в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложение N 3. ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2015 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме 753116,7 57661 89537,9 135237,3 150506,8 155320 164853,7
в том числе:
федеральный бюджет 349000 27190 39880 50120 62490 79770 89550
бюджеты субъектов Российской Федерации 5753,9 1195,3 1401,9 1782,9 1373,8
внебюджетные источники 398362,8 29275,7 48256 83334,4 86643 75550 75303,7
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме 749942,7 57249 89087,9 134743,3 149945,8 154723 164193,7
в том числе:
федеральный бюджет 346605 26880 39540 49745 62070 79320 89050
бюджеты субъектов Российской Федерации 5753,9 1195,3 1401,9 1782,9 1373,8
внебюджетные источники 397583,8 29173,7 48146 83215,4 86502 75403 75143,7
1. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего 722191 55091,4 86854,1 131735,1 145415,4 147678,8 155416,2
в том числе:
федеральный бюджет 318853,3 24722,4 37306,2 46736,8 57539,6 72275,8 80272,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 5753,9 1195,3 1401,9 1782,9 1373,8 --
внебюджетные источники 397583,8 29173,7 48146 83215,4 86502 75403 75143,7
Задача "Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров"
Всего 108585,9 - -6274,7 30745 71566,2
в том числе:
федеральный бюджет 63540,3 - -6274,7 18115,4 39150,2
внебюджетные источники 45045,6 - --12629,6 32416
Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров) - всего 40502,3 - -3006 12778,2 24718,1
в том числе:
федеральный бюджет 23993 - -3006 6463,4 14523,6
внебюджетные источники 16509,3 - --6314,8 10194,5
Комплексное развитие инфраструктуры (развитие транспортных узлов) международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию) - всего 33836,2 - -2145 5637,2 26054
в том числе:
федеральный бюджет 22009,2 - -2145 5637,2 14227
внебюджетные источники 11827 - ---11827
Комплексное развитие международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на территории России (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан) - всего 34247,4 - -1123,7 12329,6 20794,1
в том числе:
федеральный бюджет 17538,1 - -1123,7 6014,8 10399,6
внебюджетные источники 16709,3 - --6314,8 10394,5
Задача "Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры"
Всего 613605,1 55091,4 86854,1 131735,1 139140,7 116933,8 83850
в том числе:
федеральный бюджет 255313 24722,4 37306,2 46736,8 51264,9 54160,4 41122,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 5753,9 1195,3 1401,9 1782,9 1373,8 --
внебюджетные источники 352538,2 29173,7 48146 83215,4 86502 62773,4 42727,7
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла - всего 117391,9 9537,4 17176,1 15844,7 19792,4 26219,1 28822,2
в том числе:
федеральный бюджет 50976 2900,8 6578,4 7430 8536,7 11973,8 13556,3
внебюджетные источники 66415,9 6636,6 10597,7 8414,7 11255,7 14245,3 15265,9
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) - всего 117676,1 11184,2 15129,5 25621,5 24697 23129,5 17914,4
в том числе:
федеральный бюджет 58598,3 5467,2 7300,9 12354,2 12521 11517,7 9437,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 592,9 130 162,3 300,6 ---
внебюджетные источники 58484,9 5587 7666,3 12966,7 12176 11611,8 8477,1
Создание сухогрузного района морского порта Тамань - всего 82664,9 4161,6 8396 15028,8 17738,6 19015,7 18324,2
в том числе:
федеральный бюджет 50558,8 1560,6 5597,3 9017,3 11288,2 12100,9 10994,5
внебюджетные источники 32106,1 2601 2798,7 6011,5 6450,4 6914,8 7329,7
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край) - всего 111963,5 7465,7 12200 33212,9 34821 14480 9783,9
в том числе:
федеральный бюджет 20898,5 2465,7 2200 3212,9 4821 4480 3718,9
внебюджетные источники 91065 5000 10000 30000 30000 10000 6065
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге - всего 12317,5 2590,6 4487,7 2962,2 2277 --
в том числе:
федеральный бюджет 2174,4 2174,4 ----
внебюджетные источники 10143,1 416,2 4487,7 2962,2 2277 --
Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан) - всего 11579,9 1755,7 3358,4 4208,1 2257,7 --
в том числе:
федеральный бюджет 5611,7 780,3 1679,2 2104 1048,2 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 1259,4 195,1 279,9 300,6 483,8 --
внебюджетные источники 4708,8 780,3 1399,3 1803,5 725,7 --
Создание транспортной инфраструктуры для формирования комплексной транспортно-логистической системы г. Москвы и Московской области - всего 33107,4 420,2 5100 6300 6624,2 7547,7 7115,3
в том числе:
федеральный бюджет 12107,4 420,2 1600 2000 2124,2 3047,7 2915,3
внебюджетные источники 21000 -3500 4300 4500 4500 4200
Комплексное развитие международного аэропорта Шереметьево (включая строительство комплекса взлетно-посадочной полосы N 3) - всего 67003,5 2861,1 3918,1 16982,5 20480 22761,8 -
в том числе:
федеральный бюджет 30214,1 2601 3498,3 6011,5 8063 10040,3 -
внебюджетные источники 36789,4 260,1 419,8 10971 12417 12721,5 -
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) - всего 40000,4 13004,9 13993,3 7514,4 5487,8 --
в том числе:
федеральный бюджет 19173,8 5852,2 8102,1 3606,9 1612,6 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 2901,6 650,2 699,7 901,7 650 --
внебюджетные источники 17925 6502,5 5191,5 3005,8 3225,2 --
Развитие мультимодального транспортно-логистического узла "Ростовский универсальный порт" - всего 19900 2110 3095 4060 4965 3780 1890
в том числе:
федеральный бюджет 5000 500 750 1000 1250 1000 500
бюджеты субъектов Российской Федерации 1000 220 260 280 240 --
внебюджетные источники 13900 1390 2085 2780 3475 2780 1390
2. Цель "Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте"
Задача "Формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства"
Всего (федеральный бюджет) 27751,7 2157,6 2233,8 3008,2 4530,4 7044,2 8777,5
Разработка проектной документации по проекту "Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Транссиб" - Транссибирского контейнерного моста (Европа - Россия - Япония с ответвлениями на Республику Казахстан, Китай, Монголию и Корейский полуостров)" 3468 1000 1040 1428 ---
Разработка проектной документации по проекту "Комплексное развитие инфраструктуры международного транспортного коридора "Север - Юг" (Северная Европа - Россия - Иран - Индия с ответвлениями на Кавказ, Персидский залив, Центральную Азию)" 3308,8 1031,7 1036,9 1240,2 ---
Разработка проектной документации по проекту "Комплексное развитие международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на территории Российской Федерации (на участке Санкт-Петербург - Казань - Оренбург - до границы с Республикой Казахстан)" 622,8 125,9 156,9 340 ---
Разработка проектной документации для комплексного развития альтернативных маршрутов международных транспортных коридоров и транспортных узлов на условиях государственно-частного партнерства 20352,1 ---4530,4 7044,2 8777,5
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме 3174 412 450 494 561 597 660
в том числе:
федеральный бюджет 2395 310 340 375 420 450 500
внебюджетные источники 779 102 110 119 141 147 160
Разработка инвестиционных предложений по повышению конкурентоспособности транспортных коридоров и развитию мультимодальных транспортных узлов - всего 2065 280 300 325 360 380 420
в том числе:
федеральный бюджет 1555 210 225 245 270 285 320
внебюджетные источники 510 70 5 80 90 95 100
Разработка информационно-аналитического обеспечения инвестиционных и инновационных мероприятий в целях развития экспорта транспортных услуг - всего 715 80 91 104 135 145 160
в том числе:
федеральный бюджет 540 60 70 80 100 110 120
внебюджетные источники 175 20 21 24 35 35 40
Разработка методологических подходов по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации на основе внедрения инновационных транспортных технологий - всего 394 52 59 65 66 72 80
в том числе:
федеральный бюджет 300 40 45 50 50 55 60
внебюджетные источники 94 12 14 15 16 17 20
IV. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет федерального бюджета
Всего по подпрограмме 349000 27190 39880 50120 62490 79770 89550
в том числе:
капитальные вложения 346605 26880 39540 49745 62070 79320 89050
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 2395 310 340 375 420 450 500

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)