в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

Наименование подпрограммы -подпрограмма "Автомобильные дороги"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы -распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик подпрограммы -Федеральное дорожное агентство
Государственный заказчик - координатор подпрограммы -Министерство транспорта Российской Федерации
Основные разработчики подпрограммы закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры"
Цели и задачи подпрограммы -целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются:
увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения;
увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров;
повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения;
обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы -в 2015 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 48,56 процента, или 27,18 тыс. км;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 34,72 процента, или 19,43 тыс. км;
прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 6,21 тыс. км;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс. единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения составит 1,1 единицы на 1 тыс. автотранспортных средств
Срок реализации подпрограммы -2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы -общий объем финансирования подпрограммы составляет 4341,93 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: капитальные вложения - 4323,81 млрд. рублей;
финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,49 млрд. рублей;
финансирование прочих нужд - 11,63 млрд. рублей.
Источниками финансирования капитальных вложений являются:
федеральный бюджет - 3236,83 млрд. рублей, из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 440 млрд. рублей;
бюджеты субъектов Российской Федерации - 394,88 млрд. рублей;
внебюджетные источники - 692,103 млрд. рублей.
Источниками финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются:
федеральный бюджет - 4,54 млрд. рублей;
внебюджетные источники - 1,95 млрд. рублей.
Источником финансирования расходов на прочие нужды является федеральный бюджет - 11,63 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности -протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010-2015 годы на 1,99 тыс. км и составит 55,98 тыс. км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс. км и составит 30,52 тыс. км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс. км и достигнет 55,45 тыс. км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 км до 0,41 км на 1000 человек населения.
Общественная эффективность подпрограммы составит 4780,5 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 30,3 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 12,3 года с момента начала ее реализации
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)