Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р)
8. ПРИМЕР ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Для рассмотрения примера разработки и построения линейных графиков транспортно-эксплуатационного состояния и обобщенного показателя качества дороги выбран участок автомобильной дороги без установленной фактической категории протяженностью 5 км (с 264 км по 269 км).
Работы по составлению графиков включают четыре этапа:
1. Сбор объективной информации о параметрах и характеристиках автомобильной дороги, элементах инженерного оборудования и обустройства, а также качества содержания с занесением необходимой информации на линейный график.
2. Определение и занесение на график значений частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости, показателя инженерного оборудования и обустройства и показателя уровня содержания.
3. Построение линейного графика транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
4. Расчет и построение линейного графика обобщенного показателя качества дороги.
8.1. Сбор и оформление полученной информацииРаботу по сбору информации начинают с установления номера и титула дороги с указанием района ее расположения, дорожного органа управления и обслуживающей организации (табл.8.1). В данном случае фактическая категория неизвестна. В соответствии с п.4.3.4 определение категории дороги оставляем до получения информации о фактической ширине основной укрепленной поверхности, на что указывает наличие краевых укрепленных полос.
Таблица 8.1
Общие данные об участке дороги N12/56 в Смоленской обл. (II ДКЗ), обслуживаемой ДРСУ 2
Адрес участка, км+ ... | Фактическая категория дороги | Количество полос | Рельеф местности | |
начало | конец | |||
264,000 | 269,000 | ? | 2 | равнинный |
Поскольку Паспорт на дорогу и другие рабочие чертежи в обслуживающей организации отсутствовали, измерение параметров и характеристик продольного и поперечного профилей и плана выполняли инструментально с использованием передвижной лаборатории. Измерению подлежали продольные уклоны, радиусы кривых в плане и поперечные уклоны виражей (табл.8.2-8.3).
Таблица 8.2
Ведомость продольных уклонов
Ведомость радиусов кривых в плане и виражей
Адрес микроучастка, км+ ... | Радиус кривой, м | Поперечный уклон виража, + | |
начало | конец | ||
265,480 | 265,960 | 1290 | 0 |
267,140 | 267,520 | 2870 | 0 |
Определение расстояния видимости произведено непосредственным наблюдением на участке дороги и результаты занесены в ведомость (табл.8.4).
Таблица 8.4
Ведомость расстояний видимости (на остальном протяжении расстояние видимости более 300 м)
Адрес микроучастка, км + ... | Расстояние видимости, м | |
начало | конец | |
264,800 | 265,380 | 200 |
267,460 | 267,690 | 250 |
268,440 | 268,590 | 150 |
В графе "Ситуация" на линейном графике приводят информацию о ситуации в полосе отвода: ландшафт, пересечения с автомобильными и железными дорогами, реками, примыкания, населенные пункты, службы сервиса, автобусные остановки, съезды к площадкам отдыха, расположенным за пределами полосы отвода.
Ширину проезжей части и обочин, разделяя краевые укрепленные полосы, укрепленную часть обочины, неукрепленную часть обочин, габарит моста и высоту борта измеряли с использованием ручного инструмента (табл.8.5-8.7). В расчет для оценки принимаем наименьшую ширину обочин (микроучасток 268,000-269,000 км), а при равной ширине - с наименьшей шириной краевой укрепленной полосы (остальные микроучастки).
Таблица 8.5
Ведомость ширины проезжей части, типа покрытия, краевых укрепленных полос и основной укрепленной поверхности
Ведомость характеристики обочин
Ведомость высоты бордюра на искусственных сооружениях
Т.к. ширина основной укрепленной поверхности составляет более 9,0 м, а на микроучастке без наличия краевых укрепленных полос более 7,4 м, то весь обследуемый участок дороги следует отнести ко II категории. Это укажем в табл.8.1 (вместо значка "?").
Значительный объем представляет информация о показателях состояния дорожной одежды и покрытия.
Ровность покрытия в продольном направлении измеряли с помощью ПКРС-2У согласно ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий". В ведомости приведены максимальные значения показателя ровности на каждом километре (табл.8.8).
Таблица 8.8.
Ведомость показателя ровности в продольном направлении
Прибор ПКРС-2У
Адрес начала микроучастка, км + + | Показания прибора, см/км |
264,000 | 340 |
265,000 | 640 |
266,000 | 395 |
267,000 | 480 |
268,000 | 850 |
Коэффициент сцепления колеса автомобиля с поверхностью покрытия определяли также установкой ПКРС-2У по ГОСТ 30413-96 "Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления". Измерения выполняли шиной с неизношенным протектором с фиксированием температуры воздуха. В ведомости приведены минимальные значения коэффициента сцепления на каждом километре (табл.8.9).
Таблица 8.9
Ведомость коэффициентов сцепления
Адрес начала микроучастка, км + ... | Коэффициент сцепления |
264,000 | 0,44 |
265,000 | 0,36 |
266,000 | 0,29 |
267,000 | 0,26 |
268,000 | 0,40 |
Устанавливали конструкцию дорожной одежды отбором кернов по всей толщине, ее тип (табл.8.10), а также вид, расположение и характеристику дефектов. По результатам дефектной ведомости в соответствии с методикой, изложенной в разделе 4, и с помощью табл.5.16 рассчитывали средневзвешенный балл состояния дорожной одежды Б_СР, а по формуле (5.18) - средневзвешенный показатель . Результатами расчета заполняем ведомость (табл.8.11).
Участок расположения моста из рассмотрения исключали.
Таблица 8.10
Ведомость характеристики конструкции дорожной одежды
Ведомость состояния покрытия и прочности дорожной одежды
Адрес начала микроучастка, км + ... | Балл состояния дорожной одежды Б_СР | Средневзвешенный показатель |
264,000 | 5,0 | 1,0 |
265,000 | 3,7 | 0,79 |
266,000 | 4,2 | 0,88 |
267,000 | 2,4 | 0,64 |
268,000 | 4,5 | 0,90 |
Ровность покрытия в поперечном направлении (колейность) измеряли, руководствуясь методикой ОДМ "Методика измерения и оценки эксплуатационного состояния дорог по глубине колеи", 2-метровой рейкой. Работы выполняли путем приложения рейки на выпоры колеи (упрощенный метод), со взятием отсчета по вертикали между нижней опорной гранью рейки и дном колеи (табл.8.12). Участок расположения моста из рассмотрения исключаем.
Таблица 8.12
Ведомость параметра ровности в поперечном направлении (колеи)
Метод измерения | упрощенный |
Адрес начала микроучастка, км +... | Глубина колеи, мм |
264,000 | 2 |
264,400 | 4 |
265,100 | 10 |
265,550 | 8 |
266,200 | 0 |
267,150 | 26 |
268,000 | 17 |
Сведения о ДТП на каждом километре участка автомобильной дороги были получены по данным ГИБДД за последние три года (табл.8.13).
Таблица 8.13
Ведомость наличия ДТП
Адрес начала микроучастка, км + ... | Количество ДТП |
264,000 | 0 |
265,000 | 2 |
266,000 | 0 |
267,000 | 1 |
268,000 | 1 |
Сбор данных о характеристиках транспортного потока включал определение интенсивности движения на каждом микроучастке между пересечениями и примыканиями с другими автомобильными дорогами. В данном случае результаты замера движения показали расхождение в пределах 15-20% по всем основным параметрам транспортного потока. Поэтому весь участок является характерным. При этом выделяли доли легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов (табл.8.14).
Таблица 8.14
Ведомость характеристик транспортного потока
Адрес начала микроучастка, км + ... | Среднегодовая интенсивность движения, авт./сут | Доля автомобильного парка, % (количество) | ||
легковые | грузовые | автобусы | ||
264,000 | 6421 | 73 (4687) | 26 (1670) | 1(64) |
При учете грузовой составляющей транспортные средства делили по грузоподъемности (табл.8.15).
Таблица 8.15
Ведомость состава и интенсивности грузового движения
Тип автомобилей | Количество транспортных средств |
легкие, 1-2 т | 551 |
средние, 2-5 т | 434 |
тяжелые, 5-8 т | 184 |
очень тяжелые, более 8 т | 284 |
с прицепами и полуприцепами | 217 |
Всего:1670 |
Обследуемая дорога удовлетворяет требованиям по интенсивности движения к дороге II категории.
Уровень эксплуатационного содержания по данным оценки за последние 10 месяцев представлен в табл.8.16.
Таблица 8.16
Ведомость оценки уровня эксплуатационного содержания (высокий - в; средний - с; допустимый - д)
8.2. Обработка полученной информации для определения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дорогиРаботу по оценке качества данного участка дороги начинаем с определения величины нормативного и предельно допустимого комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (они же величины нормативного и предельно допустимого обобщенного показателя качества). Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости проводим с округлением до 0,01 при необходимости интерполяцией по интервалам значений.
По табл.5.1 устанавливаем, что для участка дороги II категории в равнинной местности КП_Н = 1,0 и КП_П = 0,75.
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC1, учитывающий ширину основной укрепленной поверхности и ширину габарита моста, определяем в соответствии с п.п.5.4.4-5.4.6 настоящих Правил. Расчет фактически используемой для движения ширины основной укрепленной поверхности проводим по формулам (5.11)-(5.13). Ширину основной укрепленной поверхности берем из табл.П.3.5. Коэффициент K_у находим по табл.5.2, значения K_PC1- по табл.5.3 в диапазоне интенсивности 3600-10000. Результаты расчета заносим в табл.8.17.
Таблица 8.17
Ведомость результатов определения K_PC1
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC2, учитывающий влияние ширины и состояния обочин, определяем в соответствии с п.п.5.4.10-5.4.11. Расчеты выполняем по формуле (5.15). Значения K_PC2i, берем из табл.5.8. Так, для адреса 264,000-265,000 согласно табл.8.6
То же значение K_PC2 получено и для адреса 266,000-266,320.
Для адреса 265,000-266,000
Для адреса 267,430-268,000 K_PC2 = 1,05.
Для адреса 268,000-269,000
Результаты расчета по всему участку дороги сводим в табл.8.18.
Таблица 8.18
Ведомость результатов определения K_PC2
Адрес начала микроучастка, км + ... | Значения K_PC2 |
264,000 | 1,11 |
265,000 | 0,99 |
266,000 | 1,11 |
266,510 | 1,23 |
267,430 | 1,05 |
268,000 | 1,12 |
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC3, учитывающий интенсивность и состав движения, определяем по формуле (5.16), в которой величину устанавливаем по табл.5.9 для двухполосных дорог при бета = 0,27. Интенсивность движения по табл.8.14 N = 6421 авт./cyт. При этом заполняем табл.8.19.
Таблица 8.19
Ведомость результатов определения K_PC3
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC4, учитывающий продольные уклоны и видимость поверхности дороги, определяем в соответствии с п.5.4.13. Так, для адреса микроучастка 264,000-264,380 абсолютное значение продольного уклона 20+ (см. табл.8.2). Поскольку ширина укрепленной обочины из асфальтобетона составляет 0,75 м, что менее 1,5 м, то состояние покрытия принимаем как мокрое загрязненное (м.з.). Расстояние видимости составляет более 300 м (табл.8.4). Тогда по табл.5.11 при движении на подъем K_PC4 = 1,15, по табл. 5.12 при движении на спуск K_PC4 = 1,1, а окончательное значение K_PC4 принимаем равным наименьшему из двух значений, т.е. K_PC4 = 1,1.
Результаты определения K_PC4 по всем характерным микроучасткам занесены в табл.8.20.
Таблица 8.20
Ведомость результатов определения K_PC4
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC5, учитывающий радиусы кривых в плане и уклон виража, устанавливаем по п.5.4.14, табл.5.13 и для всех характерных участков дороги приводим в табл.8.21.
Таблица 8.21
Ведомость результатов определения K_PC5
Адрес микроучастка, км + ... | Радиус кривой, м | Состояние покрытия | Поперечный уклон виража, + | K_PC5 | |
начало | конец | ||||
265,480 | 265,960 | 1290 | м. з. | 0 | 0,96 |
267,140 | 267,520 | 2870 | м.з. | 0 | 1,0 |
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC6, учитывающий продольную ровность покрытия, определяем в соответствии с п.5.4.15 по табл.5.14 для контрольно-измерительного прибора ПКРС-2У, интерполируя при необходимости (табл.8.22).
Таблица 8.22
Ведомость результатов определения K_PC6
Адрес микроучастка, км + ... | Показания ПКРС-2У, см/км | Значение K_PC6 |
264,000 | 340 | 1,21 |
265,000 | 640 | 0,79 |
266,000 | 395 | 1,12 |
267,000 | 480 | 1,0 |
268,000 | 850 | 0,62 |
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC7, учитывающий коэффициент сцепления колеса с покрытием, находим согласно п.5.4.16, по строке табл.5.15 для II категории дороги, интерполируя при необходимости, с занесением в ведомость (табл.8.23).
Таблица 8.23
Ведомость результатов определения K_PC7
Адрес начала микроучастка, км + ... | Коэффициент сцепления | K_PC7 |
264,000 | 0,44 | 0,87 |
265,000 | 0,36 | 0,78 |
266,000 | 0,29 | 0,72 |
267,000 | 0,26 | 0,67 |
268,000 | 0,40 | 0,83 |
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC8, учитывающий состояние и прочность дорожной одежды, рассчитывают по формуле (5.17) п.5.4.17. Ранее определенное нормативное значение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КП_Н = 1,0. Целесообразность инструментальной оценки устанавливаем при сравнении средневзвешенного балла состояния Б_СР с предельно допустимым баллом для II категории дороги, который равен 3,0. Приближенный коэффициент прочности дорожной одежды К_ПР определяем по табл.4.6. Результаты вычислений и сравнения регистрируем в табл.8.24.
Таблица 8.24
Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды и K_PC8
: Столбец таблицы приведен в соответствии с официальным текстом документа.
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC9, учитывающий ровность в поперечном направлении (глубину колеи), определяем по п.5.4.18, используя табл.5.17, с заполнением табл.8.25.
Таблица 8.25
Ведомость результатов определения K_PC9
Адрес начала микроучастка, км+... | Глубина колеи, мм | K_PC9 |
264,000 | 2 | 1,25 |
264,400 | 4 | 1,25 |
265,100 | 10 | 0,88 |
265,550 | 8 | 0,95 |
266,200 | 0 | 1,25 |
267,150 | 26 | 0,68 |
268,000 | 17 | 0,75 |
Частный коэффициент обеспеченности расчетной скорости K_PC10, учитывающий безопасность движения, рассчитывают по формуле (5.19) п.5.4.19. Так для микроучастков по адресу 264,000-265,000 км и 266,000-267,000 км
Для микроучастка по адресу 265,000-266,000
Для микроучастков по адресу 267,000-268,000 км и 268,000-269,000 км
Величины K_PC10 устанавливаем по табл.5.18. Вычисления оформляем в табл.8.26.
Таблица 8.26
Ведомость результатов определения K_PC10
Определенные частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости заносим в сводную ведомость (табл.8.27). Значение итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном микроучастке равно минимальному из десяти частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости. Поскольку обследованию и оценке состояния подлежит участок автомобильной дороги, а не вся дорога в целом, то комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги КП_Д не определяем. По формуле (5.2) комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния на отрезке дороги равен КП_Дi для каждого характерного микроучастка.
Таблица 8.27
Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги КП_Дi
Примечание. Выделены значения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости ниже требуемых.
8.3. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дорогиПоказатель инженерного оборудования и обустройства участка дороги К_ОБ рассчитан согласно параграфу 5.5 с округлением до десятых и в данном примере не разбирается. При использовании табл.5.21 величины К_ОБ выбирают для II категории дороги. Результаты вычислений представлены в табл.8.28.
Таблица 8.28
Ведомость результатов определения К_ОБ
Таким образом, добавляем в оценку микроучастки с адресами 268,230-268,320 км и 268,320-268,670 км.
Показатель уровня эксплуатационного содержания К_Э участка дороги определяем согласно параграфу 5.6 в зависимости от оценки содержания в баллах Б. Балл рассчитываем как среднее арифметическое всех оценок за 10 месяцев. При этом заполняем форму табл.8.29.
Таблица 8.29
Ведомость результатов определения К_Э
Адрес микроучастка, км + ... начало 264,000 конец 269,000
Оценка уровня содержания в баллах за предыдущие месяцы | Б | К_Э | |||||||||
11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | 1,02 |
Обобщенный показатель качества каждого характерного микроучастка дороги рассчитываем по формуле (5.1). Вычисления сопровождаем заполнением формы сводной ведомости (табл.8.30).
Таблица 8.30
Сводная ведомость оценки обобщенного показателя качества участка дороги П_Дi
Показатели инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного содержания, а также обобщенный показатель качества наносим на линейный график по соответствующим характерным микроучасткам.
8.4. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ при полной обеспеченности финансированиемВиды и очередность дорожно-ремонтных работ при полном финансировании назначаем, руководствуясь положениями раздела 7. Работы по восстановлению требуемого качества участка дороги необходимо наметить в том случае, если значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости K_PC3, K_PC4 и K_PC5 ниже ранее установленной величины нормативного комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КП_Н = 1,0, а также, если значения K_PC2, K_PC6, K_PC7, K_PC8, K_PC9 и K_PC10 ниже величины предельно допустимого комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КП_П = 0,75 (табл.5.1).
При этом учитываем эффект взаимного устранения и частичного повышения отдельных видов работ, исправляющих одни параметры дороги, на частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости, характеризующие другие параметры дороги на том же микроучастке по табл.7.2. Например, на микроучастке по адресу 267,000-267,110 км работы по K_PC4, значение которого ниже 1,0, полностью устраняют влияние K_PC7 и K_PC8, значения которых ниже 0,75. А на микроучастке по адресу 268,670-269,000 км устройство выравнивающего слоя (K_PC6) повышает значение K_PC8 в 1,05 раза с 0,90 до 0,95, а значения K_PC7 и K_PC9 по дефектам, не требующим исправления, доводит до нормативной величины КП_Н = 1,0. Поэтому на данном микроучастке КП_Дi = 0,95.
При работах по исправлению параметров дороги по K_PC3, не требующих реконструкции, следует учитывать специфику намеченного вида работ, поскольку они могут быть совмещены при работах по исправлению дефектов, характеризуемых другими частными коэффициентами обеспеченности расчетной скорости. Так, на микроучастке по адресу 267,430-267,450 км устройство краевых укрепленных полос совмещено с усилением дорожной одежды (K_PC8), а на микроучастках по адресу 267,450-268,000 км устройство краевых укрепленных полос следует выполнить при смягчении продольного уклона (K_PC4).
Намеченные виды работ и ожидаемые изменения показателей состояния дороги приводим в табл.8.31. При расчетах обобщенного показателя качества и состояния П_Дi после ремонта значения показателей К_ОБ и К_Э принимаем по табл.8.30.
Таблица 8.31
Ведомость дорожно-ремонтных работ и оценки состояния участка дороги после ремонта
Очередность дорожно-ремонтных работ определяем, используя критерий транспортного эффекта по формуле (7.3). Поскольку интенсивность движения на всем протяжении оцениваемого отрезка дороги одинакова, то для упрощения демонстрации расчетов пренебрежем составляющей .
Рассмотрим подробно расчет экономического эффекта для работ по устройству шероховатой поверхностной обработки (K_PC7) на микроучастке по адресу 266,000-266,820 км:
Эффект по работам, связанным с обеспечением требуемой видимости и смягчением продольного уклона (K_PC4), на микроучастках с адресами 264,750-265,480 км, 266,820-267,110 км и 267,450-268,670 км:
Эффект по работам, связанным с увеличением радиуса кривой в плане или устройством виража (K_PC5), на микроучастке по адресу 265,480-265,960 км:
Эффект по работам, связанным с усилением дорожной одежды (K_PC8), на микроучастке по адресу 267,110-267,450 км:
Эффект по работам, связанным с восстановлением ровности (K_PC6), на микроучастке по адресу 268,670-269,000 км:
Результаты анализа занесем в табл.8.32.
Таблица 8.32
Ведомость очередности дорожно-ремонтных работ
Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.
В форме табл.8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл.8.34 и 8.35 соответственно.
Таблица 8.33
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 8.34
Дата расчета 25-02-2002
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ | - Федеральная:......... |
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА | -2 |
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ | - Равнинный |
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ | -1,04 |
ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПРИ ПОЛНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕМ
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
ПРОГРАММА ODDR-7
Таблица 8.35
Дата расчета 25-02-2002
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НА РУБЛЬ ЗАТРАТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ
ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ
Необходимые затраты на ремонт дороги 1026652.00
Выделяемые средства 55300.00
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
- Главная
- "ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р)