в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
фз об обязательном медицинском страховании
закон об осаго последние изменения
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) (скачать)
закон о государственной гражданской службе
Конституция Российской Федерации (РФ)
закон 1 фз
Федеральный закон Об исполнительном производстве N 229-ФЗ
закон 25 фз
Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) (с последними изменениями)
закон о банкротстве физических
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | - Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственный заказчик подпрограммы | - Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики подпрограммы | - федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", |
автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", | |
федеральное государственное учреждение "Ространсмодернизация" | |
Цели и задачи подпрограммы | - целями подпрограммы являются: повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; |
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте. | |
Задачами подпрограммы являются: | |
обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры; | |
повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров; формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства | |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - в 2015 году экспорт транспортных услуг достигнет 23,4 млрд. долларов США, количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах составит 2,5 млн. пассажиров в год, будет подготовлено к реализации на условиях государственно-частного партнерства 25 проектов развития транспортных коридоров, включая логистические центры. Прирост объема транзитных перевозок за период реализации подпрограммы составит 12,6 млн. тонн |
Сроки реализации подпрограммы | - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - общий объем финансирования подпрограммы составляет 753,1 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 349 млрд. рублей; |
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 5,7 млрд. рублей; за счет внебюджетных средств - 398,4 млрд. рублей. | |
Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 749,9 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 3,2 млрд. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | - реализация мероприятий подпрограммы позволит: |
сформировать транспортную систему, обеспечивающую конкурентное преимущество Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг; | |
переориентировать транзитные грузо- и пассажиропотоки на российские транспортные коридоры; | |
увеличить доходы от экспорта транспортных услуг на 10,9 млрд. долларов США; | |
обеспечить прирост производственных мощностей морских портов на 80 млн. тонн; | |
обеспечить рост внебюджетных инвестиций в развитие транспорта за счет подготовки проектной документации и выработки механизмов финансирования проектов на условиях государственно-частного партнерства. | |
Дополнительный валовой национальный доход, полученный за счет реализации транзитного потенциала Российской Федерации на евразийском направлении, составит 350 млрд. рублей (с учетом прогнозов роста товарооборота на евразийском направлении). | |
Общественная эффективность подпрограммы оценивается в 758,7 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 329,3 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 274,4 млрд. рублей |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)