Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.02.99 N 15н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ"
Документы бухгалтерского учета
5. Все учитываемые операции по исполнению бюджета должны быть оформлены документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.
Для осуществления бухгалтерского учета и контроля по исполнению бюджета главному бухгалтеру представляются в соответствии с графиком документооборота, утвержденным в установленном порядке, следующие документы:
Годовая роспись бюджета;
Уведомление о бюджетных ассигнованиях (приложение N 1);
Уведомление о лимите бюджетных обязательств на квартал (приложение N 2);
Уведомление о лимите бюджетных обязательств на месяц (приложение N 3);
Уведомление по взаимным расчетам (приложение N 4);
Распоряжение на перечисление средств с текущего счета (приложение N 5);
Платежное поручение на перечисление средств со счета бюджета получателям (ф. 0401002 код по ОКУД);
Доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета органа федерального казначейства (приложение N 6);
Оборотная ведомость по лицевым счетам получателей средств из федерального бюджета (приложение N 7);
Справка о финансировании и кассовых расходах получателей средств из бюджета (приложение N 8);
Сводный реестр поступивших доходов (приложение N 9);
Заключение о возврате доходов соответствующих органов федеральной исполнительной власти, исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих налоговое администрирование;
Ведомость расчета суммы доходов федерального бюджета, подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета на территории (приложение N 10);
Ведомость сумм регулирующих доходов, подлежащих перечислению в бюджеты различных уровней (приложение N 11).
Формы документов бухгалтерского учета утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
В документах не допускаются помарки и подчистки, а также не оговоренные в установленном порядке исправления. Документы, не отвечающие этим требованиям, к учету не принимаются.
Поступившие в бухгалтерию первичные документы проверяются как по форме (наличие всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию (законность операций, правильность подсчетов и т.д.), после чего оформляются мемориальным ордером по всем операциям за день (приложение N 12).
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.02.99 N 15н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ"