в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"
не действует Редакция от 03.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Форма N 1-канализация СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ КАНАЛИЗАЦИИ (ОТДЕЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ)

Наименование N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Фактически за отчетный год
1 2 3 4 5
Пропущено сточных вод - всего 24 тыс. м3 114
в том числе: от населения 25 тыс. м3 114
от бюджетофинансируемых организаций 26 тыс. м3 114
от промышленных предприятий 27 тыс. м3 114
от прочих организаций 28 тыс. м3 114
от других канализаций или отдельных канализационных сетей 29 тыс. м3 114
Пропущено сточных вод через очистные сооружения - всего 30 тыс. м3 114
в том числе: на полную биологическую очистку (физико-химическую) 31 тыс. м3 114
из нее: нормативно очищенной 32 тыс. м3 114
недостаточно очищенной 33 тыс. м3 114
Передано сточных вод другим канализациям или отдельным канализационным сетям 34 тыс. м3 114
Количество образованного осадка (по сухому веществу) 35 тонн 168
Количество утилизированного осадка 36 тонн 168
Число аварий 37 ед. 642
из них на канализационных сетях 38 ед. 642
Среднегодовая численность работников основной деятельности 39 чел. 792
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"