в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

ЛИТЕРАТУРА

N Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Стандарт основного общего образования по литературе Д Стандарт по литературе, примерные программы, рабочие (авторские) программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета литературы.
1.2. Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень) Д
1.3. Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень) Д
1.4. Примерная программа основного общего образования по литературе Д
1.5. Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе Д
1.6. Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе Д
1.7. Авторские программы по литературе Д Д Д
1.8. Учебник-хрестоматия по литературе. 5 кл. К В учебный фонд библиотеки образовательного учреждения входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в учебном процессе.
При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете литературы, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу литературы. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
1.9. Учебник-хрестоматия по литературе. 6 кл. К
1.10. Учебник-хрестоматия по литературе. 7 кл. К
1.11. Учебник-хрестоматия по литературе. 8 кл. К
1.12. Учебник и хрестоматия по литературе. 9 кл. К
1.13. Учебник по литературе. 10 кл. К К
1.14. Учебник по литературе. 11 кл. К К
1.15. Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.
Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.
К К К
1.16. Дидактические материалы по всему курсу литературы Ф Ф Ф Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.
1.17. Художественная литература Д Д Д Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)
1.18. Методические пособия по литературе для учителя Д Д Д
1.19. Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.) Д Д Д
1.20. Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов ("Зарубежная литература", "Древнерусская литература", "Искусство анализа художественного текста" и др.) Ф Ф Ф
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы Д/Ф Д/Ф Д/Ф Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на цифровых носителях.
2.2. Портреты писателей (русских и зарубежных) Д Д Д
2.3. Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.) Д/Ф Д/Ф Д/Ф Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на цифровых носителях.
2.4. Альбомы раздаточного изобразительного материала Д Д Д Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3.1. Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса литературы Д/П Д/П Д/П Цифровой компонент учебно-методического комплекса может быть ориентирован на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.
3.2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов по всему курсу литературы. Д Д Д Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав коллекции могут входить тематические базы данных, литературные произведения, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.
Цифровая энциклопедия, должна охватывать различные разделы области филологии, содержит структурированные материалы, организующие и поддерживающие образовательный процесс, включает ссылки на внешние информационные источники.
3.3. Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности Д/П Д/П Д/П К цифровым инструментам учебной деятельности относятся, в частности, текстовый редактор, редактор создания презентаций
3.4. Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности Д/П Д/П Д/П Специализированные инструменты учебной деятельности могут включать следующие ресурсы:
временная ось; редактор генеалогических деревьев
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Видеофильмы по основным разделам курса литературы Д Д Д Видеофильмы могут быть в цифровом виде.
4.2. Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе Д Д Д Могут быть в цифровом виде.
4.3. Слайды (диапозитивы) по литературе Д Д Д Информация, содержащаяся на слайдах, может быть представлена и в цифровом виде
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)
5.1. Оверхед-проектор Д Д Д
5.2. Экран на штативе или навесной Д Д Д Минимальные размеры 1,5 х 1,5 м
5.3. Столик для проектора
5.4. Мультимедийный компьютер Д Д П Основные технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет; оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками; в комплект входит пакет прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
5.5. Мультимедиа проектор Д Д Д Может быть использован проектор из общешкольной комплектации

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"