в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

N Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Стандарт основного общего образования по иностранному языку Д
1.2. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) Д
1.3. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень) Д
1.4. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку Д
1.5. Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку Д
1.6. Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по иностранному языку Д
1.7. Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам, рекомендованные или допущенные к использованию в учебном процессе К К К При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить и отдельные экземпляры учебников и рабочих тетрадей, которые не имеют грифа. Они могут быть использованы в качестве дополнительного материала при работе в классе.
1.8. Книги для чтения на иностранном языке К К К Исключение составляют книги для чтения, если они изданы под одной обложкой с учебником.
1.9. Элективные курсы (например, " Деловой английский/ немецкий/ французский /испанский", " Основы перевода", " Великие ученные и изобретатели Великобритании/ Германии/ Франции/ Испании/ … ") К Учащиеся одного класса могут использовать разные элективные курсы
1.10. Пособия по страноведению Великобритании/ Германии / Франции/ Испании/ … Ф/П
1.11. Контрольно-измерительные материалы по языкам К К К
1.12. Двуязычные словари Д/П Д/ П Д/ П
1.13. Толковые словари (одноязычные) Д Д Д/Ф
1.14. Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка Д Д Д
1.15. Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) Д Д Д Книга для учителя входит в УМК по каждому изучаемому иностранному языку
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Алфавит (настенная таблица) Д Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях.
2.2. Произносительная таблица Д
2.3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения Д Д Д
2.4. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка Д Д Д
2.5. Карты на иностранном языке Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях.
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Д Д Д
Карта мира (политическая) Д Д Д
Карта Европы (политическая, физическая) Д Д Д
Карта России (физическая) Д Д Д
2.6. Флаги стран(ы) изучаемого языка Д Д Д Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на цифровых носителях.
2.7. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. Д Д Д Фотографии могут быть представлены в цифровом виде
3. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3.1. Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренинговые, контролирующие Д/П Д/П Д/П Цифровые компоненты учебно-методического комплекса могут быть использованы для работы над языковым материалом, а также для развития основных видов речевой деятельности. Они должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля). Цифровые компоненты могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, на различные формы обучения, в том числе, игровые.
3.2. Словари и переводчики Д Д Словари должны иметь возможность озвучивания иностранных слов
3.3. Коллекция цифровых образовательных ресурсов Д Д Коллекции цифровых образовательных ресурсов могут размещаться на CD, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения). Коллекции включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу.
3.4. Инструменты учебной деятельности Д/П Д/П Д/П
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка Д Д Д Могут быть в цифровом виде
4.2. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. Д Д Д Могут быть в цифровом виде
4.3. Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения. Д Д Д Информация, содержащаяся на слайдах, может быть представлена и в цифровом виде
4.4. Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. Д Д Д
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)
5.1. Видеомагнитофон (видеоплейер) Д Д Д
5.2. Аудио-центр (аудиомагнитофон) Д Д Д Аудио-центр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, MP3, а также магнитных записей.
Для копирования аудиозаписей необходим двухкассетный аудио магнитофон.
5.3. Телевизор с универсальной подставкой Д Д Д Телевизор не менее 72 см диагональ
5.4. Мультимедийный компьютер Д Д Д В комплекте с компьютером должны быть звуковые колонки.
5.5. Мультимедиа проектор Д Д Д Может быть использован проектор из общешкольной комплектации
5.6. Экран на штативе или навесной Д Д Д Минимальные размеры 1,5 х 1,5 м
5.7. Столик для проектора Д Д Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"