Последнее обновление: 11.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
![](/img/728x90/12.png)
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
![](/img/mat/content-gerb-small.png)
1.4. Требования по технике безопасности
Наряду с требованиями по технике безопасности для работающих на ПТО и специальных путях депо по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации ниже приводятся дополнительные требования, связанные с особенностями конструкции вагонов промышленного транспорта.
Обслуживание вагонов в эксплуатации должно производиться только после удаления сжатого воздуха из всех трубопроводов (торможения, разгрузки открывания люков и т.д.), пневмоцилиндров и запасных резервуаров.
Рукава межвагонных соединений должны быть отключены от источников сжатого воздуха.
Регулировку механизмов вагона должны производить не менее двух человек. При этом запрещается находиться вблизи открываемых крышек люков, бортов и т.д.
При испытании сжатым воздухом не разрешается наносить удары по цилиндрам, запасным резервуарам, пневматическим приборам.
Запрещается подача в пневмопроводы вагона сжатого воздуха давлением более 6 атм.
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")