в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)
действует Редакция от 22.04.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(по состоянию на конец года)

Единица измерения 2009 год 20102015 годы В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Целевые индикаторы
1. Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности <*> процентов 7,8 -6,3 4,8 3,4 2,1 1 0,5
2. Пассажирооборот млрд. пасс.-км 179,2 -181 181,7 184,1 185,6 187,2 188,7
3. Грузооборот млрд. т-км 2259,7 -2344,2 2412,3 2472,2 2538,7 2608,7 2677
4. Объем перевозок контейнеров <*> млн. единиц в 20-футовом эквиваленте 2,1 -2,5 2,8 3,1 3,4 3,6 3,9
5. Объем перевозок грузов в транзитном сообщении <*> млн. тонн 29 -33,1 34,9 36,3 37,6 39 40,3
6. Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении <*> млн. единиц в 20-футовом эквиваленте 0,19 -0,24 0,3 0,36 0,41 0,47 0,52
7. Скорость доставки грузов <*> км в сутки 290 -295 298 300 302 304 305
в том числе контейнеров в транзитном сообщении <*> -"-711 -753 797 835 875 915 950
II. Целевые показатели
8. Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий <*> километров -3109,5 ---1198,4 443,5 1467,6
9. Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей <*> -"-282 3168 596 612 569 534 456 401
10. Электрификация железнодорожных линий <*> -"-247 2745 430 450 480 457 438 490
11. Обновление парка локомотивов единиц 959 9926 994 1446 1636 1914 1963 1973
12. Обновление парка грузовых вагонов тыс. единиц 61,1 343,3 58,7 57,1 56,9 56,9 56,9 56,8
13. Обновление парка пассажирских вагонов единиц 1333 7894 1472 1336 1279 1261 1274 1272
14. Обновление парка мотор-вагонного подвижного состава -"-1121 6574 1129 1089 1089 1089 1089 1089


<*> Мониторинг целевых индикаторов и показателей подпрограммы осуществляется один раз в год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме
"Железнодорожный транспорт"

Приложение N 2. ОПИСАНИЕ ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(километров)

1. Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Описание -реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива обусловлена ростом объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом в направлении порта Усть-Луга, которые достигнут в 2010 году 45,8 млн. тонн, а в 2015 году - 60,9 млн. тонн
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной способности участка Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга за счет строительства 161,5 км вторых путей и их электрификации
Этапы и сроки реализации -реконструкция - 2010-2012 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 43945,7 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
2. Электрификация участка Улан-Удэ - Наушки
Описание -участок Улан-Удэ - Наушки соединяет Транссибирскую магистраль и Улан-Баторскую железную дорогу, проходящую по территории Монголии. В настоящее время порядка 60 процентов общего объема перевозок по Улан-Баторской железной дороге приходится на транзитные перевозки в сообщении между Россией и Китаем.
В 2006 году объемы внешнеторговых перевозок через пограничный переход Наушки - Сухэ-Батор составили 5,7 млн. тонн, к 2010 году планируется их увеличение более чем на 40 процентов - до 8,1 млн. тонн, к 2015 году - до 8,5 млн. тонн
Цели и основные задачи -устранение инфраструктурных ограничений, повышение технического уровня участка Улан-Удэ - Наушки и сокращение транспортных издержек, в связи с чем необходимо осуществление реконструкции и электрификации участка Улан-Удэ - Наушки, связывающего сеть российских и монгольских железных дорог
Основные ожидаемые результаты реализации -повышение пропускной способности участка Улан-Удэ - Наушки (не менее чем на 10 процентов);
снижение транспортных издержек (примерно на 20 процентов) и улучшение технической совместимости с Улан-Баторской железной дорогой;
электрификация железнодорожного участка протяженностью 253 км
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2014 год;
электрификация - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10447,6 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
3. Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
Описание -пусковой комплекс Томмот - Якутск является составной частью строящейся новой однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.
Необходимо разработать проектную документацию для строительства железнодорожной линии на участке Томмот - Якутск (Нижний Бестях) протяженностью 450 км.
В Нижнем Бестяхе предполагается развитие железнодорожной инфраструктуры с размещением локомотивного депо, депо текущего ремонта тепловозов, пунктов технического обслуживания и подготовки вагонов, грузового двора.
Для полного развития пускового комплекса на участке Томмот - Кердем должны быть выполнены работы, обеспечивающие возможность открытия пассажирского движения, введено постоянное энергоснабжение, построены постоянные эксплуатационные здания и сооружения, дополнительно построены 8 разъездов, проведено укрепление верхнего строения пути
Цели и основные задачи -повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации -улучшение социально-экономического положения Республики Саха (Якутия) и обеспечение круглогодичного бесперебойного завоза грузов в труднодоступные районы;
ввод в эксплуатацию 450,4 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 23810 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 21570 млн. рублей;
бюджета Республики Саха (Якутия) - 2240 млн. рублей
4. Строительство совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска
Описание -мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 3200 м
Цели и основные задачи -повышение транспортной доступности региона, устранение инфраструктурных ограничений
Основные ожидаемые результаты реализации -продление новой железнодорожной линии до левого (западного) берега р. Лены и продолжение ее строительства непосредственно к г. Якутску.
В перспективе - ускоренное развитие Западной Якутии, на территории которой имеются месторождения каменного угля, нефти и газа;
ввод в эксплуатацию 3200 пог. м мостового перехода
Этапы и сроки реализации -строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 50000 млн. рублей
5. Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард
Описание -строительство линии Полуночное - Обская - Салехард, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа. Сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации;
ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 856 км
Этапы и сроки реализации -строительство - 2012-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 148239,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
6. Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым
Описание -строительство линии Салехард - Надым, являющейся составной частью железнодорожной линии Полуночное - Обская - Надым, реализуется с целью освоения минерально-сырьевой базы Полярного Урала
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -развитие транспортной инфраструктуры для освоения новых месторождений полезных ископаемых, нефти и газа; сокращение пробега грузов на 1000 км и более в сообщении наиболее быстро развивающегося региона с западными регионами Российской Федерации; ввод в эксплуатацию однопутной неэлектрифицированной железнодорожной линии протяженностью 406 км
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 65237,6 млн. рублей
7. Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда
Описание -мост предназначен для обустройства одной колеи железной дороги и двухполосного движения автотранспорта. Участок железной дороги, на котором расположен мост, не электрифицирован. Длина мостового перехода - 2440 м
Цели и основные задачи -развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение постоянной транспортной связи с правым (восточным) берегом р. Оби и продление железной дороги до г. Салехарда; обеспечение вывоза 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 млн. тонн и более;
сокращение протяженности транспортных маршрутов от месторождений в северных районах Западной Сибири до европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна - на 1000 км и более;
ввод в эксплуатацию 2440 пог. м мостового перехода
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 56754,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 50000 млн. рублей;
бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа - 6754,4 млн. рублей.
8. Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск
Описание -строительство новой железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск протяженностью 115 км
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -улучшение транспортного обеспечения Республики Алтай путем соединения административного центра Республики Алтай с железнодорожной сетью страны; сокращение транспортных издержек;
ввод в эксплуатацию 115 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2013 год;
строительство - 2014-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 25583 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
9. Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья
Описание -протяженность всей Северо-Сибирской магистрали составит 2002 км, протяженность грузообразующих линий в Нижнем Приангарье (Ярки - Ельчимо, Чадобец - Чадобецкий ГОК и Чадобец - Кода) - 197 км.
Создание Северо-Сибирской железнодорожной магистрали по маршруту Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск необходимо для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье, а также выявления и освоения природных богатств на территории, расположенной севернее Транссибирской магистрали, в том числе лесных ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан.
Из зоны обслуживания новой линии может быть осуществлен вывоз 5-10 млн. тонн лесных грузов и до 4-5 млн. тонн глинозема в год, а также нефтегрузов
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -разработка инвестиционных проектов строительства железнодорожных линий на участках Нижневартовск - Белый Яр и Белый Яр - Лесосибирск
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 14662,2 млн. рублей
10. Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш
Описание -предполагается разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш, соединяющей материк и о. Сахалин и имеющей важное социальное и экономическое значение.
Протяженность новой линии - 582 км
Цели и основные задачи -развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
строительство железнодорожных линий в районах нового освоения
Основные ожидаемые результаты реализации -разработка проектной документации для строительства новой железнодорожной линии Селихин - Ныш
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10825,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
11. Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск
Описание -протяженность новой железнодорожной двухпутной электрифицированной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск составит 748 км. По комплексу технико-экономических показателей из рассмотренных 5 вариантов строительства соединительных линий Курского и Воронежского направлений наиболее предпочтителен данный вариант.
Реализация проекта включает следующие этапы: строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка;
строительство железнодорожной линии Журавка - Чертково;
строительство железнодорожной линии Чертково - Батайск
Цели и основные задачи -развитие железнодорожной инфраструктуры для формирования специализированного пассажирского направления, увеличение пропускной способности железнодорожной сети для обеспечения возрастающих объемов перевозок пассажиров и грузов в сообщении Центр - Юг
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение на Воронежском направлении перспективных грузовых потоков без значительных инвестиционных затрат благодаря перераспределению пассажирских поездов на Курское направление;
организация скоростного пассажирского движения (до 200 км/ч) и сокращение времени нахождения в пути в сообщении Москва - Адлер;
сокращение времени в пути до 15 часов при реализации всего проекта организации скоростного пассажирского движения на направлении Центр - Юг;
обеспечение повышения уровня комфорта и качества пассажирских перевозок;
ввод в эксплуатацию 748 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 558879,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 152403,2 млн. рублей;
внебюджетных источников (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - 406475,9 млн. рублей, из них 317596,8 млн. рублей - за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
12. Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
Описание -проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург протяженностью 659 км
Цели и основные задачи -повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
проектирование высокоскоростной пассажирской железнодорожной линии, строительство которой обеспечит повышение пропускной способности направления Москва - Санкт-Петербург за счет создания для организации пассажирского движения второй специализированной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение возможности последующего строительства высокоскоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург на условиях государственно-частного партнерства
Этапы и сроки реализации -окончание проектирования - 2010 год. Решение по срокам строительства и механизмам реализации проекта будет принято после завершения проектно-изыскательских работ
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 31664,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 6026,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 25638,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
13. Развитие Московского транспортного узла
Описание -мероприятия по развитию Московского транспортного узла направлены на строительство железнодорожных объектов, устраняющих ограничения пропускной способности, на совершенствование технологии перевозок и предоставление пользователям новых видов транспортных услуг, основанных на выносе грузового движения с Малого московского кольца, увеличении производительности грузовых дворов за счет повышения уровня их специализации, внедрении логистики, повышении уровня таможенно-брокерского обслуживания.
Развитие Московского транспортного узла предполагает строительство дополнительных главных путей на головных участках всех пригородных направлений и Большом московском кольце, строительство ряда новых линий, соединительных путей и станций, реконструкцию участков и станций
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -устранение ограничений пропускной способности железнодорожных линий и станций на Московском транспортном узле;
ввод в эксплуатацию 70,3 км новых линий и 257,7 км дополнительных главных путей
Этапы и сроки реализации -строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники -общий объем финансирования - 394097 млн. рублей, в том числе за счет средств:
финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации - 62130,3 млн. рублей;
внебюджетных источников (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги") - 331966,7 млн. рублей, из них 201055,3 млн. рублей - за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
14. Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла
Описание -проектом предусматривается строительство западного обхода Саратовского железнодорожного узла с усилением участка Липовский - Курдюм.
Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 37,5 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение беспрепятственного пропуска транзитных грузопотоков, повышение транспортной и экологической безопасности в г. Саратове, сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 37,5 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -строительство - 2013-2014 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 11555,3 млн. рублей - (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
15. Строительство обхода Омского железнодорожного узла
Описание -одним из возможных вариантов направления трассы Транссибирской магистрали в обход Омского железнодорожного узла может стать строительство новой двухпутной электрифицированной линии Татарская - Называевская протяженностью 295 км. По объемам перевозок новая линия будет особо грузонапряженной
Цели и основные задачи -повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
строительство новых железнодорожных линий на направлениях транспортных коридоров
Основные ожидаемые результаты реализации -увеличение пропускной и провозной способностей Транссибирской магистрали, разгрузка Омского железнодорожного узла и освоение транзитных грузопотоков;
повышение транспортной и экологической безопасности;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
развитие пригородного пассажирского движения; ввод в эксплуатацию 295 км новой двухпутной электрифицированной железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012-2013 годы;
строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 170000 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
16. Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла
Описание -строительство обхода станции Ярославль-Главный вызвано технической необходимостью, связанной с переключением транзитных грузопотоков в сообщении Москва - Санкт-Петербург на направление Александров - Ярославль - Вологда - Кошта, а также невозможностью развития станции Ярославль Главный для пропуска длинносоставных грузовых поездов.
Протяженность новой однопутной электрифицированной линии - 27 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение транзитных грузопотоков, следующих в порты Северо-Западного региона через Ярославский железнодорожный узел;
повышение транспортной и экологической безопасности в г. Ярославле;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2013-2014 годы;
строительство - 2015 год
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 7544,2 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
17. Комплексная реконструкция участка Им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла
Описание -в целях обеспечения бесперебойной работы направления в целом необходимо проведение мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству, направленных на устранение "узких мест" на участке Им. М.Горького - Котельниково - Крымская, а также по строительству вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла и электрификации направления.
Протяженность двухпутного электрифицированного обхода Краснодарского железнодорожного узла - 72 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии и вторых путей, электрификация направления
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение растущих объемов грузовых перевозок на направлении Волгоград - Крымская за счет увеличения его пропускной способности;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
повышение транспортной безопасности;
ввод 72 км новой двухпутной электрифицированной линии, ввод 461 км вторых путей, электрификация 848 км железнодорожных линий
Этапы и сроки реализации -реконструкция и строительство - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (федеральный бюджет) - 69055,1 млн. рублей
18. Строительство обхода Читинского железнодорожного узла
Описание -строительство обхода Читинского узла вызвано технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок в перспективе. Протяженность новой однопутной электрифицированной линии от станции Черновская до станции Антипиха - 27 км
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -освоение транзитных грузопотоков, следующих через Читинский железнодорожный узел;
повышение транспортной и экологической безопасности в городе;
сокращение транспортных издержек и времени в пути;
ввод в эксплуатацию 27 км новой железнодорожной линии
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012-2013 годы;
строительство - 2014-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 10494,4 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
19. Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска
Описание -инженерное обустройство тоннеля физически и морально устарело. Необходима реконструкция тоннеля, протяженность которого составляет 7,2 км.
Реконструкция тоннеля может быть осуществлена после завершения строительства 2-й очереди моста через р. Амур, организации двухпутного движения поездов и прекращения эксплуатации тоннеля
Цели и основные задачи -обеспечение транспортной безопасности и устранение инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков; строительство новой железнодорожной линии
Основные ожидаемые результаты реализации -обеспечение бесперебойного движения по Транссибирской магистрали и повышение жизнеспособности Хабаровского железнодорожного узла в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
восстановление и подготовка к консервации тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска протяженностью 7,2 км
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2012 год;
реконструкция - 2013-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования (внебюджетные источники) - 17075,1 млн. рублей (средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги", полученные за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки)
20. Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве - 1071,6 млн. рублей;
строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве - 1392,3 млн. рублей;
строительство 4-этажного учебно-лабораторного комплекса в г. Москве - 896,3 млн. рублей;
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве - 50,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -модернизация учебно-лабораторной базы университета в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;
развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта, укрепление материально-технической базы университета;
ввод в эксплуатацию 2 общежитий на 1100 мест общей площадью 13,2 тыс. кв. м, учебно-лабораторного комплекса и объекта общепита
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3411,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2387,7 млн. рублей;
внебюджетных источников - 1023,4 млн. рублей
21. Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде - 477,7 млн. рублей;
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве - 658,4 млн. рублей;
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве - 91 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -модернизация учебно-лабораторной базы университета и его филиалов в соответствии с современными требованиями в области развития железнодорожного транспорта;
развитие образовательной, научной и производственной базы университета для подготовки специалистов железнодорожного транспорта;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 0,3 тыс. кв. м, общежитие - 2,1 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование - 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1227,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1000,2 млн. рублей;
внебюджетных источников - 226,9 млн. рублей
22. Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге - 743,9 млн. рублей;
строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге - 24,9 млн. рублей;
строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске - 512,4 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 2 учебных корпусов общей площадью 5,6 тыс. кв. м, ввод 1 трансформаторной подстанции на 1000 кВА
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1281,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 896,9 млн. рублей;
внебюджетных источников - 384,3 млн. рублей
23. Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону - 939,6 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре - 127 млн. рублей; строительство общежития филиала университета в г. Кропоткине - 222,1 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта (филиал университета) - 183,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 21 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 18 тыс. кв. м, общежитие - 3 тыс. кв. м (150 мест)
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования в - 1472,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1030,9 млн. рублей; внебюджетных источников - 441,7 млн. рублей
24. Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство общежития университета в г. Самаре - 900 млн. рублей;
строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта - 178,8 млн. рублей;
строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта - 130 млн. рублей;
строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения - 606,4 млн. рублей;
строительство общежития Уфимского института путей сообщения - 443,7 млн. рублей; строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта - 46,8 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа - 536,9 млн. рублей;
строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке - 261 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 37,2 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 10,8 тыс.кв. м, общежития - 26,4 тыс. кв. м (1300 мест)
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2013 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3103,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2172,5 млн. рублей;
внебюджетных источников - 931,1 млн. рублей
25. Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге - 187,1 млн. рублей;
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге - 1228 млн. рублей;
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске - 376,5 млн. рублей;
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге - 687,5 млн. рублей;
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге - 626,9 млн. рублей;
реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге - 247,2 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 36,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 27,3 тыс. кв. м, общежития - 9 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 3353,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3028,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 324,4 млн. рублей
26. Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске - 616,5 млн. рублей;
строительство студенческого общежития в г. Новосибирске - 813,7 млн. рублей;
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске - 551,2 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство помещений общей площадью 12,9 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 6,3 тыс. кв. м, общежития - 6,62 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1981,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1387,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 594,3 млн. рублей
27. Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство производственных мастерских университета в г. Омске - 405,9 млн. рублей;
строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске - 1120,1 млн. рублей;
строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта - 316 млн. рублей;
строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта - 244,8 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов; строительство 23,5 тыс. кв. м учебных площадей
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2011 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2086,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1460,8 млн. рублей;
внебюджетных источников - 626 млн. рублей
28. Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета и его филиалов предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство малосемейного общежития в г. Иркутске - 257 млн. рублей;
строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске - 562,2 млн. рублей;
строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите - 163,7 млн. рублей;
строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта - 528,1 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта - 1002,6 млн. рублей;
реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта - 71,9 млн. рублей;
строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта - 152,4 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных площадей до лицензионных нормативов;
строительство и реконструкция помещений общей площадью 30,1 тыс. кв. м, в том числе учебные площади - 16,5 тыс. кв. м, общежития - 9,6 тыс. кв. м, библиотеки - 4 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2011 годы; строительство и реконструкция - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 2737,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1916,5 млн. рублей;
внебюджетных источников - 821,4 млн. рублей
29. Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения
Описание -развитие материальной базы университета предусматривает следующие этапы работ (включая проектирование):
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске - 304,9 млн. рублей;
строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске - 939,9 млн. рублей
Цели и основные задачи -повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта
Основные ожидаемые результаты реализации -непрерывное кадровое обеспечение железнодорожной отрасли специалистами высокой квалификации, подготовка и переподготовка специалистов, владеющих знаниями и навыками в управлении и использовании наукоемких транспортных технологий, доведение учебно-производственных, спортивных площадей до лицензионных нормативов, улучшение жилищных условий преподавательского состава;
строительство помещений общей площадью 26,3 тыс. кв. м, в том числе учебные площади 20 тыс. кв. м, общежитие - 6,3 тыс. кв. м
Этапы и сроки реализации -проектирование 2010-2012 годы;
строительство - 2010-2015 годы
Объемы и источники финансирования -общий объем финансирования - 1244,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 871,3 млн. рублей;
внебюджетных источников - 373,5 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"

Приложение N 3. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2010-2015 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме 6274342,3 718696,1 925642,7 1057048,5 1154460,3 1197458,5 1221036,2
в том числе:
федеральный бюджет 380000 38570 50250 58580 68300 77940 86360
бюджеты субъектов Российской Федерации 186009,8 17507,9 30938,5 33855,1 38597,4 35734,2 29376,7
внебюджетные источники 5708332,5 662618,2 844454,2 964613,4 1047562,9 1083784,3 1105299,5
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме 6268212,3 717780,5 924684,5 1056049,2 1153419,8 1196373,1 1219905,2
в том числе:
федеральный бюджет 379870 38554,4 50231,8 58560,7 68279,5 77914,6 86329
бюджеты субъектов Российской Федерации 186009,8 17507,9 30938,5 33855,1 38597,4 35734,2 29376,7
внебюджетные источники 5702332,5 661718,2 843514,2 963633,4 1046542,9 1082724,3 1104199,5
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 1000000 53230,5 82300 159500 221100 235100 248769,5
1. Цель "Развитие современной эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего 2432493,6 299428,6 350995,7 389244,4 384969 494567,3 513288,6
в том числе:
федеральный бюджет 136232,2 6560 8692,3 11000 15485,6 43314,2 51180,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 8994,4 4077,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
внебюджетные источники 2287267 288791,4 341310,4 377191,8 368370,8 449494,1 462108,5
Задача "Увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети"
Всего (внебюджетные источники) 391918,9 30402,4 63283,8 87801,8 70904,6 72230,2 67296,1
в том числе комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива < <*>> 43945,7 5000 15000 23945,7 ---
Задача "Формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизация постоянных устройств и сооружений"
Всего (внебюджетные источники) 1645463 240858,9 259164,2 269843,7 277457,8 291448,3 306690,1
в том числе электрификация участка Улан-Удэ - Наушки <*> 10447,6 ----653 9794,6
Задача "Строительство железнодорожных линий в районах нового освоения"
Всего 395111,7 28167,3 28547,7 31598,9 36606,6 130888,8 139302,4
в том числе:
федеральный бюджет 136232,2 6560 8692,3 11000 15485,6 43314,2 51180,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 8994,4 4077,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
внебюджетные источники 249885,1 17530,1 18862,4 19546,3 20008,4 85815,6 88122,3
Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) - всего 23810 8800 6800 5000 3210 --
в том числе:
федеральный бюджет 21570 6560 6800 5000 3210 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 2240 2240 -----
Строительство совмещенного мостового перехода через р. Лену в районе г. Якутска (федеральный бюджет) 50000 ---4275,6 24984,8 20739,6
Строительство железнодорожной линии Полуночное - Обская - Салехард (внебюджетные источники <*>) 148239,4 --5151,4 9700 71090,8 62297,2
Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым (внебюджетные источники) 65237,6 17530,1 18862,4 14394,9 9140,4 5309,8 -
Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда - всего 56754,4 1837,2 2885,3 7052,6 9112,6 20088,4 15778,3
в том числе:
федеральный бюджет 50000 -1892,3 6000 8000 18329,4 15778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 6754,4 1837,2 993 1052,6 1112,6 1759 -
Строительство железнодорожной линии Бийск - Горно-Алтайск (внебюджетные источники <*>) 25583 ---1168 9415 15000
Строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и развитие Нижнего Приангарья (федеральный бюджет) 14662,2 -----14662,2
Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш (внебюджетные источники <*>) 10825,1 -----10825,1
2. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"
Всего 1216859,2 162383,5 241393,5 291208,1 279465,5 117960,4 124448,2
в том числе:
федеральный бюджет 158430 31181,7 38651,8 43634,1 44962,4 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 114885,1 2676,2 19581,3 21010,7 22460,5 23920,4 25236
внебюджетные источники 943544,1 128525,6 183160,4 226563,3 212042,6 94040 99212,2
Задача "Строительство железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения"
Всего 590544 89412,2 144830,9 187596,4 168704,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 158430 31181,7 38651,8 43634,1 44962,4 --
внебюджетные источники 432114 58230,5 106179,1 143962,3 123742,1 --
Проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург - всего 31664,9 31664,9 -----
в том числе:
федеральный бюджет 6026,8 6026,8 -----
внебюджетные источники <*> 25638,1 25638,1 -----
Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск - всего 558879,1 57747,3 144830,9 187596,4 168704,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 152403,2 25154,9 38651,8 43634,1 44962,4 --
внебюджетные источники 406475,9 32592,4 106179,1 143962,3 123742,1 --
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 317596,8 22592,4 67300 113962,3 113742,1 --
Задача "Обновление парка пассажирских вагонов"
Всего (внебюджетные источники) 458741,9 46209,2 71990 77245,3 82575,3 87942,6 92779,5
Задача "Обновление парка моторвагонного подвижного состава"
Всего 167573,3 26762,1 24572,6 26366,4 28185,7 30017,8 31668,7
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 114885,1 2676,2 19581,3 21010,7 22460,5 23920,4 25236
внебюджетные источники 52688,2 24085,9 4991,3 5355,7 5725,2 6097,4 6432,7
3. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"
Всего 2299296 253202,1 326560,9 361459,6 448220,2 457601,4 452251,8
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 2237165,7 242447,6 316196,7 349667,8 433195,9 447546,6 448111,1
Задача "Развитие сети железных дорог на направлениях транспортных коридоров"
Всего 394097 35537 32073,6 45474,7 110432,4 97857,4 72721,9
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 331966,7 24782,5 21709,4 33682,9 95408,1 87802,6 68581,2
Развитие Московского транспортного узла - всего 394097 35537 32073,6 45474,7 110432,4 97857,4 72721,9
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 62130,3 10754,5 10364,2 11791,8 15024,3 10054,8 4140,7
внебюджетные источники 331966,7 24782,5 21709,4 33682,9 95408,1 87802,6 68581,2
из них за счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки 201055,3 --9551,3 66997,7 65439,8 59066,5
Задача "Обновление локомотивного парка"
Всего (внебюджетные источники) 946263 79394,2 151275,1 162318,2 173518,1 184796,8 194960,6
Задача "Обновление парка грузовых вагонов"
Всего (внебюджетные источники) 958936 138270,9 143212,2 153666,7 164269,7 174947,2 184569,3
4. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего 319563,5 2766,3 5734,4 14137,1 40765,1 126244 129916,6
в том числе:
федеральный бюджет 85207,8 812,7 2887,7 3926,6 7831,5 34600,4 35148,9
внебюджетные источники 234355,7 1953,6 2846,7 10210,5 32933,6 91643,6 94767,7
Задача "Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта"
Всего (внебюджетные источники) 11939,7 1659,3 1785,4 1915,7 2047,9 2181 2350,4
Задача "Строительство обходов железнодорожных узлов"
Всего 285724,1 --6889,3 33418,6 120312,3 125103,9
в том числе:
федеральный бюджет 69055,1 ---3926,4 31810,9 33317,8
внебюджетные источники 216669 --6889,3 29492,2 88501,4 91786,1
Строительство обхода Саратовского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 11555,3 ---2453 9102,3 -
Строительство обхода Омского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 170000 --6000 22100 67909,6 73990,4
Комплексная реконструкция участка Им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла (федеральный бюджет) 69055,1 ---3926,4 31810,9 33317,8
Строительство обхода Ярославского железнодорожного узла (внебюджетные источники <*>) 7544,2 ---101,2 251 7 192
Строительство обхода Читинского железнодорожного узла - (внебюджетные источники <*>) 10494,4 --135,4 338 5238,5 4782,5
Реконструкция железнодорожного тоннеля под р. Амуром у г. Хабаровска (внебюджетные источники <*>) 17075,1 --753,9 4500 6000 5821,2
Задача "Развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта"
Всего 21899,7 1107 3949 5332,1 5298,6 3750,7 2462,3
в том числе:
федеральный бюджет 16152,7 812,7 2887,7 3926,6 3905,1 2789,5 1831,1
внебюджетные источники 5747 294,3 1061,3 1405,5 1393,5 961,2 631,2
Развитие материальной базы Московского государственного университета путей сообщения - всего 3411,1 134,9 392,9 699,6 1079,6 700,1 404
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 2387,7 94,4 275 489,7 755,7 490,1 282,8
внебюджетные источники 1023,4 40,5 117,9 209,9 323,9 210 121,2
в том числе по объектам:
строительство 15-этажного общежития на 500 мест в г. Москве 1071,6 --30,4 291,9 345,3 404
в том числе:
федеральный бюджет 562,4 --14,4 129,9 135,3 282,8
внебюджетные источники 509,2 --16 162 210 121,2
строительство 16-этажного общежития на 600 мест в г. Москве 1392,3 134,9 342 623,6 291,8 --
в том числе:
федеральный бюджет 893,4 94,4 239,4 429,7 129,9 --
внебюджетные источники 499 40,5 102,6 193,9 161,9 --
строительство 4-этажного учебно-лабораторного корпуса в г. Москве (федеральный бюджет) 896,3 --45,6 495,9 354,8 -
строительство объекта общепита на 160 посадочных мест в г. Москве 50,9 -50,9 ----
в том числе:
федеральный бюджет 35,6 -35,6 ----
внебюджетные источники 15,3 -15,3 ----
Развитие материальной базы Российского государственного открытого технического университета путей сообщения - всего 1227,1 50 199 430,4 456,7 40,9 50,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1000,2 35 139,3 369,6 392,6 28,6 35,1
внебюджетные источники 226,9 15 59,7 60,8 64,1 12,3 15
в том числе по объектам:
строительство общежития гостиничного типа на 408 мест в г. Москве 658,4 50 192 202,9 213,5 --
в том числе:
федеральный бюджет 458,8 35 132,3 142,1 149,4 --
внебюджетные источники 199,6 15 59,7 60,8 64,1 --
строительство пристройки к учебно-административному корпусу филиала университета в г. Калининграде (федеральный бюджет) 477,7 -7 227,5 243,2 --
строительство пристройки к учебному корпусу N 1 в г. Москве 91 ----40,9 50,1
в том числе:
федеральный бюджет 63,7 ----28,6 35,1
внебюджетные источники 27,3 ----12,3 15
Развитие материальной базы Петербургского государственного университета путей сообщений - всего 1281,2 73,4 216,2 262,7 208,4 342,8 177,7
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 896,9 51,4 151,3 183,9 145,9 240 124,4
внебюджетные источники 384,3 22 64,9 78,8 62,5 102,8 53,3
в том числе по объектам:
строительство трансформаторной подстанции в г. Санкт-Петербурге 24,9 -2,8 22,1 ---
в том числе:
федеральный бюджет 17,5 -2 15,5 ---
внебюджетные источники 7,4 -0,8 6,6 ---
строительство учебного корпуса университета в г. Санкт-Петербурге 743,9 --15 208,4 342,8 177,7
в том числе:
федеральный бюджет 520,8 --10,5 145,9 240 124,4
внебюджетные источники 223,1 --4,5 62,5 102,8 53,3
строительство учебно-производственного комплекса со спортивной базой филиала университета в г. Петрозаводске 512,4 73,4 213,4 225,6 ---
в том числе:
федеральный бюджет 358,6 51,4 149,3 157,9 ---
внебюджетные источники 153,8 22 64,1 67,7 ---
Развитие материальной базы Ростовского государственного университета путей сообщения - всего 1472,6 106,8 373,2 459,6 361,1 98,8 73,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1030,9 74,8 261,2 321,7 252,8 69,2 51,2
внебюджетные источники 441,7 32 112 137,9 108,3 29,6 21,9
в том числе по объектам:
строительство учебно-лабораторного корпуса университета в г. Ростов-на-Дону 939,6 101,8 243,2 334,6 260 --
в том числе:
федеральный бюджет 813,1 71,3 175,7 321,7 244,4 --
внебюджетные источники 126,5 30,5 67,5 12,9 15,6 --
реконструкция учебного корпуса филиала университета в г. Краснодаре 127 5 122 ----
в том числе:
федеральный бюджет 89 3,5 85,5 ----
внебюджетные источники 38 1,5 36,5 ----
строительство студенческого общежития филиала университета в г. Кропоткине (внебюджетные источники) 222,1 -8 125 89,1 --
реконструкция учебного корпуса Владикавказского техникума железнодорожного транспорта 183,9 ---12 98,8 73,1
в том числе:
федеральный бюджет 128,8 ---8,4 69,2 51,2
внебюджетные источники 55,1 ---3,6 29,6 21,9
Развитие материальной базы Самарского государственного университета путей сообщения - всего 3103,6 158,1 770,8 897,3 644,2 402 231,2
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 2172,5 110,7 539,6 628,1 450,9 281,4 161,8
внебюджетные источники 931,1 47,4 231,2 269,2 193,3 120,6 69,4
в том числе по объектам:
строительство общежития университета в г. Самаре 900 50 140 390 320 --
в том числе:
федеральный бюджет 504,8 35 98 245,1 126,7 --
внебюджетные источники 395,2 15 42 144,9 193,3 --
строительство учебно-производственного корпуса Саратовского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 178,8 13 72,8 93 ---
строительство общежития Уфимского техникума железнодорожного транспорта 130 11 119 ----
в том числе:
федеральный бюджет 49,9 1,8 48,1 ----
внебюджетные источники 80,1 9,2 70,9 ----
строительство пристройки спортзала Казанского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 46,8 2 44,8 ----
строительство учебно-лабораторного корпуса Уфимского института путей сообщения 606,4 --30 192,2 153 231,2
в том числе:
федеральный бюджет 491,1 --30 192,2 107,1 161,8
внебюджетные источники 115,3 ----45,9 69,4
строительство общежития Уфимского института путей сообщения 443,7 32 140 271,7 ---
в том числе:
федеральный бюджет 177,9 8,8 21,7 147,4 ---
внебюджетные источники 265,8 23,2 118,3 124,3 ---
реконструкция учебного корпуса Оренбургского медицинского колледжа (федеральный бюджет) 536,9 50,1 254,2 112,6 120 --
строительство учебного корпуса филиала университета в г. Рузаевке 261 ---12 249 -
в том числе:
федеральный бюджет 186,3 ---12 174,3 -
внебюджетные источники 74,7 ----74,7 -
Развитие материальной базы Уральского государственного университета путей сообщения - всего 3353,2 185,5 607,1 619,1 606,3 806,9 528,3
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 3028,8 167,6 548,4 559,2 547,6 728,8 477,2
внебюджетные источники 324,4 17,9 58,7 59,9 58,7 78,1 51,1
в том числе по объектам:
реконструкция (расширение) учебно-лабораторного корпуса университета в г. Екатеринбурге 187,1 47,1 140 ----
в том числе:
федеральный бюджет 179 41,9 137,1 ----
внебюджетные источники 8,1 5,2 2,9 ----
строительство плавательного бассейна кафедры физического воспитания университета в г. Екатеринбурге (федеральный бюджет) 1228 90 255,5 190,3 215,1 286,3 190,8
реконструкция учебно-лабораторного корпуса филиала университета в г. Челябинске (федеральный бюджет) 376,5 35,7 155,8 185 ---
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 1 и 2 в г. Екатеринбурге (федеральный бюджет) 687,5 --44,1 195,6 260,3 187,5
строительство общежития для преподавательского состава в виде вставки между общежитиями N 3 и 4 в г. Екатеринбурге 626,9 --21 195,6 260,3 150
в том числе:
федеральный бюджет 432,7 --14,7 136,9 182,2 98,9
внебюджетные источники 194,2 --6,3 58,7 78,1 51,1
реконструкция общежития N 3 в г. Екатеринбурге 247,2 12,7 55,8 178,7 ---
в том числе:
федеральный бюджет 125,1 --125,1 ---
внебюджетные источники 122,1 12,7 55,8 53,6 ---
Развитие материальной базы Сибирского государственного университета путей сообщения - всего 1981,4 77,8 128,1 272,8 743,2 275,7 483,8
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1387,1 54,5 89,7 191 520,2 193 338,7
внебюджетные источники 594,3 23,3 38,4 81,8 223 82,7 145,1
в том числе по объектам:
строительство общежития для молодых сотрудников университета в г. Новосибирске 616,5 77,8 128,1 193 217,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 431,6 54,5 89,7 135,1 152,3 --
внебюджетные источники 184,9 23,3 38,4 57,9 65,3 --
строительство студенческого общежития в г. Новосибирске 813,7 --49 257 152,5 355,2
в том числе:
федеральный бюджет 404,3 --25,1 99,3 69,8 210,1
внебюджетные источники 409,4 --23,9 157,7 82,7 145,1
строительство пристройки к лабораторному корпусу университета в г. Новосибирске (федеральный бюджет) 551,2 --30,8 268,6 123,2 128,6
Развитие материальной базы Омского государственного университета путей сообщения - всего 2086,8 117,2 349,7 550,8 623,6 403,7 41,8
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1460,8 82 244,8 385,6 436,5 282,6 29,3
внебюджетные источники 626 35,2 104,9 165,2 187,1 121,1 12,5
в том числе по объектам:
строительство производственных мастерских университета в г. Омске 405,9 -18,2 45 160 182,7 -
в том числе:
федеральный бюджет 284,2 -12,8 31,5 112 127,9 -
внебюджетные источники 121,7 -5,4 13,5 48 54,8 -
строительство учебно-производственного центра инновационных технологий университета в г. Омске 1120,1 97,3 140 300 320 221 41,8
в том числе:
федеральный бюджет 787,7 71,7 98 210 224 154,7 29,3
внебюджетные источники 332,4 25,6 42 90 96 66,3 12,5
строительство учебно-производственного центра на базе Омского техникума железнодорожного транспорта 316 19,9 180,3 115,8 ---
в том числе:
федеральный бюджет 217,6 10,3 126,2 81,1 ---
внебюджетные источники 98,4 9,6 54,1 34,7 ---
строительство учебного научно-инновационного комплекса Тайгинского института железнодорожного транспорта 244,8 -11,2 90 143,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 171,3 -7,8 63 100,5 --
внебюджетные источники 73,5 -3,4 27 43,1 --
Развитие материальной базы Иркутского государственного университета путей сообщения - всего 2737,9 150,1 787,7 954,3 309,7 383,9 152,2
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 1916,5 105,1 551,4 668 216,8 268,7 106,5
внебюджетные источники 821,4 45 236,3 286,3 92,9 115,2 45,7
в том числе по объектам:
строительство малосемейного общежития в г. Иркутске (внебюджетные источники) 257 22 113,4 121,6 ---
строительство научно-технической библиотеки в г. Иркутске 562,2 ---26,1 383,9 152,2
в том числе:
федеральный бюджет 393,5 ---18,3 268,7 106,5
внебюджетные источники 168,7 ---7,8 115,2 45,7
строительство учебного корпуса Забайкальского института железнодорожного транспорта в г. Чите 163,7 -8,7 75 80 --
в том числе:
федеральный бюджет 114,6 -6,1 52,5 56 --
внебюджетные источники 49,1 -2,6 22,5 24 --
строительство учебно-производственного комплекса Красноярского института железнодорожного транспорта 528,1 34,6 126,8 163,1 203,6 --
в том числе:
федеральный бюджет 389,7 24,2 88,8 134,2 142,5 --
внебюджетные источники 138,4 10,4 38 28,9 61,1 --
реконструкция учебного корпуса Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта 1002,6 82,6 480 440 ---
в том числе:
федеральный бюджет 946,8 77,8 432,7 436,3 ---
внебюджетные источники 55,8 4,8 47,3 3,7 ---
реконструкция учебного корпуса Читинского техникума железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 71,9 3,1 23,8 45 ---
строительство студенческого общежития Читинского техникума железнодорожного транспорта (внебюджетные источники) 152,4 7,8 35 109,6 ---
Развитие материальной базы Дальневосточного государственного университета путей сообщения - всего 1244,8 53,2 124,3 185,5 265,8 295,9 320,1
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 871,3 37,2 87 129,8 186,1 207,1 224,1
внебюджетные источники 373,5 16 37,3 55,7 79,7 88,8 96
в том числе по объектам:
строительство учебно-спортивного корпуса в г. Хабаровске 304,9 53,2 124,3 127,4 ---
в том числе:
федеральный бюджет 251,6 37,2 87 127,4 ---
внебюджетные источники 53,3 16 37,3 ----
строительство малосемейного общежития для преподавателей университета в г. Хабаровске 939,9 --58,1 265,8 295,9 320,1
в том числе:
федеральный бюджет 619,7 --2,4 186,1 207,1 224,1
внебюджетные источники 320,2 --55,7 79,7 88,8 96
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего по подпрограмме 6130 915,6 958,2 999,3 1040,5 1085,4 1131
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет 130 15,6 18,2 19,3 20,5 25,4 31
внебюджетные источники 6000 900 940 980 1020 1060 1100
в том числе по направлениям финансирования:
исследование рынка транспортных услуг железнодорожного транспорта - всего 608,4 91,1 95,2 99,4 103,5 107,6 111,6
в том числе:
федеральный бюджет 8,4 1,1 1,2 1,4 1,5 1,6 1,6
внебюджетные источники 600 90 94 98 102 106 110
внедрение ресурсосберегающих технологий (внебюджетные источники) 3000 450 470 490 510 530 550
создание перспективных технических средств и технологий для формирования полигонов движения тяжеловесных поездов (внебюджетные источники) 660 99 103,4 107,8 112,2 116,6 121
развитие локомотиво- и вагоностроения (внебюджетные источники) 540 81 84,6 88,2 91,8 95,4 99
создание перспективных технических средств и технологий для скоростного и высокоскоростного движения (внебюджетные источники) 480 72 75,2 78,4 81,6 84,8 88
научное обеспечение мониторинга хода реализации подпрограммы "Железнодорожный транспорт" (федеральный бюджет) 9,7 1,2 1,2 1,7 1,8 1,9 1,9
разработка методических рекомендаций по определению эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет) 26 4,7 7 --4,5 9,8
исследование перспектив строительства новых железнодорожных линий, имеющих общегосударственное значение (федеральный бюджет) 24,8 2,8 2,9 4,5 4,8 4,8 5
разработка современных методов оптимизации развития сети железных дорог на долгосрочную перспективу (федеральный бюджет) 12,4 1,3 1,4 2,3 2,4 2,5 2,5
исследование перспектив применения новых видов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 17,7 1 1 3,6 4 4 4,1
исследование проблем обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте - всего 731,6 109,3 114,1 119,7 124,7 129,5 134,3
в том числе:
федеральный бюджет 11,6 1,3 1,3 2,1 2,3 2,3 2,3
внебюджетные источники 720 108 112,8 117,6 122,4 127,2 132
исследование проблем совершенствования государственной системы подготовки специалистов железнодорожного транспорта (федеральный бюджет) 8,4 1 1 1,6 1,6 1,6 1,6
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте (федеральный бюджет) 11 1,2 1,2 2,1 2,1 2,2 2,2
IV. Финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета
Всего по подпрограмме 380000 38570 50250 58580 68300 77940 86360
в том числе:
капитальные вложения 379870 38554,4 50231,8 58560,7 68279,5 77914,6 86329
НИОКР 130 15,6 18,2 19,3 20,5 25,4 31


<*> За счет введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"

Приложение N 4. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377)

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

20102040 годы - всего В том числе
2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016-2040 годы
Общественная эффективность
Доход 78620,1 -161,5 377,6 634,1 925,3 1240,8 75280,8
Расход 6268,2 717,8 924,7 1056 1153,4 1196,4 1219,9 -
Чистый доход 72351,9 -717,8 -763,2 -678,4 -519,3 -271,1 20,9 75280,8
Чистый дисконтированный доход 6561,7 -717,8 -675,4 -531,2 -359,9 -166,1 11,3 9000,8
Коммерческая эффективность
Доход 52128,7 -107,3 250,5 420,3 613,2 822,5 49914,9
Расход 6234,4 715 919 1048,8 1146,1 1190,4 1215,1 -
Чистый доход 45894,3 -715 -811,7 -798,3 -725,8 -577,2 -392,6 49914,9
Чистый дисконтированный доход 2839,5 -715 -718,4 -625,1 -503 -353,8 -213,2 5968
Бюджетная эффективность
Доход 23849,1 179,4 284,3 387,5 494,5 598,2 703,7 21201,5
Расход 565,9 56,1 81,2 92,4 106,9 113,6 115,7 -
Чистый доход 23283,2 123,3 203,1 295,1 387,6 484,6 588 21201,5
Чистый дисконтированный доход 4078,1 123,3 179,8 231 268,6 297 319,3 2659,1

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 22.04.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)" (Часть 1)