в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон 5 фз
закон о газоснабжении в рф
федеральный закон 102 об ипотеке
закон рф о банках
Федеральный закон О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 122-ФЗ
закон о пенсиях
закон 59 фз
Федеральный закон Об общественных объединениях N 82-ФЗ (скачать)
фз об ооо 2017
гражданский кодекс рф
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПАСПОРТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)"
Наименование Программы | - федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" |
Основание для разработки Программы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик - координатор Программы | - Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственные заказчики Программы | - Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Основные разработчики Программы | - головной разработчик - федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам"; |
соисполнители - автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры", государственное образовательное учреждение "Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации", федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта", Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций | |
Цели и задачи | - целями Программы являются: |
Программы | развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; |
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; | |
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; | |
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; | |
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте. | |
Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач: | |
развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования, железнодорожные линии, внутренние водные пути); | |
строительство скоростных автомобильных дорог и железнодорожных линий для организации скоростного пассажирского движения; | |
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; | |
развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы, внутрироссийские узловые и местные аэропорты); | |
увеличение пропускной способности российских морских портов; | |
комплексное развитие транспортных узлов, включая терминально-логистические центры; | |
повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров; | |
обновление парков транспортных средств, состава морского и речного флота; | |
обеспечение транспортной безопасности; | |
развитие интегрированной системы контроля безопасности на транспорте; | |
формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями | |
Важнейшие целевые индикаторы Программы | - в 2015 году: |
транспортная подвижность населения Российской Федерации достигнет 8616 км на 1 человека в год; | |
объем экспорта транспортных услуг достигнет 23,4 млрд. долларов США; | |
объем транзитных перевозок достигнет 42,7 млн. тонн в год; | |
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс. единиц; | |
объем перевалки грузов в морских портах достигнет 774 млн. тонн в год; | |
доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности, сократится до 0,5 процента; | |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, возрастет до 48,6 процента; | |
доля протяженности внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится до 14 процентов | |
Сроки реализации Программы | - 2010-2015 годы |
Перечень подпрограмм Программы | - "Развитие экспорта транспортных услуг" |
"Железнодорожный транспорт" | |
"Автомобильные дороги" | |
"Морской транспорт" | |
"Внутренний водный транспорт" | |
"Гражданская авиация" | |
Объемы и источники финансирования Программы | - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 13484 млрд. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: |
за счет средств федерального бюджета - 4651 млрд. рублей; | |
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 614,6 млрд. рублей; | |
за счет средств внебюджетных источников - 8218,4 млрд. рублей, в том числе 1000 млрд. рублей за счет введения инвестиционной составляющей в железнодорожные тарифы. | |
По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом - | |
капитальные вложения составляют 13446,3 млрд. рублей, в том числе: | |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог - 440 млрд. рублей; | |
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 19,7 млрд. рублей; | |
расходы на прочие нужды - 18 млрд. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации | - реализация мероприятий Программы позволит: |
Программы и показатели социально-экономической эффективности | увеличить транспортную подвижность населения в 1,3 раза по сравнению с 2009 годом, в том числе на воздушном транспорте - в 1,6 раза; |
увеличить объем экспорта транспортных услуг в 1,9 раза и транзит грузов по территории Российской Федерации в 1,4 раза; | |
обеспечить 2,3 тыс. сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; | |
увеличить объем перевалки грузов в российских морских торговых портах в 1,5 раза; | |
сократить долю протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности, в 15,6 раза; | |
сократить протяженность участков внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, в 5,4 раза. | |
На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 3,1 тыс. км новых линий, 3,2 тыс. км дополнительных главных путей, электрифицированы 2,7 тыс. км линий, скорость доставки грузовых отправок в 2015 году достигнет 305 км в сутки, в том числе контейнеров в транзитном сообщении - 950 км в сутки. | |
За время реализации Программы будут устранены ограничения по пропускной способности на 6,2 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, построены и реконструированы почти 8 тыс. км автомобильных дорог федерального значения, включая строительство 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог в составе международных транспортных коридоров. На условиях софинансирования из федерального бюджета будут построены и реконструированы 10 тыс. км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. | |
На морском транспорте суммарная производственная мощность отечественных портов увеличится на 454 млн. тонн, общий тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет на 30 процентов, тоннаж флота под российским флагом возрастет в 2,2 раза, пополнение морского транспортного флота составит 6116,5 тыс. дедвейт-тонн. | |
На внутреннем водном транспорте протяженность участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится на 4 тыс. км, будут повышены безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений (доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, снизится с 14,1 процента до 9 процентов, опасный уровень - с 4,1 процента до 0 процентов). | |
Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будут построены и реконструированы 103 взлетно-посадочных полосы, в том числе 10 - в крупных международных узловых аэропортах. Количество пассажиров, перевезенных в год на местных авиалиниях, возрастет в 1,5 раза, трансферных пассажиров - в 20,8 раза, обновление парка самолетов составит 678 единиц. | |
Общественная эффективность реализации проектов Программы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 13,8 трлн. рублей, коммерческая - в 4,6 трлн. рублей, бюджетная - в 5,9 трлн. рублей |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)