в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
действует Редакция от 08.06.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")

1.1. Общие положения

При эксплуатации вагонов промышленного железнодорожного транспорта, не выходящего на пути общего пользования, необходимо пользоваться следующими нормативными актами:

- нормативно-техническими, утвержденными ранее существовавшими министерствами и ведомствами (металлургии, угольной промышленности, цветной металлургии, лесной и других), МПС СССР, а также Минтранса России и МПС России;

- локальными (изданными и утвержденными в организациях и предприятиях: инструкции, правила, памятки, приказы и т.д.).

Кроме того, при подготовке новых вагонов к эксплуатации проводятся необходимые подготовительные работы по регулировке: механизмов открывания люков и бортов, выхода штоков тормозных цилиндров и цилиндров наклона кузова; смазке узлов и заполнению смазкой смазкопроводов; проверке плотности трубопроводов, находящихся под давлением; доведению зазоров в скользунах тележек, между люками (бортами) и рамой, а также другие работы, предусмотренные технической документацией на вагон, поступившей в завод-изготовитель.

Техническое обслуживание вагонов в эксплуатации, а также подготовка новых вагонов к работе выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО) или на специально выделенных путях депо.

Техническое обслуживание вагонов предназначено для поддержания работоспособности вагонов и безопасной их эксплуатации.

При эксплуатации вагонов выполняются виды технического обслуживания, эксплуатации и сроки их проведения, которые указаны в таблице 1.1.

Техническое обслуживание N 1 (ТО-1) всех типов грузовых вагонов проводится с целью контроля технического состояния и выполнения комплекса работ (безотцепочного ремонта) для поддержания их в работоспособном состоянии в составах и поездах на ПТО и на пути следования, а также при ревизии буксовых узлов с подшипниками скольжения.

Техническое обслуживание N 2 (ТО-2) всех типов грузовых вагонов проводится с целью восстановления работоспособности дорожных вагонов, отцепленных при подготовке их к перевозкам на ПТО или в пути следования.

Техническое обслуживание N 3 (ТО-3) всех типов грузовых вагонов проводится с отцепкой от состава с целью восстановления работоспособности груженых вагонов и обеспечения безопасности движения поездов.

Таблица 1.1. Виды и периодичность технического обслуживания вагонов в эксплуатации

Типы вагонов Техническое обслуживание
ТО-1 (безотцепочный ремонт) ТО-2 (безотцепочный ремонт порожних вагонов) ТО-3 (отцепочный ремонт груженых вагонов) ТО-4 (профилактический ремонт)
Полувагоны для перевозки прочих грузов При подготовке под погрузку и в пути следования После отцепки, при подготовке вагонов к перевозкам на ПТО или в пути следования Производится с отцепкой от составов на специально выделенных и оснащенных путях ПТО или в вагонных депо Через 6 месяцев
Вагоны-самосвалы Через 3 - 6 рейсов локомотивосостава Через 300 - 400 рейсов (2 - 3 месяца)
Хоппер-дозатор Ежесуточно Проводится на специально выделенных и оснащенных путях ПТО или в вагонных депо Через 4 месяца
Платформы По пути следования и
Крытые цистерны При подготовке вагонов под погрузку
Прочие

Техническое обслуживание N 4 (ТО-4) вагонов-самосвалов, полувагонов и хоппер-дозаторов проводится с целью выполнения ревизии системы пневматической разгрузки вагонов-самосвалов, дозирующих устройств хоппер-дозаторов в комплексе работ по поддержанию вагонов в работоспособном состоянии.

Объемы работ при всех видах технического обслуживания устанавливаются нормативно-технической документацией по техническому обслуживанию вагонов промышленного транспорта.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")