в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.02.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")
действует Редакция от 08.06.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")

2.3.2. Тепловозы ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А

Таблица 2.2.

Наименование Чертежный размер Допускаемый размер при выпуске тепловоза из текущих ремонтов ТР3 и ТР2 Браковочный размер при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР1 и эксплуатации
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ
Допускаемая кривизна листов, проверяемая по поверхностям прокладок, приваренных к рамным листам, для установки наличников:
горизонтальная 0,0 - 2,0 0,0 - 4,0 Более 6
вертикальная 0,0 - 2,5 0,0 - 5,0 Более 6
Глубина местного износа рамного листа -0,0 - 4,0 Более 5
Смещение рамных листов, проверяемое крестовым угольником, по поверхности наличников буксовых вырезов тепловозов:
ТЭ1, ТЭ2 0,0 - 1,0 0,0 - 2,5 -
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 0,0 - 1,2 0,0 - 1,2 -
Зазоры между подбуксовой стрункой и рамой тепловозов:
ТЭ1, ТЭ2 5,5 - 6,5 4 - 7 Менее 3
ТЭМ1 5 - 7 4 - 7 -"- 3
ТЭМ2, ТЭМ2А 5 - 7 4 - 7 -"- 3
Толщина наличников буксовых вырезов 6 +0,1 3 - 8 -"- 3
-0,1
Расстояние между верхними и нижними приливами балок тележки для пружинных подвесок тяговых электродвигателей тепловозов:
ТЭ1, ТЭ2 305 - 308 305 - 312 Более 313
ТЭМ1 310 - 313 310 - 315 -"- 316
ТЭМ2, ТЭМ2А 304 - 306 304 - 310 -"- 314
Диаметральный зазор между пятой и подпятником тепловозов:
ТЭ1 1,5 - 2,26 1,5 - 4,5 -"- 6
ТЭ2 1,0 - 1,76 1 - 3 -"- 4
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 0,2 - 0,8 0,2 - 2,0 -"- 2,5
Зазор между регулировочной планкой и планкой скользуна (суммарный) тепловозов:
ТЭ1 5 - 6 5 - 7 Менее 3
ТЭ2 1 - 2 1 - 2 -"- 0,5
Толщина наличника буксы:
лицевого 6 +0,1 3 - 8 -"-3
-0,1
внутреннего 6,9 - 7,0 3 - 7 -"- 3
Продольный зазор между буксовой и направляющими буксовой челюсти (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) тепловозов:
ТЭ1 1,0 - 1,2 1 - 4 Более 6
ТЭМ1 0,7 - 2,7 0,7 - 4 Более 6
ТЭ2 0,4 - 1,2 0,4 - 1,2 -"- 3
ТЭМ2, ТЭМ2А 0,58 - 0,78 0,58 - 23,5 <*> -"- 5
Буксы
Поперечный разбег колесной пары (суммарный на обе стороны, перпендикулярной оси тележки) тепловозов:
ТЭ1 7 - 11 7 - 11 Менее 6, более 13
ТЭ2 3,5 - 4,5 3,5 - 4,5 Менее 3,5, более 6
ТЭМ1 6 - 8 6 - 8 Менее 6, более 12
Для средних осей тепловозов:
ТЭ1 7 - 11 7 - 11 Менее 6, более 13
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 28 - 29
-------------
4 - 16 <*>
28 - 29
-----------------
14 - 16 <**>
Менее 28/14, более 32/20
Для крайних осей с пружинными упорами тепловозов:
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 3 - 4 3 - 4 Менее 3, более 6
Продольное смещение широких граней буксовых направляющих (по наличникам вырезов относительно друг друга) допускается не более 1,2 1,2 -
Внутренние буксовые грани буксовых направляющих (по наличникам) каждого буксового выреза должны лежать в одной плоскости, параллельной продольной оси, отклонение допускается -Не более 0,5 -
Боковой зазор между вкладышем буксового подшипника и корпусом буксы на обе стороны 0,2 - 0,6 0,2 - 0,6 Более 1,5
Зазоры между валиком и втулкой рессорных балансиров, нижних отверстий рессорных подвесок 0,34 - 0,51 0,34 - 3,0 -"- 4,0
Диаметры валиков рессорного подвешивания:
под втулки балансиров 50 -0,17 49,83 - 48,5 Менее 48,0
-0,34
под верхние втулки рессорной подвески, втулки концевой подвески пружины и опоры рессоры 41 - 0,5 41,0 - 40,0 -"- 39,5


<*> В знаменателе при выпуске из текущего ремонта ТР-2.

<**> В знаменателе для тепловозов ТЭМ1 до N 1474.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.03.2001 N АН-25-р (ред. от 08.06.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ТЕХНОЛОГИЕЙ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")