в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложение N 3. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2015 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме 6274342,3 718696,1 925642,7 1057048,5 1154460,3 1197458,5 1221036,2
в том числе:
федеральный бюджет 380000 38570 50250 58580 68300 77940 86360
бюджеты субъектов Российской Федерации 186009,8 17507,9 30938,5 33855,1 38597,4 35734,2 29376,7
внебюджетные источники 5708332,5 662618,2 844454,2 964613,4 1047562,9 1083784,3 1105299,5
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме 6268212,3 717780,5 924684,5 1056049,2 1153419,8 1196373,1 1219905,2
в том числе:
федеральный бюджет 379870 38554,4 50231,8 58560,7 68279,5 77914,6 86329
бюджеты субъектов Российской Федерации 186009,8 17507,9 30938,5 33855,1 38597,4 35734,2 29376,7
внебюджетные источники 5702332,5 661718,2 843514,2 963633,4 1046542,9 1082724,3 1104199,5
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 1000000 53230,5 82300 159500 221100 235100 248769,5
1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего 2432493,6 299428,6 350995,7 389244,4 384969 494567,3 513288,6
в том числе:
федеральный бюджет 136232,2 6560 8692,3 11000 15485,6 43314,2 51180,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 8994,4 4077,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
внебюджетные источники 2287267 288791,4 341310,4 377191,8 368370,8 449494,1 462108,5
Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"
Всего (внебюджетные источники) 391918,9 30402,4 63283,8 87801,8 70904,6 72230,2 67296,1
в том числе комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива < <*>> 43945,7 5000 15000 23945,7 ---
Задача "Формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизация постоянных устройств и сооружений"
Всего (внебюджетные источники) 1645463 240858,9 259164,2 269843,7 277457,8 291448,3 306690,1
в том числе электрификация участка Улан-Удэ - Наушки <*> 10447,6 ----653 9794,6
Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"
Всего 395111,7 28167,3 28547,7 31598,9 36606,6 130888,8 139302,4
в том числе:
федеральный бюджет 136232,2 6560 8692,3 11000 15485,6 43314,2 51180,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 8994,4 4077,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
внебюджетные источники 249885,1 17530,1 18862,4 19546,3 20008,4 85815,6 88122,3
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего 23810 8800 6800 5000 3210 --
в том числе:
федеральный бюджет 21570 6560 6800 5000 3210 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 2240 2240 -----
Строительство совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (федеральный бюджет) 50000 ---4275,6 24984,8 20739,6
Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард (внебюджетные источники <*>) 148239,4 --5151,4 9700 71090,8 62297,2
Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым (внебюджетные источники) 65237,6 17530,1 18862,4 14394,9 9140,4 5309,8 -
Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда - всего 56754,4 1837,2 2885,3 7052,6 9112,6 20088,4 15778,3
в том числе:
федеральный бюджет 50000 -1892,3 6000 8000 18329,4 15778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 6754,4 1837,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск (внебюджетные источники <*>) 25583 ---1168 9415 15000
Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья (федеральный бюджет) 14662,2 -----14662,2
Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш (внебюджетные источники <*>) 10825,1 -----10825,1
2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"
Всего 1216859,2 162383,5 241393,5 291208,1 279465,5 117960,4 124448,2
в том числе:
федеральный бюджет 158430 31181,7 38651,8 43634,1 44962,4 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 114885,1 2676,2 19581,3 21010,7 22460,5 23920,4 25236
внебюджетные источники 943544,1 128525,6 183160,4 226563,3 212042,6 94040 99212,2
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"
Всего 590544 89412,2 144830,9 187596,4 168704,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 158430 31181,7 38651,8 43634,1 44962,4 --
внебюджетные источники 432114 58230,5 106179,1 143962,3 123742,1 --
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург - всего 31664,9 31664,9 -----
в том числе:
федеральный бюджет 6026,8 6026,8 -----
внебюджетные источники <*> 25638,1 25638,1 -----
Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего 558879,1 57747,3 144830,9 187596,4 168704,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 152403,2 25154,9 38651,8 43634,1 44962,4 --
внебюджетные источники 406475,9 32592,4 106179,1 143962,3 123742,1 --
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 317596,8 22592,4 67300 113962,3 113742,1 --
Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"
Всего (внебюджетные источники) 458741,9 46209,2 71990 77245,3 82575,3 87942,6 92779,5
Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"
Всего 167573,3 26762,1 24572,6 26366,4 28185,7 30017,8 31668,7
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 114885,1 2676,2 19581,3 21010,7 22460,5 23920,4 25236
внебюджетные источники 52688,2 24085,9 4991,3 5355,7 5725,2 6097,4 6432,7
3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"
Всего 2299296 253202,1 326560,9 361459,6 448220,2 457601,4 452251,8
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 2237165,7 242447,6 316196,7 349667,8 433195,9 447546,6 448111,1
Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"
Всего 394097 35537 32073,6 45474,7 110432,4 97857,4 72721,9
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 331966,7 24782,5 21709,4 33682,9 95408,1 87802,6 68581,2
Развитие Московского транспортного узла - всего 394097 35537 32073,6 45474,7 110432,4 97857,4 72721,9
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 331966,7 24782,5 21709,4 33682,9 95408,1 87802,6 68581,2
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 201055,3 --9551,3 66997,7 65439,8 59066,5
Задача "Обновление локомотивного парка"
Всего (внебюджетные источники) 946263 79394,2 151275,1 162318,2 173518,1 184796,8 194960,6
Задача "Обновление парка грузовых вагонов"
Всего (внебюджетные источники) 958936 138270,9 143212,2 153666,7 164269,7 174947,2 184569,3
4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего 319563,5 2766,3 5734,4 14137,1 40765,1 126244 129916,6
в том числе:
федеральный бюджет 85207,8 812,7 2887,7 3926,6 7831,5 34600,4 35148,9
внебюджетные источники 234355,7 1953,6 2846,7 10210,5 32933,6 91643,6 94767,7
Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"
Всего (внебюджетные источники) 11939,7 1659,3 1785,4 1915,7 2047,9 2181 2350,4
Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"
Всего 285724,1 --6889,3 33418,6 120312,3 125103,9
в том числе:
федеральный бюджет 69055,1 ---3926,4 31810,9 33317,8
внебюджетные источники 216669 --6889,3 29492,2 88501,4 91786,1
Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 11555,3 ---2453 9102,3 -
Строительство обхода Омского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 170000 --6000 22100 67909,6 73990,4
Комплексная реконструкция участка Им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (федеральный бюджет) 69055,1 ---3926,4 31810,9 33317,8
Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 7544,2 ---101,2 251 7 192
Строительство обхода Читинского железнодорожного узла - (внебюджетные источники <*>) 10494,4 --135,4 338 5238,5 4782,5
Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска (внебюджетные источники <*>) 17075,1 --753,9 4500 6000 5821,2
Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"
Всего 21899,7 1107 3949 5332,1 5298,6 3750,7 2462,3
в том числе:
федеральный бюджет 16152,7 812,7 2887,7 3926,6 3905,1 2789,5 1831,1
внебюджетные источники 5747 294,3 1061,3 1405,5 1393,5 961,2 631,2
Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения - всего 3411,1 134,9 392,9 699,6 1079,6 700,1 404
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 2387,7 94,4 275 489,7 755,7 490,1 282,8
внебюджетные источники 1023,4 40,5 117,9 209,9 323,9 210 121,2
в том числе по объектам:
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве 1071,6 --30,4 291,9 345,3 404
в том числе:
федеральный бюджет 562,4 --14,4 129,9 135,3 282,8
внебюджетные источники 509,2 --16 162 210 121,2
строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве 1392,3 134,9 342 623,6 291,8 --
в том числе:
федеральный бюджет 893,4 94,4 239,4 429,7 129,9 --
внебюджетные источники 499 40,5 102,6 193,9 161,9 --
строительство 4-этажного учебно-лабораторного корпуса в г. Москве (федеральный бюджет) 896,3 --45,6 495,9 354,8 -
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве 50,9 -50,9 ----
в том числе:
федеральный бюджет 35,6 -35,6 ----
внебюджетные источники 15,3 -15,3 ----
Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения - всего 1227,1 50 199 430,4 456,7 40,9 50,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1000,2 35 139,3 369,6 392,6 28,6 35,1
внебюджетные источники 226,9 15 59,7 60,8 64,1 12,3 15
в том числе по объектам:
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве 658,4 50 192 202,9 213,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 458,8 35 132,3 142,1 149,4 --
внебюджетные источники 199,6 15 59,7 60,8 64,1 --
строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде (федеральный бюджет) 477,7 -7 227,5 243,2 --
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве 91 ----40,9 50,1
в том числе:
федеральный бюджет 63,7 ----28,6 35,1
внебюджетные источники 27,3 ----12,3 15
Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщений - всего 1281,2 73,4 216,2 262,7 208,4 342,8 177,7
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 896,9 51,4 151,3 183,9 145,9 240 124,4
внебюджетные источники 384,3 22 64,9 78,8 62,5 102,8 53,3
в том числе по объектам:
строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге 24,9 -2,8 22,1 ---
в том числе:
федеральный бюджет 17,5 -2 15,5 ---
внебюджетные источники 7,4 -0,8 6,6 ---
строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге 743,9 --15 208,4 342,8 177,7
в том числе:
федеральный бюджет 520,8 --10,5 145,9 240 124,4
внебюджетные источники 223,1 --4,5 62,5 102,8 53,3
строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске 512,4 73,4 213,4 225,6 ---
в том числе:
федеральный бюджет 358,6 51,4 149,3 157,9 ---
внебюджетные источники 153,8 22 64,1 67,7 ---
Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения - всего 1472,6 106,8 373,2 459,6 361,1 98,8 73,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1030,9 74,8 261,2 321,7 252,8 69,2 51,2
внебюджетные источники 441,7 32 112 137,9 108,3 29,6 21,9
в том числе по объектам:
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону 939,6 101,8 243,2 334,6 260 --
в том числе:
федеральный бюджет 813,1 71,3 175,7 321,7 244,4 --
внебюджетные источники 126,5 30,5 67,5 12,9 15,6 --
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре 127 5 122 ----
в том числе:
федеральный бюджет 89 3,5 85,5 ----
внебюджетные источники 38 1,5 36,5 ----
строительство студенческого общежития филиала университета в г. Кропоткине (внебюджетные источники) 222,1 -8 125 89,1 --
реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта 183,9 ---12 98,8 73,1
в том числе:
федеральный бюджет 128,8 ---8,4 69,2 51,2
внебюджетные источники 55,1 ---3,6 29,6 21,9
Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения - всего 3103,6 158,1 770,8 897,3 644,2 402 231,2
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 2172,5 110,7 539,6 628,1 450,9 281,4 161,8
внебюджетные источники 931,1 47,4 231,2 269,2 193,3 120,6 69,4
в том числе по объектам:
строительство общежития университета в г. Самаре 900 50 140 390 320 --
в том числе:
федеральный бюджет 504,8 35 98 245,1 126,7 --
внебюджетные источники 395,2 15 42 144,9 193,3 --
строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 178,8 13 72,8 93 ---
строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта 130 11 119 ----
в том числе:
федеральный бюджет 49,9 1,8 48,1 ----
внебюджетные источники 80,1 9,2 70,9 ----
строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 46,8 2 44,8 ----
строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения 606,4 --30 192,2 153 231,2
в том числе:
федеральный бюджет 491,1 --30 192,2 107,1 161,8
внебюджетные источники 115,3 ----45,9 69,4
строительство общежития Уфимского института путей сообщения 443,7 32 140 271,7 ---
в том числе:
федеральный бюджет 177,9 8,8 21,7 147,4 ---
внебюджетные источники 265,8 23,2 118,3 124,3 ---
реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа (федеральный бюджет) 536,9 50,1 254,2 112,6 120 --
строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке 261 ---12 249 -
в том числе:
федеральный бюджет 186,3 ---12 174,3 -
внебюджетные источники 74,7 ----74,7 -
Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения - всего 3353,2 185,5 607,1 619,1 606,3 806,9 528,3
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 3028,8 167,6 548,4 559,2 547,6 728,8 477,2
внебюджетные источники 324,4 17,9 58,7 59,9 58,7 78,1 51,1
в том числе по объектам:
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге 187,1 47,1 140 ----
в том числе:
федеральный бюджет 179 41,9 137,1 ----
внебюджетные источники 8,1 5,2 2,9 ----
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге (федеральный бюджет) 1228 90 255,5 190,3 215,1 286,3 190,8
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске (федеральный бюджет) 376,5 35,7 155,8 185 ---
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге (федеральный бюджет) 687,5 --44,1 195,6 260,3 187,5
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге 626,9 --21 195,6 260,3 150
в том числе:
федеральный бюджет 432,7 --14,7 136,9 182,2 98,9
внебюджетные источники 194,2 --6,3 58,7 78,1 51,1
реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге 247,2 12,7 55,8 178,7 ---
в том числе:
федеральный бюджет 125,1 --125,1 ---
внебюджетные источники 122,1 12,7 55,8 53,6 ---
Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения - всего 1981,4 77,8 128,1 272,8 743,2 275,7 483,8
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1387,1 54,5 89,7 191 520,2 193 338,7
внебюджетные источники 594,3 23,3 38,4 81,8 223 82,7 145,1
в том числе по объектам:
строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске 616,5 77,8 128,1 193 217,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 431,6 54,5 89,7 135,1 152,3 --
внебюджетные источники 184,9 23,3 38,4 57,9 65,3 --
строительство студенческого общежития в г. Новосибирске 813,7 --49 257 152,5 355,2
в том числе:
федеральный бюджет 404,3 --25,1 99,3 69,8 210,1
внебюджетные источники 409,4 --23,9 157,7 82,7 145,1
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске (федеральный бюджет) 551,2 --30,8 268,6 123,2 128,6
Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения - всего 2086,8 117,2 349,7 550,8 623,6 403,7 41,8
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1460,8 82 244,8 385,6 436,5 282,6 29,3
внебюджетные источники 626 35,2 104,9 165,2 187,1 121,1 12,5
в том числе по объектам:
строительство производственных мастерских университета в г. Омске 405,9 -18,2 45 160 182,7 -
в том числе:
федеральный бюджет 284,2 -12,8 31,5 112 127,9 -
внебюджетные источники 121,7 -5,4 13,5 48 54,8 -
строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске 1120,1 97,3 140 300 320 221 41,8
в том числе:
федеральный бюджет 787,7 71,7 98 210 224 154,7 29,3
внебюджетные источники 332,4 25,6 42 90 96 66,3 12,5
строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта 316 19,9 180,3 115,8 ---
в том числе:
федеральный бюджет 217,6 10,3 126,2 81,1 ---
внебюджетные источники 98,4 9,6 54,1 34,7 ---
строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта 244,8 -11,2 90 143,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 171,3 -7,8 63 100,5 --
внебюджетные источники 73,5 -3,4 27 43,1 --
Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения - всего 2737,9 150,1 787,7 954,3 309,7 383,9 152,2
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1916,5 105,1 551,4 668 216,8 268,7 106,5
внебюджетные источники 821,4 45 236,3 286,3 92,9 115,2 45,7
в том числе по объектам:
строительство малосемейного общежития в г. Иркутске (внебюджетные источники) 257 22 113,4 121,6 ---
строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске 562,2 ---26,1 383,9 152,2
в том числе:
федеральный бюджет 393,5 ---18,3 268,7 106,5
внебюджетные источники 168,7 ---7,8 115,2 45,7
строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите 163,7 -8,7 75 80 --
в том числе:
федеральный бюджет 114,6 -6,1 52,5 56 --
внебюджетные источники 49,1 -2,6 22,5 24 --
строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта 528,1 34,6 126,8 163,1 203,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 389,7 24,2 88,8 134,2 142,5 --
внебюджетные источники 138,4 10,4 38 28,9 61,1 --
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта 1002,6 82,6 480 440 ---
в том числе:
федеральный бюджет 946,8 77,8 432,7 436,3 ---
внебюджетные источники 55,8 4,8 47,3 3,7 ---
реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 71,9 3,1 23,8 45 ---
строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта (внебюджетные источники) 152,4 7,8 35 109,6 ---
Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения - всего 1244,8 53,2 124,3 185,5 265,8 295,9 320,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 871,3 37,2 87 129,8 186,1 207,1 224,1
внебюджетные источники 373,5 16 37,3 55,7 79,7 88,8 96
в том числе по объектам:
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске 304,9 53,2 124,3 127,4 ---
в том числе:
федеральный бюджет 251,6 37,2 87 127,4 ---
внебюджетные источники 53,3 16 37,3 ----
строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске 939,9 --58,1 265,8 295,9 320,1
в том числе:
федеральный бюджет 619,7 --2,4 186,1 207,1 224,1
внебюджетные источники 320,2 --55,7 79,7 88,8 96
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме 6130 915,6 958,2 999,3 1040,5 1085,4 1131
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 130 15,6 18,2 19,3 20,5 25,4 31
внебюджетные источники 6000 900 940 980 1020 1060 1100
в том числе по направлениям финансирования:
исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта - всего 608,4 91,1 95,2 99,4 103,5 107,6 111,6
в том числе:
федеральный бюджет 8,4 1,1 1,2 1,4 1,5 1,6 1,6
внебюджетные источники 600 90 94 98 102 106 110
внедрение ресурсосберегающих технологий (внебюджетные источники) 3000 450 470 490 510 530 550
создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники) 660 99 103,4 107,8 112,2 116,6 121
развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники) 540 81 84,6 88,2 91,8 95,4 99
создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения (внебюджетные источники) 480 72 75,2 78,4 81,6 84,8 88
научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы "Железнодорожный транспорт" (федеральный бюджет) 9,7 1,2 1,2 1,7 1,8 1,9 1,9
разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет) 26 4,7 7 --4,5 9,8
исследование перспектив строительства новых железнодорожных линий, имеющих общегосударственное значение (федеральный бюджет) 24,8 2,8 2,9 4,5 4,8 4,8 5
разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу (федеральный бюджет) 12,4 1,3 1,4 2,3 2,4 2,5 2,5
исследование перспектив применения новых видов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 17,7 1 1 3,6 4 4 4,1
исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - всего 731,6 109,3 114,1 119,7 124,7 129,5 134,3
в том числе:
федеральный бюджет 11,6 1,3 1,3 2,1 2,3 2,3 2,3
внебюджетные источники 720 108 112,8 117,6 122,4 127,2 132
исследование проблем совершенствования государственной системы подготовки специалистов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 8,4 1 1 1,6 1,6 1,6 1,6
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет) 11 1,2 1,2 2,1 2,1 2,2 2,2
IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Всего по подпрограмме 380000 38570 50250 58580 68300 77940 86360
в том числе:
капитальные вложения 379870 38554,4 50231,8 58560,7 68279,5 77914,6 86329
НИОКР 130 15,6 18,2 19,3 20,5 25,4 31


<*> За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)