N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
Основная школа | Старшая школа |
Базовый уровень | Профильный уровень |
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) |
1.1. | Стандарт основного общего образования по иностранному языку | Д | | | |
1.2. | Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) | | Д | | |
1.3. | Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень) | | | Д | |
1.4. | Примерная программа основного общего образования по иностранному языку | Д | | | |
1.5. | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку | | Д | | |
1.6. | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по иностранному языку | | | Д | |
1.7. | Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам, рекомендованные или допущенные к использованию в учебном процессе | К | К | К | При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить и отдельные экземпляры учебников и рабочих тетрадей, которые не имеют грифа. Они могут быть использованы в качестве дополнительного материала при работе в классе. |
1.8. | Книги для чтения на иностранном языке | К | К | К | Исключение составляют книги для чтения, если они изданы под одной обложкой с учебником. |
1.9. | Элективные курсы (например, " Деловой английский/ немецкий/ французский /испанский", " Основы перевода", " Великие ученные и изобретатели Великобритании/ Германии/ Франции/ Испании/ … ") | | | К | Учащиеся одного класса могут использовать разные элективные курсы |
1.10. | Пособия по страноведению Великобритании/ Германии / Франции/ Испании/ … | | | Ф/П |
1.11. | Контрольно-измерительные материалы по языкам | К | К | К |
1.12. | Двуязычные словари | Д/П | Д/ П | Д/ П | |
1.13. | Толковые словари (одноязычные) | Д | Д | Д/Ф | |
1.14. | Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Д | Д | |
1.15. | Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | Д | Д | Д | Книга для учителя входит в УМК по каждому изучаемому иностранному языку |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
2.1. | Алфавит (настенная таблица) | Д | | | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. |
2.2. | Произносительная таблица | Д | | |
2.3. | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | Д | Д | Д |
2.4. | Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | Д | Д | Д | |
2.5. | Карты на иностранном языке | | | | Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. |
| Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка | Д | Д | Д |
| Карта мира (политическая) | Д | Д | Д |
| Карта Европы (политическая, физическая) | Д | Д | Д |
| Карта России (физическая) | Д | Д | Д |
2.6. | Флаги стран(ы) изучаемого языка | Д | Д | Д | Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях. |
2.7. | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. | Д | Д | Д | Фотографии могут быть представлены в цифровом виде |
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
3.1. | Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренинговые, контролирующие | Д/П | Д/П | Д/П | Цифровые компоненты учебно-методического комплекса могут быть использованы для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности. Они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля). Цифровые компоненты могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, на различные формы обучения, в том числе, игровые. |
3.2. | Словари и переводчики | | Д | Д | Словари должны иметь возможность озвучивания иностранных слов |
3.3. | Коллекция цифровых образовательных ресурсов | | Д | Д | Коллекции цифровых образовательных ресурсов могут размещаться на CD, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения). Коллекции включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. |
3.4. | Инструменты учебной деятельности | Д/П | Д/П | Д/П | |
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) |
4.1. | Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | Д | Д | Д | Могут быть в цифровом виде |
4.2. | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | Могут быть в цифровом виде |
4.3. | Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | Информация, содержащаяся на слайдах, может быть представлена и в цифровом виде |
4.4. | Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | Д | Д | |
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) |
5.1. | Видеомагнитофон (видеоплейер) | Д | Д | Д | |
5.2. | Аудио-центр (аудиомагнитофон) | Д | Д | Д | Аудио-центр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, MP3, а также магнитных записей. Для копирования аудиозаписей необходим двухкассетный аудио магнитофон. |
5.3. | Телевизор с универсальной подставкой | Д | Д | Д | Телевизор не менее 72 см диагональ |
5.4. | Мультимедийный компьютер | Д | Д | Д | В комплекте с компьютером должны быть звуковые колонки. |
5.5. | Мультимедиа проектор | Д | Д | Д | Может быть использован проектор из общешкольной комплектации |
5.6. | Экран на штативе или навесной | Д | Д | Д | Минимальные размеры 1,5 х 1,5 м |
5.7. | Столик для проектора | Д | Д | Д | |