Заказывая любой рекламный носитель: табличку, объемные буквы или световой короб - Вам нужно быть готовыми потратить немало времени на согласование рекламы с властями города. Для того, чтобы получить такое разрешение Вам потребуется собрать множество справок, выписок, изготовить фотопривязку вашей вывески к фасаду здания или прочего объекта.
Существует две схемы согласования рекламы: стандартная и упрощенная.
- По упрощенной схеме проходят согласование вывески информационного характера, в которых есть название предприятия и/или указание сферы деятельности. Такое разрешение выдается на 3 года.
- Если же указывается информация рекламного характера (например, слоган компании), то согласование будет проводиться по стандартной схеме. Эта процедура займет больше времени и придется потратить немало сил, но разрешение будет действительно в течение 5 лет.
Подробнее узнать о том чем отличается вывеска от рекламы можно узнать на сайте. Там же можно ознакомиться с примерами проектной документации рекламной установки для Департамента градостроительной политики или Комитета по рекламе для согласования.
Настоятельно рекомендуем Вам подойти ответственно к процессу согласования рекламы - в противном случае будет произведен демонтаж, либо наложены штрафы. Любая неточность или ошибка в документах может стать причиной отказа в размещении рекламы. Почти все рекламные конструкции должны пройти согласование и только потом уже их могут изготавливать. Труднее всего получить добро на громоздкие, тяжелые или слишком простые конструкции, а также на рекламные носители, которые визуально портят фасад здания.