действует
Редакция от 03.10.2002
Подробная информация
Наименование документ | "ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р) |
Вид документа | правила, распоряжение |
Принявший орган | минтранс рф |
Номер документа | ИС-840-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 03.10.2002 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
|
Навигатор | Примечания |
8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7
Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.
В форме табл.8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл.8.34 и 8.35 соответственно.
Таблица 8.33
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ | - Федеральная:.... |
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА | - 2 |
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ | - Равнинный |
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ | -1,04 |
ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРОВЕДЕНО МЕТОДОМ НАГРУЖЕНИЯ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ | |
N участка | Расположение участка (от до км+м - км+м) | Категория дорог | Колич. полос движения, | Фактич. интенс. движения (авт./ сут) | Показатель роста интен. движ., (%) | Дорожная одежда | Обочины | Ширина укрепл. поверх. (м) | Ширина разделительной полосы (м) | Продольный уклон (%) | Кривые в плане | Ровность по ТХК (см/км) | Коэффициент сцепления | Глубина колеи (мм) | Коэффициент относительной аварийности |
Период эксплуатации (годы) | Тип | Модуль упругости (МПа) | Толщина (см) | Толщина песчаного слоя (см) | Ширина (м) | Тип укрепления | Радиус, м | Вираж |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ПРОГРАММА ODDR _7
Таблица 8.34
Дата расчета 25-02-2002
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ | - Федеральная:......... |
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА | -2 |
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ | - Равнинный |
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ | -1,04 |
ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПРИ ПОЛНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕМ
Очередность работ | Виды работ | N участка | Расположение участка (км - км) | Длина участка (км) | Стоимость выполнения работ (руб) | Показатель эффек-ти ремонта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Укрепление обочин (слой щебня или гравия) | 1 | 264.00-264.38 | .38 | 3306.04 | 41.8137 |
| 2 | 264.38-264.75 | .37 | 18.96 | |
| 3 | 264.75-265.48 | .73 | 6351.10 | |
| 4 | 265.48-265.96 | .48 | 4175.83 | |
| 5 | 265.96-266.32 | .36 | 3132.14 | |
| 9 | 267.52-267.90 | .38 | 3306.04 | |
| 10 | 267.90-268.23 | .33 | 2871.15 | |
| 11 | 268.23-268.67 | .44 | 3828.02 | |
| 12 | 268.67-269.00 | .33 | 2870.88 | |
| | | Итого: 33060.16 | |
2 | Усиление дорожной одежды | | | | | 38.9242 |
| Е_ТР = 221,637 | 3 | 264.75-265.48 | .73 | 6825.55 | |
| Е_ТР = 221,637 | 4 | 265.48-265.96 | .48 | 19098.81 | |
| Е_ТР = 221,637 | 5 | 265.96-266.32 | .36 | 9752.31 | |
| Е_ТР = 221,637 | 9 | 267.52-267.90 | .38 | 27286.61 | |
| Е_ТР = 221,637 | 1 | 267.90-268.23 | .33 | 5410.58 | |
| Е_ТР = 221,637 | 11 | 268.23-268.67 | .44 | 7213.77 | |
| Е_ТР = 221,637 | 12 | 268.67-269.00 | .33 | 5410.08 | |
| | | | Итого: 80997.72 | |
3 | Увелич. ширины укрепл. поверхн. (реконстр.) | | | | | 33.8254 |
| | | | | |
| 6 | 266.32-266.82 | .50 | 338000.00 | |
| 7 | 266.82-267.14 | .32 | 277162.50 | |
| 8 | 267.14-267.52 | .38 | 297431.30 | |
| | | Итого: 912593.90 | |
Всего 1026652.00 |
комплексный транспортно-эксплуатационный показатель: |
- до ремонта дороги КП_ф = .67 |
- после комплексного ремонта КП_ф = .91 |
- прирост показателя КП_ф = 35.03% |
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.
ПРОГРАММА ODDR-7
Таблица 8.35
Дата расчета 25-02-2002
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НА РУБЛЬ ЗАТРАТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ
N п/п | Расположение участка | Виды дорожно-ремонтных работ |
укрепление обочин | увелич. укр. пов. (реконструкция) | смягчен. продольного уклона | увелич. радиуса кривой в плане | выравн. слой с поверхн. обработ. | устройство поверхнос. обработки | усиление дорожной одежды | устранение колеи |
1 | 264.00-264.38 | 3.51 | | | | | | | |
2 | 264.38-264.75 | 3.51 | | | | | | | |
3 | 264.75-265.48 | -.08 | | | | | | 4.24 | |
4 | 265.48-265.96 | -.09 | | | | 1.57 | | .80 | |
5 | 265.96-266.32 | -.11 | | | | | -.28 | 1.42 | |
6 | 266.32-266.82 | | | | | | -.25 | .04 | |
7 | 266.82-267.14 | 9.19 | | -.01 | | | -.24 | .05 | |
8 | 267.14-267.52 | 7.09 | .20 | | | | -.26 | .30 | |
9 | 267.52-267.90 | -.11 | .31 | | | | -.28 | .85 | |
10 | 267.90-268.23 | -.10 | .23 | | | 2.12 | | 7.31 | |
11 | 268.23-268.67 | -.09 | | | | 2.13 | | 7.32 | |
12 | 268.67-269.00 | -.10 | | | | 2.12 | | 7.31 | |
ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ
Необходимые затраты на ремонт дороги 1026652.00
Выделяемые средства 55300.00
Очередность работ | Виды работ | N участка | Расположение участка (км - км) | Длина участка (км) | Стоимость выполнения работ (руб.) |
затраты на ремонт | выделяемые средства |
1 | Укрепление обочин (слой щебня или гравия) | 7 | 266.82-267.14 | .32 | 2784.06 | 2784.06 |
2 | Усиление дорожной одежды (Е_ТР = 221,637) | 11 | 268.23-268.67 | .44 | 7213.77 | 7213.77 |
3 | Усиление дорожной одежды (Е_ТР = 221,637) | 10 | 267.90-268.23 | .33 | 5410.58 | 5410.58 |
4 | Усиление дорожной одежды (Е_ТР = 221,637) | 12 | 268.67-269.00 | .33 | 5410.08 | 5410.08 |
5 | Укрепление обочин (слой щебня или гравия) | 8 | 267.14-267.52 | .38 | 3305.78 | 3305.78 |
6 | Усиление дорожной одежды (Е_ТР = 221,637) | 3 | 264.75-265.48 | .73 | 6825.55 | 6825.55 |
7 | Укрепление обочин (слой щебня или гравия) | 1 | 264.00-264.38 | .38 | 3306.04 | 3306.04 |
8 | Укрепление обочин (слой щебня или гравия) | 2 | 264.38-264.75 | .37 | 3218.96 | 3218.96 |
9 | Устр-во выравн. слоя с поверхн. обработкой | 4 | 265.48-265.96 | .48 | 8313.86 | 8313.86 |
10 | Усиление дорожной одежды (Е_ТР = 221,637) | 5 | 265.96-266.32 | .36 | 9752.31 | 9511.32 |
| | | Всего | 55300.00 | | |
Комплексный транспортно-эксплуатационный показатель: |
- до ремонта дороги КП_ф - .67 |
- после комплексного ремонта КП_ф = .76 |
- прирост показателя КП_ф = 12.54% |
Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.