12. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург |
Описание | -проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 659 км |
Цели и основные задачи | -повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; |
| проектирование высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии, строительство которой обеспечит повышение пропускной способности направления Москва - Санкт-Петербург за счет создания для организации пассажирского движения второй специализированной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | -обеспечение возможности последующего строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург на условиях государственно-частного партнерства |
Этапы и сроки реализации | -окончание проектирования - 2010 год. Решение по срокам строительства и механизмам реализации проекта будет принято после завершения проектно-изыскательских работ |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
13. Развитие Московского транспортного узла |
Описание | -мероприятия по развитию Московского транспортного узла направлены на строительство железнодорожных объектов, устраняющих ограничения пропускной способности, на совершенствование технологии перевозок и предоставление пользователям новых видов транспортных услуг, основанных на выносе грузового движения с Малого московского кольца, увеличении производительности грузовых дворов за счет повышения уровня их специализации, внедрении логистики, повышении уровня таможенно-брокерского обслуживания. |
| Развитие Московского транспортного узла предполагает строительство дополнительных главных путей на головных участках всех пригородных направлений и Большом московском кольце, строительство ряда новых линий, соединительных путей и станций, реконструкцию участков и станций |
Цели и основные задачи | -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; |
| развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -устранение ограничений пропускной способности железнодорожных линий и станций на Московском транспортном узле; |
ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и 257,7 км дополнительных главных путей |
Этапы и сроки реализации | -строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники | -общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
финансирования | бюджетов субъектов Российской Федерации - 62130,3 млн. рублей; |
| внебюджетных источников (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей - за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки |
14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла |
Описание | -проектом предусматривается строительство западного обхода Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский - Курдюм. |
| Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 37,5 км |
Цели и основные задачи | -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | -обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных грузопотоков, повышение транспортной и экологической безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных издержек и времени в пути; |
| ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | -строительство - 2013-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 11555,3 млн. рублей - (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла |
Описание | -одним из возможных вариантов направления трассы Транссибирской магистрали в обход Омского железнодорожного узла может стать строительство новой двухпутной электрифицированной линии Татарская - Называевская протяженностью 295 км. По объемам перевозок новая линия будет особо грузонапряженной |
Цели и основные задачи | -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; |
| строительство новых железнодорожных линий на направлениях транспортных коридоров |
Основные ожидаемые результаты реализации | -увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, разгрузка Омского железнодорожного узла и освоение транзитных грузопотоков; |
| повышение транспортной и экологической безопасности; |
| сокращение транспортных издержек и времени в пути; |
| развитие пригородного пассажирского движения; ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2012-2013 годы; |
| строительство - 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 170000 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла |
Описание | -строительство обхода станции Ярославль-Главный вызвано технической необходимостью, связанной с переключением транзитных грузопотоков в сообщении Москва - Санкт-Петербург на направление Александров - Ярославль - Вологда - Кошта, а также невозможностью развития станции Ярославль Главный для пропуска длинносоставных грузовых поездов. |
| Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 27 км |
Цели и основные задачи | -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | -освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты Северо-Западного региона через Ярославский железнодорожный узел; |
| повышение транспортной и экологической безопасности в г. Ярославле; |
| сокращение транспортных издержек и времени в пути; |
| ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2013-2014 годы; |
| строительство - 2015 год |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 7544,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
17. Комплексная реконструкция участка Им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла
|
Описание | -в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке Им. М.Горького - Котельниково - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления. |
| Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 72 км |
Цели и основные задачи | -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии и вторых путей, электрификация направления |
Основные ожидаемые результаты реализации | -обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности; |
| сокращение транспортных издержек и времени в пути; |
| повышение транспортной безопасности; |
| ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 км железнодорожных линий |
Этапы и сроки реализации | -реконструкция и строительство - 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 69055,1 млн. рублей |
18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла |
Описание | -строительство обхода Читинского узла вызвано технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок в перспективе. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха - 27 км |
Цели и основные задачи | -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | -освоение транзитных грузопотоков, следующих через Читинский железнодорожный узел; |
повышение транспортной и экологической безопасности в городе; |
| сокращение транспортных издержек и времени в пути; |
| ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2012-2013 годы; |
| строительство - 2014-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10494,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
19. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска
|
Описание | -инженерное обустройство тоннеля физически и морально устарело. Необходима реконструкция тоннеля, протяженность которого составляет 7,2 км. |
| Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после завершения строительства 2-й очереди моста через р. Амур, организации двухпутного движения поездов и прекращения эксплуатации тоннеля |
Цели и основные задачи | -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии |
Основные ожидаемые результаты реализации | -обеспечение бесперебойного движения по Транссибирской магистрали и повышение жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; |
| восстановление и подготовка к консервации тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км |
Этапы и сроки реализации | -проектирование - 2012 год; |
| реконструкция - 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 17075,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) |
20. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве - 1071,6 млн. рублей; |
| строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве - 1392,3 млн. рублей; |
| строительство 4-этажного учебно-лабораторного комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей; |
| строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -модернизация учебно-лабораторной базы университета в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта; |
| развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта, укрепление материально-технической базы университета; |
| ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного комплекса и объекта общепита |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2012 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей |
21. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде - 477,7 млн. рублей; |
| строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей; |
| строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве - 91 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. |
| Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -модернизация учебно-лабораторной базы университета и его филиалов в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта; |
| развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта; |
| строительство и реконструкция помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей |
22. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей; |
| строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей; |
| строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на 1000 кВА |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2012 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 896,9 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей |
23. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн. рублей; |
| реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре - 127 млн. рублей; строительство общежития филиала университета в г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей; |
| реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта (филиал университета) - 183,9 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; |
| строительство и реконструкция помещений общей площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест) |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования в - 1472,6 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей; внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей |
24. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения |
Описание | -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство общежития университета в г. Самаре - 900 млн. рублей; |
| строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта - 178,8 млн. рублей; |
| строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей; |
| строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - 606,4 млн. рублей; |
| строительство общежития Уфимского института путей сообщения - 443,7 млн. рублей; строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта - 46,8 млн. рублей; |
| реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей; |
| строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке - 261 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
| развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; |
| строительство и реконструкция помещений общей площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 10,8 тыс.кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв. м (1300 мест) |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей |
25. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения |
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 187,1 млн. рублей; |
| строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей; |
| реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей; |
| строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей; |
| строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей; |
| реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 247,2 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
| развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; |
| строительство и реконструкция помещений общей площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2012 годы; |
| строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей |
26. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей; |
| строительство студенческого общежития в г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей; |
| строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
| развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; |
| строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м, общежития - 6,62 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2012 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей |
27. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения
|
Описание | -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство производственных мастерских университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей; |
| строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске - 1120,1 млн. рублей; |
| строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта - 316 млн. рублей; |
| строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта - 244,8 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2011 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 626 млн. рублей |
28. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения |
Описание | -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство малосемейного общежития в г. Иркутске - 257 млн. рублей; |
| строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 562,2 млн. рублей; |
| строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите - 163,7 млн. рублей; |
| строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта - 528,1 млн. рублей; |
| реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн. рублей; |
| реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей; |
| строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; |
| строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей |
29. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения |
Описание | -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование): |
| строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей; |
| строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске - 939,9 млн. рублей |
Цели и основные задачи | -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; |
| развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта |
Основные ожидаемые результаты реализации | -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных, спортивных площадей до лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий преподавательского состава; |
| строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади 20 тыс. кв. м, общежитие - 6,3 тыс. кв. м |
Этапы и сроки реализации | -проектирование 2010-2012 годы; |
| строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | -общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в том числе за счет средств: |
федерального бюджета - 871,3 млн. рублей; |
| внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей |