- Главная
- Юридический словарь
Поиск
Американская Маркетинговая Ассоциация) Ама
- наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. членов). Создана в 1937 г. для содействия сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышения профессионального уровня специалистов-маркетологов, обеспечения соответствия маркетинговой деятельности существующему законодательству и этическим нормам, общепринятым в маркетинговой деятельности и др. Направления деятельности АМА: проведение ежегодных конференций, а т.ж. семинаров, 'круглых столов' по различным аспектам практики маркетинговой деятельности; финансирование маркетинговых исследований; издательская деятельности ( выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов); оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др. Членство в АМА - индивидуальное и коллективное.
- Главная
- Юридический словарь