в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
уголовный кодекс рф
упк рф 2017 с изменениями
закон о рекламе 2017 текст
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
закон о лицензировании 2017
закон о несостоятельности фз 127
Закон О лицензировании деятельности N 128-ФЗ
закон об осаго последние изменения
федеральный закон 126 фз
федеральный закон обязательное медицинское страхование
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
Наименование подпрограммы | -подпрограмма "Автомобильные дороги" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | -распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик подпрограммы | -Федеральное дорожное агентство |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | -Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики подпрограммы | закрытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" |
Цели и задачи подпрограммы | -целями подпрограммы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; |
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; | |
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Задачами подпрограммы являются: | |
увеличение протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям; создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения; | |
увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров; | |
повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам федерального значения; | |
обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог федерального значения | |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | -в 2015 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 48,56 процента, или 27,18 тыс. км; |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 34,72 процента, или 19,43 тыс. км; | |
прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности, составит 6,21 тыс. км; | |
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс. единиц; | |
количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения составит 1,1 единицы на 1 тыс. автотранспортных средств | |
Срок реализации подпрограммы | -2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | -общий объем финансирования подпрограммы составляет 4341,93 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), из них: капитальные вложения - 4323,81 млрд. рублей; |
финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 6,49 млрд. рублей; | |
финансирование прочих нужд - 11,63 млрд. рублей. | |
Источниками финансирования капитальных вложений являются: | |
федеральный бюджет - 3236,83 млрд. рублей, из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 440 млрд. рублей; | |
бюджеты субъектов Российской Федерации - 394,88 млрд. рублей; | |
внебюджетные источники - 692,103 млрд. рублей. | |
Источниками финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ являются: | |
федеральный бюджет - 4,54 млрд. рублей; | |
внебюджетные источники - 1,95 млрд. рублей. | |
Источником финансирования расходов на прочие нужды является федеральный бюджет - 11,63 млрд. рублей | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | -протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится за 2010-2015 годы на 1,99 тыс. км и составит 55,98 тыс. км. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения высших (I и II) категорий увеличится на 4,7 тыс. км и составит 30,52 тыс. км. | |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения с капитальным типом покрытия увеличится на 3,71 тыс. км и достигнет 55,45 тыс. км. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 км до 0,41 км на 1000 человек населения. | |
Общественная эффективность подпрограммы составит 4780,5 млрд. рублей, внутренняя норма доходности - 30,3 процента. Срок окупаемости подпрограммы составит 12,3 года с момента начала ее реализации |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)