в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложение N 2. ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(километров)

1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Описание -реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые достигнут в 2010 году 45,8 млн. тонн, а в 2015 году - 60,9 млн. тонн
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых путей и их электрификации
Этапы и сроки реализации -реконструкция - 2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 43945,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки
Описание -участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу, проходящую по территории Монголии. В настоящее время порядка 60 процентов общего объема перевозок по Улан-Баторской железной дороге приходится на транзитные перевозки в сообщении между Россией и Китаем.
В 2006 году объемы внешнеторговых перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ-Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году планируется их увеличение более чем на 40 процентов - до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5 млн. тонн
Цели и основные задачи -устранение инфраструктурных ограничений, повышение технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и сокращение транспортных издержек, в связи с чем необходимо осуществление реконструкции и электрификации участка Улан-Удэ - Наушки, связывающего сеть российских и монгольских железных дорог
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение пропускной способности участка Улан-Удэ - Наушки (не менее чем на 10 процентов);
снижение транспортных издержек (примерно на 20 процентов) и улучшение технической совместимости с Улан-Баторской железной дорогой;
электрификация железнодорожного участка протяженностью 253 км
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2014 год;
электрификация - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10447,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
3. Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
Описание -пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.
Необходимо разработать проектную документацию для строительства железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 км.
В Нижнем Бестяхе предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов, грузового двора.
Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие возможность открытия пассажирского движения, введено постоянное энергоснабжение, построены постоянные эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 8 разъездов, проведено укрепление верхнего строения пути
Цели и основные задачи -повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации -улучшение социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы;
ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 23810 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 21570 млн. рублей;
бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей
4. Строительство совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска
Описание -мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 3200 м
Цели и основные задачи -повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации -продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску.
В перспективе - ускоренное развитие Западной Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа;
ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода
Этапы и сроки реализации -строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 50000 млн. рублей
5. Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард
Описание -строительство линии Полуночное - Обская - Салехард, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;
ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 856 км
Этапы и сроки реализации -строительство - 2012-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 148239,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
6. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым
Описание -строительство линии Салехард - Надым, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа; сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации; ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 406 км
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 65237,6 млн. рублей
7. Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда
Описание -мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 2440 м
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение постоянной транспортной связи с правым (восточным) берегом р. Оби и продление железной дороги до г. Салехарда; обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 млн. тонн и более;
сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна - на 1000 км и более;
ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 56754,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 50000 млн. рублей;
бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 6754,4 млн. рублей.
8. Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск
Описание -строительство новой железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск протяженностью 115 км
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай путем соединения административного центра Республики Алтай с железнодорожной сетью страны; сокращение транспортных издержек;
ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2013 год;
строительство - 2014-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 25583 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
9. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья
Описание -протяженность всей Северо-Сибирской магистрали составит 2002 км, протяженность грузообразующих линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец - Чадобецкий ГОК и Чадобец - Кода) - 197 км.
Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск необходимо для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения природных богатств на территории, расположенной севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан.
Из зоны обслуживания новой линии может быть осуществлен вывоз 5-10 млн. тонн лесных грузов и до 4-5 млн. тонн глинозема в год, а также нефтегрузов
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -разработка инвестиционных проектов строительства железнодорожных линий на участках Нижневартовск - Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 14662,2 млн. рублей
10. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш
Описание -предполагается разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей важное социальное и экономическое значение.
Протяженность новой линии - 582 км
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10825,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
11. Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
Описание -протяженность новой железнодорожной двухпутной электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу технико-экономических показателей из рассмотренных 5 вариантов строительства соединительных линий Курского и Воронежского направлений наиболее предпочтителен данный вариант.
Реализация проекта включает следующие этапы: строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка;
строительство железнодорожной линии Журавка - Чертково;
строительство железнодорожной линии Чертково - Батайск
Цели и основные задачи -развитие железнодорожной инфраструктуры для формирования специализированного пассажирского направления, увеличение пропускной способности железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении Центр - Юг
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение на Воронежском направлении перспективных грузовых потоков без значительных инвестиционных затрат благодаря перераспределению пассажирских поездов на Курское направление;
организация скоростного пассажирского движения (до 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в сообщении Москва - Адлер;
сокращение времени в пути до 15 часов при реализации всего проекта организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг;
обеспечение повышения уровня комфорта и качества пассажирских перевозок;
ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей;
внебюджетных источников (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей - за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
12. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
Описание -проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 659 км
Цели и основные задачи -повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
проектирование высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии, строительство которой обеспечит повышение пропускной способности направления Москва - Санкт-Петербург за счет создания для организации пассажирского движения второй специализированной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение возможности последующего строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург на условиях государственно-частного партнерства
Этапы и сроки реализации -окончание проектирования - 2010 год. Решение по срокам строительства и механизмам реализации проекта будет принято после завершения проектно-изыскательских работ
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
13. Развитие Московского транспортного узла
Описание -мероприятия по развитию Московского транспортного узла направлены на строительство железнодорожных объектов, устраняющих ограничения пропускной способности, на совершенствование технологии перевозок и предоставление пользователям новых видов транспортных услуг, основанных на выносе грузового движения с Малого московского кольца, увеличении производительности грузовых дворов за счет повышения уровня их специализации, внедрении логистики, повышении уровня таможенно-брокерского обслуживания.
Развитие Московского транспортного узла предполагает строительство дополнительных главных путей на головных участках всех пригородных направлений и Большом московском кольце, строительство ряда новых линий, соединительных путей и станций, реконструкцию участков и станций
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -устранение ограничений пропускной способности железнодорожных линий и станций на Московском транспортном узле;
ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и 257,7 км дополнительных главных путей
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники -общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в том числе за счет средств:
финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации - 62130,3 млн. рублей;
внебюджетных источников (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей - за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла
Описание -проектом предусматривается строительство западного обхода Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский - Курдюм.
Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 37,5 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных грузопотоков, повышение транспортной и экологической безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2013-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 11555,3 млн. рублей - (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла
Описание -одним из возможных вариантов направления трассы Транссибирской магистрали в обход Омского железнодорожного узла может стать строительство новой двухпутной электрифицированной линии Татарская - Называевская протяженностью 295 км. По объемам перевозок новая линия будет особо грузонапряженной
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
строительство новых железнодорожных линий на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, разгрузка Омского железнодорожного узла и освоение транзитных грузопотоков;
повышение транспортной и экологической безопасности;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
развитие пригородного пассажирского движения; ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012-2013 годы;
строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 170000 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла
Описание -строительство обхода станции Ярославль-Главный вызвано технической необходимостью, связанной с переключением транзитных грузопотоков в сообщении Москва - Санкт-Петербург на направление Александров - Ярославль - Вологда - Кошта, а также невозможностью развития станции Ярославль Главный для пропуска длинносоставных грузовых поездов.
Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 27 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты Северо-Западного региона через Ярославский железнодорожный узел;
повышение транспортной и экологической безопасности в г. Ярославле;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2013-2014 годы;
строительство - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 7544,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
17. Комплексная реконструкция участка Им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла
Описание -в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке Им. М.Горького - Котельниково - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления.
Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 72 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии и вторых путей, электрификация направления
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
повышение транспортной безопасности;
ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 км железнодорожных линий
Этапы и сроки реализации -реконструкция и строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 69055,1 млн. рублей
18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла
Описание -строительство обхода Читинского узла вызвано технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок в перспективе. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха - 27 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение транзитных грузопотоков, следующих через Читинский железнодорожный узел;
повышение транспортной и экологической безопасности в городе;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012-2013 годы;
строительство - 2014-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10494,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
19. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска
Описание -инженерное обустройство тоннеля физически и морально устарело. Необходима реконструкция тоннеля, протяженность которого составляет 7,2 км.
Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после завершения строительства 2-й очереди моста через р. Амур, организации двухпутного движения поездов и прекращения эксплуатации тоннеля
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение бесперебойного движения по Транссибирской магистрали и повышение жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
восстановление и подготовка к консервации тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012 год;
реконструкция - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 17075,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
20. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве - 1071,6 млн. рублей;
строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве - 1392,3 млн. рублей;
строительство 4-этажного учебно-лабораторного комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей;
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -модернизация учебно-лабораторной базы университета в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;
развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта, укрепление материально-технической базы университета;
ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного комплекса и объекта общепита
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей;
внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей
21. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде - 477,7 млн. рублей;
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей;
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве - 91 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -модернизация учебно-лабораторной базы университета и его филиалов в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;
развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей;
внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей
22. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей;
строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей;
строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на 1000 кВА
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 896,9 млн. рублей;
внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей
23. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре - 127 млн. рублей; строительство общежития филиала университета в г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта (филиал университета) - 183,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест)
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования в - 1472,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей; внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей
24. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство общежития университета в г. Самаре - 900 млн. рублей;
строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта - 178,8 млн. рублей;
строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей;
строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - 606,4 млн. рублей;
строительство общежития Уфимского института путей сообщения - 443,7 млн. рублей; строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта - 46,8 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей;
строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке - 261 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 10,8 тыс.кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв. м (1300 мест)
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей;
внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей
25. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 187,1 млн. рублей;
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей;
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей;
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей;
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей;
реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 247,2 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей
26. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей;
строительство студенческого общежития в г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей;
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м, общежития - 6,62 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей
27. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство производственных мастерских университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей;
строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске - 1120,1 млн. рублей;
строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта - 316 млн. рублей;
строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта - 244,8 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 626 млн. рублей
28. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство малосемейного общежития в г. Иркутске - 257 млн. рублей;
строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 562,2 млн. рублей;
строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите - 163,7 млн. рублей;
строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта - 528,1 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей;
строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей;
внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей
29. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей;
строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске - 939,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных, спортивных площадей до лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий преподавательского состава;
строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади 20 тыс. кв. м, общежитие - 6,3 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 871,3 млн. рублей;
внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)