в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

нет

да

Поиск

Электронные Средства Массовой Информации

- радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона'Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации'. См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации.

Юридический словарь