольной оси. Отклонение допускается -Не более 0,3 Более 0,3
Путеочиститель
Высота диаметров кромки путеочистителя над головкой рельса -100 - 150 100 - 150
Колесные пары
Разница диаметров ободов по кругу катания у комплекса колесных пар тепловоза -0 - 1,0 Более 1,0
Толщина ободов цельнокатанного колеса для тепловозов ТГМ3, использующихся для пассажирской работы 65 42 35
Диаметр по кругу катания для тепловозов ТГМ3, использующихся для пассажирской работы 1050 1004 990
Толщина ободов цельнокатанного колеса для тепловозов ТГМ3, их пользующихся для маневровой и вывозной работы 65 37 30
Диаметр по кругу катания для тепловозов ТГМ3, использующихся для маневровой и вывозной работы 1050 994 980
Рессорное подвешивание
Высота цилиндрических пружин в свободном состоянии 210 +5,5 206 - 215,5 -
-1,5
Зазор между валиком и втулкой рессорного подвешивания 0,17 - 0,51 0,5 - 2,5 Более 4
Разность расстояний от верхних поверхностей рессорных подвесок до нижней плоскости для одной рессоры Не более 32 Не более 35 Не более 35
Диаметр валиков рессорного подвешивания 50 -0,17 49 Менее 48
-1,5
Толщина балансира 25 Не менее 21 -
Стрела прогиба рессоры в свободном состоянии 45+5 50 - 38 -
Тормозная рычажная передача
Выход штока тормозного цилиндра при прижатых тормозных колодках 60 +/- 5 55 - 65 Менее 55, более 120
Зазор между валиком и втулкой во всех шарнирных соединениях 0,34 0,5 - 2,5 4
Карданные валы
Вмятины на цапфах крестовин от игл игольчатого подшипника -0,05 0,05
Износ шлиц скользящей и шлицевой вилок, не более -0,5 2,0
Осевые редукторы
Боковые зазоры:
а) в цилиндрической паре 0,3 - 0,8 0,3 - 2,5 Более 3,5
б) в конической паре 0,2 - 0,4 0,2 - 1,4 Более 2,5
в) в шлицевых соединениях 0,036 - 0,18 0,036 - 0,25 Более 0,35
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")