| реконструкция - 2010-2013 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2440 млн. рублей |
15. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Белоруссия
|
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 47 км (1650 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 31 - км 56, завершение строительства обхода г. Луги, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Лобок" |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 47 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7670 млн. рублей |
16. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 33 км (372 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 24 - км 59 и км 366 - км 378 |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 33 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2011-2014 годы; |
строительство и реконструкция - 2012-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 5570 млн. рублей |
17. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 38,6 км (172 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) автомобильной дороги на участках км 20 - км 28, км 29 - км 58 + 300, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Весело-Вознесенка" |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; |
| задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 38,6 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 5648 млн. рублей |
18. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-27 Джубга - Сочи до границы с Грузией (на Тбилиси и Баку) |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 17 км (800 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) обхода г. Сочи, III очередь (р. Псахе - пос. Нижняя Хобза), а также транспортных развязок в разных уровнях |
Цель и основные задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задачи - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров, выполнение программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 35,7 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 43392 млн. рублей |
19. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 87 км (1897 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 229 - км 233, км 339 - км 342 (2-я очередь), км 602 - км 622, км 754 - км 764, км 798 - км 805, обхода г. Нальчика (3-й пусковой комплекс) км 0 - км 18, обхода оползневого участка от км 13 до км 16 подъезда к г. Ставрополю, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Яраг-Казмаляр" |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2011 годы; |
строительство и реконструкция - 2010-2012 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 11554 млн. рублей |
20. Реконструкция автомобильной дороги М-32 Самара - Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кызыл-Орду, Чимкент) |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 37 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 8 - км 24, а также реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Курлин" (Маштаково) |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; |
| задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 37 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2012 годы; |
реконструкция - 2011-2013 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1102 млн. рублей |
21. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 92 км (860 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 49 - км 77 (2-й этап 1-й очереди строительства северного обхода г. Новосибирска от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через р. Обь у пос. Красный Яр), км 1161 - км 1165, км 1251 - км 1261, км 1296 - км 1320, км 1438 - км 1466, обхода г. Иркутска км 0 - км 24, реконструкция участков автомобильной дороги на подходах к многосторонним автомобильным пунктам пропуска на государственной границе Российской Федерации "Петухово" и "Исилькуль" |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; |
| задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть европейских международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2013 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2014 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13713 млн. рублей |
22. Строительство и реконструкция на автомобильной дороге М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока
|
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 263 км (4392 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 36 - км 59, км 93 - км 98, км 105 - км 118, км 141 - км 182, км 209 - км 223, км 240 - км 252, км 290 - км 366, км 376 - км 381, км 663 - км 688, км 733 - км 750, обхода г. Уссурийска км 639 - км 664, реконструкция моста через р. Аван на км 135 + 860, реконструкция путепроводов через железные и автомобильные дороги на км 227, км 258, км 591 |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в систему международных транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 27641 млн. рублей |
23. Реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Белоруссия (через Рудню, на Витебск) |
Описание | -реконструкция участков общей протяженностью 35,476 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 129 - км 154, км 320 - км 330 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2011 годы; |
| реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 8765 млн. рублей |
24. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией |
Описание | -строительство и реконструкция автомобильной дороги общей протяженностью 24 км, которую предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 100 - км 124 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в азиатскую сеть международных автомобильных дорог |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2011-2014 годы; |
строительство и реконструкция - 2013-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 3921 млн. рублей |
25. Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград - Черняховск - Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль "Беларусь") |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 41 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 67 - км 69, км 84, обхода г. Черняховска |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации, интеграции в европейскую сеть международных автомагистралей, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2011-2012 годы; |
реконструкция - 2011-2012 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 7508 млн. рублей |
26. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург общей протяженностью 106 км (1591 погонный метр искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 13 - км 21, км 128 - км 136 и участка г. Пермь - граница Свердловской обл. |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 106 км (30 процентов общей протяженности автомобильной дороги) |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 13927 млн. рублей |
27. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 139 км (622 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 36 - км 94, км 136 - км 279, км 289 - км 294 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 139 км (49 процентов общей протяженности автомобильной дороги) |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
реконструкция - 2011-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19496 млн. рублей |
28. Реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги А-155 Черкесск - Домбай общей протяженностью 15,7 км (в том числе 856 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участка км 60 - км 70 и км 83 - км 88 с мостом-эстакадой через р. Кубань |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать реализации рекреационного потенциала регионов Северного Кавказа, повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2011 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 3207 млн. рублей |
29. Реконструкция автомобильной дороги 1Р 158 Нижний Новгород - Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 14 км (448 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 261 - км 251, реконструкция мостов через р. Алатырь на км 211, р. Водопрь на км 97 + 500, р. Сережа на км 83 + 500 |
Цель и основная задача | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта позволит в 2009-2011 годах ввести в эксплуатацию 14 км дороги и 448 погонных метров искусственных сооружений на ней, осуществить реконструкцию 3 мостов, которые не могут быть приведены в нормативное состояние путем капитального ремонта, обеспечить повышение безопасности движения и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2010 годы; |
| реконструкция - 2010-2014 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1568 млн. рублей |
30. Строительство и реконструкция автомобильной дороги Алагир (автомобильная дорога "Кавказ") - Нижний Зарамаг до границы с Грузией |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 10,7 км (в том числе 670 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) противолавинной галереи на км 86, тоннеля на км 86 + 300, участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Нижний Зарамаг" |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков на направлении Алагир - Нижний Зарамаг |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта позволит обеспечить повышение безопасности движения по дороге в сложных условиях горной местности и сокращение времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2011 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2028 млн. рублей |
31. Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 58 км (1377 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 10 - км 13, км 77 - км 89 с мостом через р. Тобол, км 246 - км 297, путепровода через железную дорогу на км 94 + 742 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию системы автомагистралей и скоростных дорог Российской Федерации, имеющих выход на международный транспортный коридор "Транссиб", обеспечению связей на направлении транспортного коридора "Центр - Урал" и далее в направлении регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. |
| Прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены ограничения пропускной способности к 2015 году, составит 58 км |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2013 годы; |
реконструкция - 2011-2014 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 6155 млн. рублей |
32. Строительство автомобильной дороги Великий Новгород - Усть-Луга |
Описание | -строительство и реконструкция автомобильной дороги федерального значения общей протяженностью 261 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после включения автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения и выполнения инженерных изысканий |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать повышению эффективности функционирования морского порта г. Усть-Луга, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
строительство - 2011-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 49600 млн. рублей |
33. Строительство и реконструкция автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводск |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 161 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после выполнения инженерных изысканий |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать развитию транспортных связей на направлении транспортного коридора "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов в Мурманский морской торговый порт |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 19963 млн. рублей |
34. Реконструкция автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска |
Описание | -реконструкция участков автомобильной дороги М-56 "Лена" - от Невера до Якутска общей протяженностью 119 км (в том числе 749 погонных метров искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 58 - км 63, км 427 - км 436, км 444 - км 455, км 468 - км 475 (2-я стадия), км 807 - км 813, км 813 - км 825 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и других регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1815 млн. рублей |
35. Строительство и реконструкция автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 96 км (в том числе 1664 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 427 - км 436, км 444 - км 455, км 535 - км 541, км 587 - км 603, км 711 - км 720, км 919 - км 938, строительство мостового перехода через р. Алдан на км 389 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация мероприятия будет способствовать ускорению социально-экономического развития регионов Дальневосточного федерального округа и сокращению времени доставки грузов в северные регионы Дальневосточного федерального округа |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 17592 млн. рублей |
36. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-54 "Енисей" - от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией |
Описание | -строительство и реконструкция участков общей протяженностью 54 км (в том числе 431 погонный метр искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации) участков км 602 - км 602 + 300 (противолавинная галерея), км 1023 + 800 - км 1048 с мостовым переходом через р. Эрзин, км 1048 - км 1068, реконструкция участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Цаган-Толгой" |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2011 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 2716 млн. рублей |
37. Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги "Вилюй" от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска общей протяженностью до 423 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам (включая инженерные изыскания и разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации). Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут уточнены после выполнения инженерных изысканий |
Цели и основная задача | --цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация мероприятия будет способствовать ускорению развития регионов Дальневосточного федерального округа и повышению устойчивости функционирования транспортной системы |
Этапы и сроки реализации проекта | -проектирование - 2010-2014 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 28072 млн. рублей |
38. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
Описание | -строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией протяженностью 89 км (в том числе 480,29 погонных метра искусственных сооружений), которые предусмотрено осуществлять по этапам, в том числе строительство и реконструкция (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков км 183 - км 202, км 428 + 304 - км 495, участка автомобильной дороги на подходах к многостороннему автомобильному пункту пропуска на государственной границе Российской Федерации "Ташанта" |
Цели и основная задач- | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; |
| задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта будет способствовать интеграции дорожной сети в азиатскую сеть международных автомобильных дорог, повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проект-а | -проектирование - 2010-2011 годы; |
строительство и реконструкция - 2011-2012 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 4320 млн. рублей |
39. Инвестиционный проект по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения
|
Описание | -проект предусматривает ликвидацию грунтовых разрывов на автомобильных дорогах федерального значения общей протяженностью 230 км, осуществляется по этапам, в том числе строительство (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков следующих автомобильных дорог: Астрахань - Махачкала (новое направление) на участке км 134 + 000 - км 209 + 000 (Республика Калмыкия) протяженностью 109 км; |
| подъезд к г. Оренбургу от М-5 "Урал" на участке км 131 + 000 - км 145 + 000 (Оренбургская обл.) протяженностью 14 км; Урвань - Уштулу (через Верхнюю Балкарию) на участке км 61 + 000 - км 83 + 000 (Кабардино-Балкарская Республика) протяженностью 22 км; |
| М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией на участке км 1048 + 000 - км 1079 + 000 (Республика Тыва) протяженностью 31 км; |
| А-155 Черкесск - Домбай до границы с Грузией на участке км 21 + 000 - км 30 + 000 (Карачаево-Черкесская Республика) протяженностью 9 км |
Цель и основные задачи | -цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны; |
| задачи - устранение грунтовых разрывов сети автомобильных дорог и доведение качества дорог до нормативного уровня |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реализация проекта по ликвидации грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, в том числе входящих в состав международных транспортных коридоров "Транссиб" и "Север - Юг", повышению безопасности движения и сокращению времени пребывания в пути грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2010 годы; |
строительство - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 85873 млн. рублей |
40. Инвестиционный проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии |
Описание | -проект по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, предусматривает реконструкцию указанных искусственных сооружений, не предусмотренных проектами реконструкции участков автомобильных дорог федерального значения, включает в себя 148 искусственных сооружений и осуществляется по этапам, в том числе реконструкция (включая разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) следующих искусственных сооружений: |
| М-4 "Дон" - путепроводы на км 117 + 080, км 1339 + 895, мосты через р. Дон на км 1061 + 569 (левый), р. Джубга на км 1140 + 860; |
| М-5 "Урал" - мост через р. Вобля на км 133 + 70; |
| М-6 "Каспий" - путепровод через железную дорогу на км 127 + 960; |
| М-8 "Холмогоры" - мосты через р. Москва на км 25 + 591, р. Трубеж на км 139 + 930, путепроводы через автомобильные дороги на км 240 + 100, км 243 + 050, км 244 + 600, км 248 + 900, км 251 + 800; М-18 "Кола" - мост через р. Шуя на км 437 + 578; |
| М-29 "Кавказ" - мосты через р. Асса на км 611 + 270, р. Баксан км 82 + 775; М-51, М-53, М-55 "Байкал" - мост через р. Ока на км 1626 + 400; |
| М-52"Чуйский тракт" - железнодорожный путепровод на км 190 + 876; |
| М-54 "Енисей" - мосты через р. Эрзин на км 1024 + 012, р. Мана на км 32 + 779; |
| М-55 "Лена" - мост через р. Малый Нимныр на км 517 + 758, р. Атыр-Баса на км 560 + 786, р. Неумня на км 614 + 530, ручей на км 609 + 379, ручей на км 618 + 688, р. Сатрын на км 666 + 975, ручей на км 962 + 654, ручей на км 108 + 358, ручей на км 110 + 885, суходол на км 622 + 217, суходол на км 622 + 714, суходол на км 623 + 906, суходол на км 624 + 341, суходол на к 624 + 565, суходол на км 624 + 783, ручей Кайла на км 689 + 695; |
| М-60 "Уссури" - мосты через р. Кедровка, р. Чирки на км 24 + 034, ручей на км 464 + 250, ручей на км 466 + 352, р. Монастырка на км 589 + 534, путепровод через железную дорогу на км 668 + 011; |
| "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана, Республика Саха (Якутия) - мосты на км 608 + 425, км 539, через р. Пятилетка на км 1618, р. Колыма на км 1579 + 920, р. Куланда км 480 + 942, р. Мякит на км 1722 + 757, ключ Светлый на км 1171 + 150, ключ Спокойный на км 1181 + 530, ключ Кара-Юрях на км 1138 + 404; |
| А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Белоруссия (на Бобруйск, Слуцк) - мост через р. Десну на км 351 + 426; |
| А-104 Москва - Дмитров - Дубна - мосты через ручей на км 86 + 001, р. Икшанка на км 54 + 046; |
| А-107 Московское малое кольцо - путепровод через железную дорогу на км 16 + 250; |
| А-108 Московское большое кольцо - путепровод через железную дорогу на км 25 + 950; |
| А-158 Прохладный - Баксан - Эльбрус - селепровод через ручей на км 84; Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск - мост через р. Демьянка на км 429 + 849; |
| 1Р 132 "Калуга - Тула - Михайлов - Рязань" - мост через р. Упа на км 71 + 567, подъезд к г. Одинцово - мост через р. Медведка на км 8 + 110; |
| "Вилюй" - мосты через р. Кукур на км 982 + 151, р. Кукур на км 982 + 183, р. Угуя на км 1048 + 460, ручей на км 1067 + 239, р. Черная на км 1145 + 526 |
Цели и основная задача | -цели - ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек и увеличение мобильности населения; задача - устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков |
Основные ожидаемые результаты реализации | -реконструкция искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном состоянии, будет способствовать повышению надежности функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров |
Этапы и сроки реализации проекта | -продолжение проектирования - 2009-2014 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объем и источник финансирования | -общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 52002 млн. рублей |