в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

N Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
1.1. Стандарт основного общего образования по обществоведению Д
1.2. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществоведению (базовый уровень) Д
1.3. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществоведению (профильный уровень) Д
1.4. Примерная программа основного общего образования по обществоведению Д
1.5. Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по обществоведению Д
1.6. Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по обществоведению Д
1.7. Авторские рабочие программы по курсам обществоведению Д Д Д
1.8. Учебник для 6 класса К В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки РФ.

При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете обществоведению, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по обществоведению. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
1.9. Учебник для 7 класса К
1.10. Учебник для 8 класса К
1.11. Учебник для 9 класса К
1.12. Учебник для 10 класса (базовый) К
1.13. Учебник для 10 класса (профильный) К
1.14. Учебник для 11 класса (базовый) К
1.15. Учебник для 11 класса (профильный) К
1.16. Рабочая тетрадь для 6 класса К В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, соответствующие используемым комплектам учебников.
1.17. Рабочая тетрадь для 7 класса К
1.18. Рабочая тетрадь для 8 класса К
1.19. Рабочая тетрадь для 9 класса К
1.20. Дидактические материалы по всем курсам Ф Ф Ф Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.
1.21. Хрестоматия для 6 класса К Возможно включение в состав библиотечного фонда хрестоматий разработанных для других УМК.
1.22. Хрестоматия для 7 класса К
1.23. Хрестоматия для 8 класса К
1.24. Хрестоматия для 9 класса К
1.25. Хрестоматия для 10 класса К К В перспективе целесообразно издание тематических хрестоматий и сборников документов для изучения обществоведения на базовом уровне в рамках различных профилей, а также для изучения элективных курсов по обществоведению.
1.26. Хрестоматия для 11 класса К К
1.27. Сборник заданий и задач для 6 класса Ф/П Возможно включение в фонд кабинета практикумов, разработанных для других УМК по обществоведению.
1.28. Сборник заданий и задач для 7 класса Ф/П
1.29. Сборник заданий и задач для 8 класса Ф/П
1.30. Сборник заданий и задач для 9 класса Ф/П
1.31. Сборник заданий и задач для 10 класса Ф/П Ф/П
1.32. Сборник заданий и задач для 11 класса Ф/П Ф/П
1.33. Книги для чтения по курсу обществоведения 6-9 класса П Необходимы для подготовки докладов и сообщений; Научные, научно-популярные и художественные издания, необходимые для подготовки докладов, сообщений, рефератов и творческих работ должны содержаться в фондах школьной библиотеки
1.34. Книги для чтения по курсу обществоведения для 10-11 класса П П
1.35. Научная, научно-популярная, художественная общественно-политическая и историческая литература. П П П
1.36. Учебный словарь по обществознанию для основной школы. П
1.37. Учебный словарь по обществознанию для старшей школы. П П
1.38. Справочные пособия (энциклопедии, словари по экономике, праву, социологии, философии, политологии, демографии, социальной психологии). П П П
1.39. Книга для учителя обществознания (раскрывающая научное содержание основных проблем и тем курса) Д Д Д
1.40. Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) Д Д Д
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
2.1. Таблицы по основным разделам курса Д/Ф Д/Ф Д/Ф Таблицы, схемы, диаграммы и графики могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
2.2. Схемы по обществоведению (отражающие причинно-следственные связи, системность социальных объектов, явлений и процессов) Д/Ф Д/Ф Д/Ф
2.3. Диаграммы и графики, отражающие статистические данные различных социальных процессов Д/Ф Д/Ф Д/Ф
2.4. Комплект "Государственные символы Российской Федерации" Д Д Д
3. КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
3.1. Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам обществоведения Д/П Д/П Д/П Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля)
3.2. Электронные библиотеки по курсу обществоведения Д Д Д Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты источников и текстов из научных и научно-популярных изданий, таблицы, схемы, диаграммы и графики, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы. Электронные библиотеки могут размещаться на CD ROM, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения).
3.3. Игровые компьютерные программы (по тематике курса обществоведения) Д Для домашнего использования
4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
4.1. Видеофильмы по обществоведению Д Д Д Могут быть в цифровом и компьютерном видах
4.2. Слайды (диапозитивы) по тематике курсов обществоведения. Д Д Д
4.3. Аудиозаписи и фонохрестоматии по обществоведению Д Д Д
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (ТСО)
5.1. Слайд-проектор (диапроектор) Д Д Д При отсутствии автоматизированного рабочего места учителя (АРМ)
5.2. Экран (на штативе или навесной) Д Д Д Минимальные размеры 1,5 х 1,5
5.3 Столик для слайд-проектора Д Д Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П - комплект, необходимый для практической работы в малых группах (6-7 экз.).

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 01.04.2005 N 03-417 "О ПЕРЕЧНЕ УЧЕБНОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"