в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"
не действует Редакция от 03.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Указания по заполнению формы N 26-ЖКХ

1. Форма федерального статистического наблюдения N 26-ЖКХ предоставляется органами местного самоуправления, органами социальной защиты, отделениями/отделами Пенсионного фонда Российской Федерации, если социальная поддержка предоставляется в денежном выражении, организациями жилищно-коммунального хозяйства (службами заказчика, расчетно-кассовыми центрами, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иными организациями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающими информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если социальная поддержка предоставляется в виде скидки.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений - настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

2. В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридическое лицо, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.

3. Форма составляется ежеквартально в сроки, указанные на бланке формы, и предоставляется органу Федеральной службы государственной статистики (Росстат) по месту, установленному территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации.

4. Данные по численности граждан (в разделе 1 графы 3 и 4) приводятся по состоянию на конец отчетного периода (в отчете за I квартал на 1 апреля, в отчете за I полугодие на 1 июля, в отчете за 9 месяцев на 1 октября, в отчете за год на 1 января) в целых числах.

В случае единовременных денежных выплат численность граждан показывается во всех отчетах за те отчетные периоды, в которые входит месяц, когда была произведена единовременная выплата.

Например, гражданину была оказана единовременная льготная выплата в феврале месяце, тогда эти данные необходимо отражать как в отчете за I квартал - за январь - март, так и в отчете за I полугодие - за январь - июнь, в отчете за 9 месяцев - за январь - сентябрь, а также в отчете за год - за январь - декабрь.

Все стоимостные показатели, включенные в форму (в разделе 1 - графы 5, 6, 7, 8 и строки 5 и 6), заполняются нарастающим итогом с начала года (в отчете за I квартал - за январь - март, в отчете за I полугодие - за январь - июнь, в отчете за 9 месяцев - за январь - сентябрь, в отчете за год - за январь - декабрь) в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

II. Заполнение показателей формы N 26-ЖКХ

Zakonbase: В электронном документе нумерация разделов соответствует официальному источнику.

5. В графе 3 отражается численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилищно-коммунальных услуг, с учетом членов семей, если это предусмотрено законодательством для данной категории граждан.

В графе 4 приводится численность граждан, являющихся непосредственно носителями социальной поддержки. Она заполняется по данным Регистра (Федеральный Регистр, базы данных льготных категорий граждан субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации) лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и каждый гражданин-носитель учитывается в ней только один раз, независимо от того, по скольким видам жилищно-коммунальных услуг он пользуется социальной поддержкой. Графа 3 больше либо равна графе 4.

В графе 5 показывается общий объем средств, предусмотренных в отчетном периоде на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, из бюджетов всех уровней, в том числе из федерального бюджета (графа 6), бюджета субъекта Российской Федерации (графа 7) и бюджета муниципального образования (графа 8). Графа 5 равна сумме граф с 6 по 8.

Если социальная поддержка предоставляется в виде скидки по оплате жилищно-коммунальных услуг, то графы 3 и 4 заполняют организации жилищно-коммунального хозяйства или иные организации, осуществляющие начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги. По графам 5 - 8 в этом случае отражаются начисленные суммы социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В графе 5 отражается сумма начисленных организациями жилищно-коммунального хозяйства скидок из бюджетов всех уровней.

По строке 5 организациями ЖКХ приводятся данные о фактически возмещенных им из бюджетов всех уровней средствах, поступивших в отчетном периоде на компенсацию затрат по предоставлению социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, независимо от того, когда эти затраты были произведены в отчетном или прошлые годы.

По строке 6 из строки 5 выделяются данные о фактически возмещенных средствах из бюджетов всех уровней за прошлые годы.

Если социальная поддержка предоставляется в денежном выражении, то сведения заполняет орган социальной защиты населения или отделение/отдел Пенсионного фонда Российской Федерации или орган местного самоуправления.

В графах 5 - 8 в этом случае отражается сумма перечисленных средств на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (через банковские счета, организации связи или иным способом). В объем перечисленных средств на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не включаются почтовые расходы и расходы на расчетно-кассовое обслуживание.

По строке 5 органы социальной защиты населения приводят данные о фактически выплаченных средствах из бюджетов всех уровней через лицевые счета граждан или через почтовые отделения связи.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 03.08.2011 N 343 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ"