в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложение N 2 ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

1. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 97 км (560 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги в пределах Московского транспортного узла на км 33 - км 114, строительство подъездов к строящейся соединительной дороге от км 33 дороги М-1 "Беларусь" до Московской кольцевой автомобильной дороги, строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 382 и путепровода на км 291
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности к 2015 году, составит 97 км (22 процента общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 64891 млн. рублей
2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 155 км (428 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 21 - 83, км 123 - км 242, км 418 - км 422, км 484 - км 489, реконструкция путепроводных переходов через железную дорогу на км 261 и автомобильную дорогу на км 535 + 072, реконструкция мостовых переходов через р. Фатеж на км 478 + 582 и р. Обоянка на км 589 + 530, строительство обхода г. Фатежа протяженностью около 11 км
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 155 км (23 процента общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 50371 млн. рублей
3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 51 км (554 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 51
- км 107, км 172 - км 194, а также подъезда к г. Брянску на участке км 107 - км 116
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 51 км (10 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 18453 млн. рублей
4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска
Описание -строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков автомобильной дороги общей протяженностью 1521 км (19868 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе участков автомобильной дороги км 21 - км 414,7, км 544 - км 700, км 947,5 - км 1197, обхода г. Новороссийска, а также реконструкция участков существующей дороги км 492 - км 517, км 544 - 556, км 595 - км 700, км 740 - км 925, км 1019 + 000 - км 1062, км 1156 - км 1185, км 1195 - км 1197, км 1207 - км 1240, км 1265 - км 1319, км 1358 - км 1383 + 036, км 1386 - км 1401, км 1413 - км 1444, км 1496 - км 1499, км 1540 - км 1543, реконструкция подъезда к г. Краснодару на км 5 - км 18 со строительством транспортной развязки и путепровода через железную дорогу
Цели и основная задача -цели - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны, а также обеспечение скоростной связи субъектов Центрального федерального округа с Южным федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-Черноморского побережья;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 1521 км (100 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 884057 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 605742 млн. рублей, внебюджетных источников - 278315 млн. рублей
5. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 1155 км (8017 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках Московская кольцевая автомобильная дорога - км 37, Московское малое кольцо - Непецино, км 202 - км 222, км 241 - км 246, км 248 - км 259, км 465 - км 486, км 486 - км 510, км 510 - км 533, км 533 - км 555, км 634 - км 645 с мостом через р. Сура, км 814 - км 835, км 940 - км 951, км 1194 - км 1412, км 1428 - км 1454, км 1480 - км 1829, строительство железнодорожного путепровода и транспортной развязки в разных уровнях на км 403, реконструкция моста через р. Серганька на км 499 + 647, реконструкция подъезда к г. Саранску на участках км 22 - км 16, км 83 - км 106, км 144 - км 154, км 162 - км 185, а также обхода г. Краснослободска, реконструкция подъезда к г. Ульяновску на участке км 213 - км 233, реконструкция подъезда к г. Оренбургу на участках мостового перехода через р. Черная на км 29, км 93 - км 126, реконструкция подъезда к г. Екатеринбургу на участках км 65 - км 121 и путепровода через автомобильную дорогу на км 161, обводной автодороги г. Самары
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 900 км (49 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 203189 млн. рублей
6. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 86 км (77 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 117 - км 185, км 409 - км 423
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 86 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 16780 млн. рублей
7. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 668 км (4052 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе реконструкция и строительство (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 16 - км 53, км 57 - км 170, км 210 - км 222, км 252 - км 254, км 432 - км 494, км 524 - км 528, км 564 - км 580, км 585 - км 623, км 637 - км 643, км 651 - км 663, км 669 - км 678, км 680 - км 714, км 722 - км 735, км 840 - км 859, км 933 - км 941, км 957 - км 970, км 1193 - км 1206, км 1270 - км 1291, км 1311 - км 1322, строительство и реконструкция обходов гг. Владимира (южный обход), Нижнего Новгорода (2-я очередь, 1-й пусковой комплекс), Набережные Челны на участке км 1051 - км 1069, строительство и реконструкция мостовых переходов через р. Рпень на км 187 + 644, р. Валаву на км 501 + 477, р. Суру на км 582 + 300 (1-я очередь строительства), р. Вятку на км 976, строительство транспортной развязки в разных уровнях на км 829 и реконструкция путепровода с подходами на км 53 + 800, реконструкция подъезда к г. Иваново на участке км 177 - км 226
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения по пропускной способности к 2015 году, составит 668 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 122203 млн. рублей
8. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги протяженностью 44 км (в том числе 700 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков обхода пос. Тарасовки в Московской области, обхода г. Ярославля, км 278 - км 292, км 737 - км 755
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек, увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 44 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 33058 млн. рублей
9. Реконструкция автомобильной дороги М-9 "Балтия" - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 69 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 17
- км 83 в пределах Московского транспортного узла, а также реконструкция участка автомобильной дороги на подходе к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Бурачки"
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек, увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 69 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 33171 млн. рублей
10. Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург
Описание -строительство скоростной автомобильной дороги общей протяженностью 626 км (550 погонных метров искусственных сооружений) по параметрам I технической категории с 4-8-полосной проезжей частью, со строительством обходов населенных пунктов с организацией 10-полосного движения на выходе из Москвы, 8-полосного - в Ленинградской обл. и Московской обл., 4-полосного - на территории Тверской обл. и Новгородской обл., которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство скоростной автомобильной дороги, а также строительство транспортной развязки на пересечении с Московским малым кольцом, обеспечивающей присоединение дорожной сети общего пользования к скоростной автомобильной дороге Москва - Санкт-Петербург
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, проходящей по территории Московской обл., Тверской обл., Новгородской обл. и Ленинградской обл., формирует скоростной автодорожный маршрут, который будет способствовать развитию системы автомобильных дорог Российской Федерации, входящих в состав международных транспортных коридоров. Автомобильная дорога обеспечит пропускную способность на направлении транспортного коридора "Север - Юг", существенно снизит транспортные издержки и повысит безопасность движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора N 9, повысит качество жизни населения путем вывода транзитного движения автомобильного транспорта из городов и населенных пунктов, а также обеспечит скоростные связи г. Санкт-Петербурга и г. Москвы с Финляндией и другими странами Европейского союза
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 567499 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 340503 млн. рублей, внебюджетных источников - 226996 млн. рублей
11. Строительство участков скоростной автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области
Описание -строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской обл. общей протяженностью 520 км с 4-8-полосным движением транспорта, расчетной скоростью движения 140 км в час предусматривается по этапам, которые определятся при разработке проектной документации
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги позволит обеспечить обслуживание транспортных потоков в обход центральной части Московского транспортного узла, повысить скорость и безопасность их движения, снизить перегрузку сети автомобильных дорог в пределах Московского транспортного узла и улучшить состояние окружающей среды в пределах Московского транспортного узла
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 469908 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 283116 млн. рублей, внебюджетных источников - 186792 млн. рублей
12. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" - от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 37 км (286 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 48 - км 80, а также реконструкция участков автомобильной дороги на подходах к многосторонним автомобильным пунктам пропуска на государственной границе Российской Федерации "Брусничное" и "Торфяновка"
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 37 км (25 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2011-2014 годы; строительство и реконструкция - 2013-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 8040 млн. рублей
13. Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин)
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 95 км (в том числе 93 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) подъезда к морскому порту г. Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово), а также участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Ивангород"
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать повышению эффективности функционирования морского порта г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов
Этапы и сроки -проектирование - 2010-2014 годы;
реализации проекта реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 10167 млн. рублей
14. Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенегу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск")
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 39 км (388 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 1009 - км 1075 и км 1590 - км 1592, строительство и реконструкция мостовых переходов через р. Канда-Губа на км 1137 + 995, р. Печенгу на км 1517, р. Широкая Салма на км 1197 + 346
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 39 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2012 годы;
реконструкция - 2010-2013 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2440 млн. рублей
15. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 47 км (1650 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 31 - км 56, завершение строительства обхода г. Луги, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Лобок"
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 47 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7670 млн. рублей
16. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 33 км (372 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 24 - км 59 и км 366 - км 378
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 33 км
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2011-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2012-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 5570 млн. рублей
17. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 38,6 км (172 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 20 - км 28, км 29 - км 58 + 300, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Весело-Вознесенка"
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 38,6 км
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 5648 млн. рублей
18. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси и Баку)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 17 км (800 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) обхода г. Сочи, III очередь (р. Псахе - пос. Нижняя Хобза), а также транспортных развязок в разных уровнях
Цель и основные задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задачи - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, выполнение программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 35,7 км
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 43392 млн. рублей
19. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 87 км (1897 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 229 - км 233, км 339 - км 342 (2-я очередь), км 602 - км 622, км 754 - км 764, км 798 - км 805, обхода г. Нальчика (3-й пусковой комплекс) км 0 - км 18, обхода оползневого участка от км 13 до км 16 подъезда к г. Ставрополю, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Яраг-Казмаляр"
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2011 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2012 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 11554 млн. рублей
20. Реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кызыл-Орду, Чимкент)
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 37 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 8 - км 24, а также реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Курлин" (Маштаково)
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 37 км
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2012 годы;
реконструкция - 2011-2013 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1102 млн. рублей
21. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 92 км (860 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 49 - км 77 (2-й этап 1-й очереди строительства северного обхода г. Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через р. Обь у пос. Красный Яр), км 1161 - км 1165, км 1251 - км 1261, км 1296 - км 1320, км 1438 - км 1466, обхода г. Иркутска км 0 - км 24, реконструкция участков автомобильной дороги на подходах к многосторонним автомобильным пунктам пропуска на государственной границе Российской Федерации "Петухово" и "Исилькуль"
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2013 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2014 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13713 млн. рублей
22. Строительство и реконструкция на автомобильной дороге М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 263 км (4392 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 36 - км 59, км 93 - км 98, км 105 - км 118, км 141 - км 182, км 209 - км 223, км 240 - км 252, км 290 - км 366, км 376 - км 381, км 663 - км 688, км 733 - км 750, обхода г. Уссурийска км 639 - км 664, реконструкция моста через р. Аван на км 135 + 860, реконструкция путепроводов через железные и автомобильные дороги на км 227, км 258, км 591
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 27641 млн. рублей
23. Реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (через Рудню, на Витебск)
Описание -реконструкция участков общей протяженностью 35,476 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 129 - км 154, км 320 - км 330
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2011 годы;
реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 8765 млн. рублей
24. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией
Описание -строительство и реконструкция автомобильной дороги общей протяженностью 24 км, которую предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 100 - км 124
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2011-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2013-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 3921 млн. рублей
25. Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь")
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 41 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 67 - км 69, км 84, обхода г. Черняховска
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2011-2012 годы;
реконструкция - 2011-2012 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7508 млн. рублей
26. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург общей протяженностью 106 км (1591 погонный метр искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 13 - км 21, км 128 - км 136 и участка г. Пермь - граница Свердловской обл.
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 106 км (30 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2014 годы;
реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13927 млн. рублей
27. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 139 км (622 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 36 - км 94, км 136 - км 279, км 289 - км 294
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 139 км (49 процентов общей протяженности автомобильной дороги)
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2014 годы;
реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19496 млн. рублей
28. Реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай общей протяженностью 15,7 км (в том числе 856 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 60 - км 70 и км 83 - км 88 с мостом-эстакадой через р. Кубань
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать реализации рекреационного потенциала регионов Северного Кавказа, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2011 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 3207 млн. рублей
29. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу)
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 14 км (448 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 261 - км 251, реконструкция мостов через р. Алатырь на км 211, р. Водопрь на км 97 + 500, р. Сережа на км 83 + 500
Цель и основная задача -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта позволит в 2009-2011 годах ввести в эксплуатацию 14 км дороги и 448 погонных метров искусственных сооружений на ней, осуществить реконструкцию 3 мостов, которые не могут быть приведены в нормативное состояние путем капитального ремонта, обеспечить повышение безопасности движения и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2010 годы;
реконструкция - 2010-2014 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1568 млн. рублей
30. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 10,7 км (в том числе 670 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) противолавинной галереи на км 86, тоннеля на км 86 + 300, участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Нижний Зарамаг"
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков на направлении Алагир - Нижний Зарамаг
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта позволит обеспечить повышение безопасности движения по дороге в сложных условиях горной местности и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2011 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2028 млн. рублей
31. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 58 км (1377 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 10 - км 13, км 77 - км 89 с мостом через р. Тобол, км 246 - км 297, путепровода через железную дорогу на км 94 + 742
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию системы автомагистралей и скоростных дорог Российской Федерации, имеющих выход на международный транспортный коридор "Транссиб", обеспечению связей на направлении транспортного коридора "Центр - Урал" и далее в направлении регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 58 км
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2013 годы;
реконструкция - 2011-2014 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 6155 млн. рублей
32. Строительство автомобильной дороги Великий Новгород - Усть-Луга
Описание -строительство и реконструкция автомобильной дороги федерального значения общей протяженностью 261 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после включения автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения и выполнения инженерных изысканий
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать повышению эффективности функционирования морского порта г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2014 годы;
строительство - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 49600 млн. рублей
33. Строительство и реконструкция автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводск
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 161 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после выполнения инженерных изысканий
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать развитию транспортных связей на направлении транспортного коридора "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов в Мурманский морской торговый порт
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19963 млн. рублей
34. Реконструкция автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска
Описание -реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска общей протяженностью 119 км (в том числе 749 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 58 - км 63, км 427 - км 436, км 444 - км 455, км 468 - км 475 (2-я стадия), км 807 - км 813, км 813 - км 825
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и других регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1815 млн. рублей
35. Строительство и реконструкция автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 96 км (в том числе 1664 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 427 - км 436, км 444 - км 455, км 535 - км 541, км 587 - км 603, км 711 - км 720, км 919 - км 938, строительство мостового перехода через р. Алдан на км 389
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа
Этапы и сроки реализации проекта -продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 17592 млн. рублей
36. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией
Описание -строительство и реконструкция участков общей протяженностью 54 км (в том числе 431 погонный метр искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 602 - км 602 + 300 (противолавинная галерея), км 1023 + 800 - км 1048 с мостовым переходом через р. Эрзин, км 1048 - км 1068, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Цаган-Толгой"
Цели и основная задача -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации -реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта -проектирование - 2010-2011 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы
Объем и источник финансирования -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2716 млн. рублей
37. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска
Описание -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска общей протяженностью до 423 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут уточнены после выполнения инженерных изысканий
Цели и основная задача --цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации-реализация мероприятия будет способствовать ускорению развития регионов Дальневосточного федерального округа и повышению устойчивости функционирования транспортной системы
Этапы и сроки реализации проекта-проектирование - 2010-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы
Объем и источник финансирования-общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 28072 млн. рублей
38. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией
Описание-строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией протяженностью 89 км (в том числе 480,29 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 183 - км 202, км 428 + 304 - км 495, участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Ташанта"
Цели и основная задач--цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения;
задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации-реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проект-а-проектирование - 2010-2011 годы;
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы
Объем и источник финансирования-общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 4320 млн. рублей
39. Инвестиционный проект по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения
Описание-проект предусматривает ликвидацию грунтовых разрывов на автомобильных дорогах федерального значения общей протяженностью 230 км, осуществляется по этапам, в том числе строительство (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков следующих автомобильных дорог: Астрахань - Махачкала (новое направление) на участке км 134 + 000 - км 209 + 000 (Республика Калмыкия) протяженностью 109 км;
подъезд к г. Оренбургу от М-5 "Урал" на участке км 131 + 000 - км 145 + 000 (Оренбургская обл.) протяженностью 14 км; Урвань - Уштулу (через Верхнюю Балкарию) на участке км 61 + 000 - км 83 + 000 (Кабардино-Балкарская Республика) протяженностью 22 км;
М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией на участке км 1048 + 000 - км 1079 + 000 (Республика Тыва) протяженностью 31 км;
А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией на участке км 21 + 000 - км 30 + 000 (Карачаево-Черкесская Республика) протяженностью 9 км
Цель и основные задачи-цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
задачи - устранение грунтовых разрывов сети автомобильных дорог и доведение качества дорог до нормативного уровня
Основные ожидаемые результаты реализации-реализация проекта по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, в том числе входящих в состав международных транспортных коридоров "Транссиб" и "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта-продолжение проектирования - 2009-2010 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования-общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 85873 млн. рублей
40. Инвестиционный проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии
Описание-проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, предусматривает реконструкцию указанных искусственных сооружений, не предусмотренных проектами реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения, включает в себя 148 искусственных сооружений и осуществляется по этапам, в том числе реконструкция (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) следующих искусственных сооружений:
М-4 "Дон" - путепроводы на км 117 + 080, км 1339 + 895, мосты через р. Дон на км 1061 + 569 (левый), р. Джубга на км 1140 + 860;
М-5 "Урал" - мост через р. Вобля на км 133 + 70;
М-6 "Каспий" - путепровод через железную дорогу на км 127 + 960;
М-8 "Холмогоры" - мосты через р. Москва на км 25 + 591, р. Трубеж на км 139 + 930, путепроводы через автомобильные дороги на км 240 + 100, км 243 + 050, км 244 + 600, км 248 + 900, км 251 + 800; М-18 "Кола" - мост через р. Шуя на км 437 + 578;
М-29 "Кавказ" - мосты через р. Асса на км 611 + 270, р. Баксан км 82 + 775; М-51, М-53, М-55 "Байкал" - мост через р. Ока на км 1626 + 400;
М-52"Чуйский тракт" - железнодорожный путепровод на км 190 + 876;
М-54 "Енисей" - мосты через р. Эрзин на км 1024 + 012, р. Мана на км 32 + 779;
М-55 "Лена" - мост через р. Малый Нимныр на км 517 + 758, р. Атыр-Баса на км 560 + 786, р. Неумня на км 614 + 530, ручей на км 609 + 379, ручей на км 618 + 688, р. Сатрын на км 666 + 975, ручей на км 962 + 654, ручей на км 108 + 358, ручей на км 110 + 885, суходол на км 622 + 217, суходол на км 622 + 714, суходол на км 623 + 906, суходол на км 624 + 341, суходол на к 624 + 565, суходол на км 624 + 783, ручей Кайла на км 689 + 695;
М-60 "Уссури" - мосты через р. Кедровка, р. Чирки на км 24 + 034, ручей на км 464 + 250, ручей на км 466 + 352, р. Монастырка на км 589 + 534, путепровод через железную дорогу на км 668 + 011;
"Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана, Республика Саха (Якутия) - мосты на км 608 + 425, км 539, через р. Пятилетка на км 1618, р. Колыма на км 1579 + 920, р. Куланда км 480 + 942, р. Мякит на км 1722 + 757, ключ Светлый на км 1171 + 150, ключ Спокойный на км 1181 + 530, ключ Кара-Юрях на км 1138 + 404;
А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк) - мост через р. Десну на км 351 + 426;
А-104 Москва - Дмитров - Дубна - мосты через ручей на км 86 + 001, р. Икшанка на км 54 + 046;
А-107 Московское малое кольцо - путепровод через железную дорогу на км 16 + 250;
А-108 Московское большое кольцо - путепровод через железную дорогу на км 25 + 950;
А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус - селепровод через ручей на км 84; Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск - мост через р. Демьянка на км 429 + 849;
1Р 132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - мост через р. Упа на км 71 + 567, подъезд к г. Одинцово - мост через р. Медведка на км 8 + 110;
"Вилюй" - мосты через р. Кукур на км 982 + 151, р. Кукур на км 982 + 183, р. Угуя на км 1048 + 460, ручей на км 1067 + 239, р. Черная на км 1145 + 526
Цели и основная задача-цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков
Основные ожидаемые результаты реализации-реконструкция искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров
Этапы и сроки реализации проекта-продолжение проектирования - 2009-2014 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объем и источник финансирования-общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 52002 млн. рублей

Примечания:

1. Сроки реализации инвестиционных проектов указаны без учета времени выполнения работ и услуг, связанных с резервированием, изъятием и выкупом земельных участков, переводом земель в категорию земель транспорта, оформлением и государственной регистрацией прав на них, а также урегулированием имущественных отношений, включая прекращение прав и расселение собственников приватизированных квартир в многоквартирных жилых домах, подлежащих изъятию для федеральных государственных нужд.

2. Наименования этапов инвестиционных проектов, их мощность и характеристики уточняются при выполнении инженерных изысканий и разработке проектной документации.

3. Государственный заказчик - координатор федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" вправе осуществлять изменение этапов инвестиционных проектов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Автомобильные дороги"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)