в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 06.06.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ"

Приложение 5. ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ РИСКОВ

I. Общие положения

Целевая методика выявления рисков (далее - Целевая методика) должна состоять из пронумерованных разделов, описывающих источники используемой информации, порядок проведения отбора данных, результаты отбора данных, порядок проведения анализа полученных данных, порядок оценки уровня риска и иные действия, проводимые при выявлении и анализе рисков.

В основном тексте Целевой методики следует избегать использования специализированных понятий, не относящихся к таможенному делу, все выполняемые действия должны быть описаны в словесной форме. Для удобства обработки информации Целевая методика может сопровождаться приложением с описанием алгоритмов, разработанных с использованием языков программирования.

II. Общие сведения, необходимые для проведении анализа данных

1. В целевой методике выявления риска должны содержаться следующие сведения:

используемые информационные ресурсы;

перечень подлежащих сравнению показателей совершения таможенных операций и иной информации и алгоритмы сравнения такой информации;

ожидаемый экономический эффект при возможности его определения (например, уменьшение потерь таможенных платежей в абсолютном выражении, отношение суммы таможенных платежей к затратам на применение мер по минимизации рисков, повышение достоверности таможенного декларирования товаров и пр.);

иные ожидаемые результаты применения целевой методики выявления риска;

правила определения уровня риска.

2. Порядок отбора данных должен состоять из описания последовательных действий, проводимых должностным лицом таможенного органа с целью выбора из имеющихся источников информации необходимых и достаточных для проведения анализа сведений.

III. Описание порядка проведения анализа данных

3. Описание порядка проведения анализа данных должно содержать последовательность выполняемых при проведении анализа действий, а также используемые для анализа шкалы градации уровня риска с разграничением полученных результативных данных по количественным показателям с отнесением значений количественных показателей к различным уровням риска.

Одновременно могут применяться несколько шкал градации уровня риска, а также может быть проведено их совмещение с целью определения более конкретизированных показателей области и индикаторов риска в местах пересечения указанных шкал.

4 Результаты проведенных действий возможно отображать в табличном виде или в диаграммах (в виде графиков).

IV. Заключительные положения

5. Разработанную Целевую методику подписывает лицо, осуществлявшее ее разработку и составление.

Целевая методика, разработанная структурным подразделением таможни, согласовывается с координирующим подразделением таможни и подписывается заместителем начальника таможни, курирующим соответствующее структурное подразделение.

Целевая методика, разработанная структурным подразделением РТУ, согласовывается с координирующим подразделением РТУ и подписывается начальником (заместителем начальника) соответствующей службы РТУ.

6. Начальник РТУ обладает полномочием согласовывать целевые методики выявления рисков, разработанные подчиненными таможенными органами, в целях их доведения до всех подчиненных таможенных органов в регионе деятельности РТУ для использования в работе.

7. Ответственность за качество, объективность, актуальность, эффективность Целевой методики, соответствие ее содержания требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, в том числе Инструкции, несут начальник РТУ, начальник координирующего подразделения РТУ и начальник структурного подразделения РТУ (таможни), подготовившего проект Целевой методики.

8. Целевые методики, разработанные таможнями и РТУ, с момента их подписания начальником РТУ (лицом его замещающим) направляются письмом РТУ в подчиненные таможенные органы для использования в работе.

Все разработанные таможнями и РТУ Целевые методики направляются письмом таможенного органа для сведения и ведомственного контроля в координирующие и структурные подразделения ФТС России, по направлению деятельности которых они разработаны.

Приложение N 6
к Инструкции о действиях должностных лиц
таможенных органов при подготовке
и рассмотрении проектов профилей рисков,
применении профилей рисков
при таможенном контроле,
их актуализации и отмене

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ"