в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р)
действует Редакция от 03.10.2002 Подробная информация
"ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р)

8.5. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7

Программа ODDR позволяет выполнять назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ как в условиях полного финансирования, так и при ограниченном финансировании. Если на участке автомобильной дороги выделены самостоятельные характерные микроучастки с рассчитанным итоговым коэффициентом обеспеченности расчетной скорости протяженностью менее 300 м, программа с некоторым осреднением укрупняет такой микроучасток до 300 м.

В форме табл.8.33 приведен общий вид сводной таблицы результатов оценки состояния участка дороги для ввода в ЭВМ. Результаты проведенного программой расчета для рассматриваемого примера в условиях полного и ограниченного финансирования показаны на форме табл.8.34 и 8.35 соответственно.

Таблица 8.33

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСНОВНЫЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ - Федеральная:....
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА - 2
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ - Равнинный
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ -1,04
ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРОВЕДЕНО МЕТОДОМ НАГРУЖЕНИЯ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа
N участка Расположение участка
(от до км+м - км+м)
Категория дорог Колич. полос движения, Фактич. интенс. движения (авт./ сут) Показатель роста интен. движ., (%) Дорожная одежда Обочины Ширина укрепл. поверх. (м) Ширина разделительной полосы (м) Продольный уклон (%) Кривые в плане Ровность по ТХК (см/км) Коэффициент сцепления Глубина колеи (мм) Коэффициент относительной аварийности
Период эксплуатации (годы) Тип Модуль упругости (МПа) Толщина (см) Толщина песчаного слоя (см) Ширина (м) Тип укрепления Радиус, м Вираж

ПРОГРАММА ODDR _7

Таблица 8.34

Дата расчета 25-02-2002

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗНАЧЕНИЕ ДОРОГИ - Федеральная:.........
ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА -2
ХАРАКТЕР РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ - Равнинный
ТЕРРИТОР. КОЭФФ. СТОИМОСТИ ИСПЫТАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ КОЛЕСОМ АВТОМОБИЛЯ -1,04
А* - 125 МПа
В* - 68 МПа

ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПРИ ПОЛНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕМ

Очередность работ Виды работ N участка Расположение участка (км - км) Длина участка (км) Стоимость выполнения работ (руб) Показатель эффек-ти ремонта
1 2 3 4 5 6 7
1 Укрепление обочин (слой щебня или гравия) 1 264.00-264.38 .38 3306.04 41.8137
2 264.38-264.75 .37 18.96
3 264.75-265.48 .73 6351.10
4 265.48-265.96 .48 4175.83
5 265.96-266.32 .36 3132.14
9 267.52-267.90 .38 3306.04
10 267.90-268.23 .33 2871.15
11 268.23-268.67 .44 3828.02
12 268.67-269.00 .33 2870.88
Итого: 33060.16
2 Усиление дорожной одежды 38.9242
Е_ТР = 221,6373 264.75-265.48 .73 6825.55
Е_ТР = 221,6374 265.48-265.96 .48 19098.81
Е_ТР = 221,6375 265.96-266.32 .36 9752.31
Е_ТР = 221,6379 267.52-267.90 .38 27286.61
Е_ТР = 221,6371 267.90-268.23 .33 5410.58
Е_ТР = 221,63711 268.23-268.67 .44 7213.77
Е_ТР = 221,63712 268.67-269.00 .33 5410.08
Итого: 80997.72
3 Увелич. ширины укрепл. поверхн. (реконстр.) 33.8254
6 266.32-266.82 .50 338000.00
7 266.82-267.14 .32 277162.50
8 267.14-267.52 .38 297431.30
Итого: 912593.90
Всего 1026652.00
комплексный транспортно-эксплуатационный показатель:
- до ремонта дороги КП_ф = .67
- после комплексного ремонта КП_ф = .91
- прирост показателя КП_ф = 35.03%

Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.

ПРОГРАММА ODDR-7

Таблица 8.35

Дата расчета 25-02-2002

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И ОЧЕРЕДНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ НА РУБЛЬ ЗАТРАТ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГИ

N п/п Расположение участка Виды дорожно-ремонтных работ
укрепление обочин увелич. укр. пов. (реконструкция) смягчен. продольного уклона увелич. радиуса кривой в плане выравн. слой с поверхн. обработ. устройство поверхнос. обработки усиление дорожной одежды устранение колеи
1 264.00-264.38 3.51
2 264.38-264.75 3.51
3 264.75-265.48 -.08 4.24
4 265.48-265.96 -.09 1.57 .80
5 265.96-266.32 -.11 -.28 1.42
6 266.32-266.82 -.25 .04
7 266.82-267.14 9.19 -.01 -.24 .05
8 267.14-267.52 7.09 .20 -.26 .30
9 267.52-267.90 -.11 .31 -.28 .85
10 267.90-268.23 -.10 .23 2.12 7.31
11 268.23-268.67 -.09 2.13 7.32
12 268.67-269.00 -.10 2.12 7.31

ОЧЕРЕДНОСТЬ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ

Необходимые затраты на ремонт дороги 1026652.00

Выделяемые средства 55300.00

Очередность работ Виды работ N участка Расположение участка (км - км) Длина
участка (км)
Стоимость выполнения работ (руб.)
затраты на ремонт выделяемые средства
1 Укрепление обочин
(слой щебня или гравия)
7 266.82-267.14 .32 2784.06 2784.06
2 Усиление дорожной одежды
(Е_ТР = 221,637)
11 268.23-268.67 .44 7213.77 7213.77
3 Усиление дорожной одежды
(Е_ТР = 221,637)
10 267.90-268.23 .33 5410.58 5410.58
4 Усиление дорожной одежды
(Е_ТР = 221,637)
12 268.67-269.00 .33 5410.08 5410.08
5 Укрепление обочин
(слой щебня или гравия)
8 267.14-267.52 .38 3305.78 3305.78
6 Усиление дорожной одежды
(Е_ТР = 221,637)
3 264.75-265.48 .73 6825.55 6825.55
7 Укрепление обочин
(слой щебня или гравия)
1 264.00-264.38 .38 3306.04 3306.04
8 Укрепление обочин (слой щебня или гравия) 2 264.38-264.75 .37 3218.96 3218.96
9 Устр-во выравн. слоя с
поверхн. обработкой
4 265.48-265.96 .48 8313.86 8313.86
10 Усиление дорожной одежды
(Е_ТР = 221,637)
5 265.96-266.32 .36 9752.31 9511.32
Всего 55300.00
Комплексный транспортно-эксплуатационный показатель:
- до ремонта дороги КП_ф - .67
- после комплексного ремонта КП_ф = .76
- прирост показателя КП_ф = 12.54%

Примечание. В связи с изменением цен после 1990 года фактическая потребность в объеме финансирования должна быть увеличена в соответствующее число раз.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОДН 218.0.006-2002" (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 03.10.2002 N ИС-840-р)