в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.08.2001 N 581 (ред. от 14.02.2002) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ" (Том I)
не действует Редакция от 14.02.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.08.2001 N 581 (ред. от 14.02.2002) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ" (Том I)

VI. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

6.1. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Основная роль в реализации Программы отводится ее государственному заказчику - координатору в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594.

Формы и методы организации управления реализацией Федеральной целевой программой "Юг России" определяются государственным заказчиком.

Текущее управление осуществляется дирекцией Федеральной целевой программы "Юг России", формируемой государственным заказчиком.

6.2. Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий и проектов оценивается в размере 138749,6 млн. руб., в том числе на 2002 год - 38996,9 млн. рублей. Участие федерального бюджета в финансировании реализации Программы составляет 25895,7 млн. руб., или 18,7%. В том числе:

средства на реализацию Программы <*>. Из них:

капитальные вложения - 10531,0 млн. руб., что составляет от средств федерального бюджета 40,6 процента;

прочие текущие расходы - 985,5 млн. руб., что составляет 3,8 процента;

НИОКР - 21,9 млн. руб., или 0,1 процента;

средства за счет программ, действующих на территории юга России - 14357,3 млн. руб., или 55,5 процента.


<*> В Программе (том II) представлены три варианта выделения объемов средств на реализацию проектов из федерального бюджета согласно с законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации в Южном федеральном округе, привлекаемые для реализации Программы, составляют 11845,3 млн. руб., или 8,5% от общей суммы финансовых средств. Средства местных бюджетов составляют 2659,9 млн. рублей.

Из средств предприятий предполагается привлечь на весь период 29143,8 млн. руб. (21,0%).

За счет привлеченных внебюджетных источников финансирования, в том числе российских акционерных обществ, на реализацию Программы предполагается израсходовать 7732,2 млн. руб., или 5,5 процента.

Заемный капитал должен составить 54466,6 млн. руб. (39,3%).

Финансирование Программы из средств федерального бюджета в 2002 - 2006 гг. будет скорректировано в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Государственный заказчик при подготовке бюджетных заявок на очередной финансовый год уточняет распределение средств по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на НИОКР и прочим текущим расходам по каждому проекту Программы.

Методология Программы предусматривает новые подходы и формы к финансовому и правовому обеспечению ее реализации:

погашение процентной банковской ставки за предоставленный кредит (до 20%) из средств федерального бюджета, увеличивает привлекаемые средства, кроме того, банки проводят экспертизу проектов;

взаимодействие и привлечение средств Черноморского банка торговли и развития (ЧБТР);

после строительства объектов инфраструктуры возможно привлечение инвесторов, в том числе иностранных, для реализации мероприятий Программы, особенно для развития туристско - рекреационного и санаторно - курортного комплексов;

в финансировании проектов будут участвовать средства субъектов и внебюджетных фондов;

реализация проектов предусматривает создание субъектами нормативно - правового сопровождения для их функционирования.

6.3. Оценка социально - экономической эффективности Программы

В соответствии с целями Программы на период до 2006 г. намечается развитие юга России за счет сбалансированного развития отраслей народного хозяйства, социальной сферы и создания благоприятных условий для привлечения инвестиций. Система программных мероприятий включает 688 проектов, из которых:

1. Мероприятия, связанные с геостратегическими интересами России (48 проектов), объем финансирования 16377,9 млн. руб. (из федерального бюджета на безвозвратной основе - 1,2%):

формирование системы эффективных транспортных коридоров в интересах ускорения экономической кооперации со странами Персидского залива;

развитие сырьевой базы нефтегазодобычи Каспийского моря и создание магистральных сетей для экспортных поставок, реализация проектов международного сотрудничества;

воспроизводство и сохранение биоресурсов бассейнов Каспийского и Азовского морей.

2. Мероприятия общефедерального значения (183 проекта), объем финансирования 24561,3 млн. руб. (из федерального бюджета на безвозвратной основе - 20,4%):

модернизация структуры и развития ключевых секторов экономики - транспортный, туристско - рекреационный и санаторно - курортный комплексы;

решение вопросов по обеспеченности занятости населения и проблем беженцев.

3. Мероприятия межрегионального значения (165 проектов), объем финансирования 51165,1 млн. руб. (из федерального бюджета на безвозвратной основе - 4,2%):

формирование производственной инфраструктуры для развития электроэнергетики, агропромышленного комплекса и транспорта;

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

4. Мероприятия регионального значения, требующие государственной поддержки и предусматривающие развитие системы жизнеобеспечения населения с учетом особенностей региона (292 проекта), объем финансирования 46804,7 млн. руб. (из федерального бюджета на безвозвратной основе - 11,1%).

Результатом реализации Программы должны стать: экономическая стабилизация, а в последующем улучшение социально - экономической ситуации, сокращение отставания по основным макроэкономическим показателям от среднероссийского уровня, опережающее развитие приоритетных направлений экономики:

1. Туристско - рекреационный и санаторно - курортный комплекс.

Вложение средств федерального бюджета планируется в развитие инфраструктуры, что создаст условия для увеличения в 1,5 раза санаторно - курортной и туристической базы. Количество рекреантов при этом увеличится с 6 - 7 до 9 - 10 млн. человек в год.

Поступление средств в бюджеты всех уровней составит 9 млрд. руб. в год. Будут созданы благоприятные условия для привлечения российских и зарубежных инвесторов по развитию таких курортов, как Красная Поляна, Приэльбрусье, Домбай, Лаго - Наки и др.

Предусматривается строительство курортов международного уровня, улучшится экологическая обстановка. Развитие комплекса позволит создать около 150 тыс. новых рабочих мест и будет способствовать развитию транспорта, сферы услуг и перерабатывающей промышленности.

2. Агропромышленный комплекс.

В агропромышленном комплексе в соответствии с расчетами к 2006 г. рост валовой продукции сельского хозяйства составит 125% по отношению к 2000 г. В соответствии с программными мероприятиями будет создана сеть современных перерабатывающих предприятий пищевой промышленности, получат развитие такие отрасли, как виноградарство и виноделие, табаководство, племенное животноводство и другие, будет обеспечено производство импортозамещающих продуктов питания и сельскохозяйственного сырья. В регионе вновь получат развитие хлопководство, производство и переработка фундука, грецких орехов и каштанов. Будут улучшены экологические и социальные условия проживания сельского населения, создано около 130 тыс. дополнительных рабочих мест, получит дальнейшее развитие инвестиционная привлекательность агропромышленного комплекса.

3. Транспортно - дорожный комплекс.

В результате осуществления Программы к 2006 г. будут обеспечены условия для освоения 120 - 125 млн. т транзитных грузов, в том числе через порты Азово - Черноморского и Каспийского бассейнов - 110 - 115 млн. тонн.

На морском и речном видах транспорта будет произведена реконструкция портово - перегрузочных комплексов; на железнодорожном транспорте - модернизация магистральных направлений (включая электрификацию участков железных дорог), реконструкция базовых припортовых станций, строительство пограничных переходов, совершенствование информационного обеспечения перевозочного процесса, модернизация технологических сетей связи; на воздушном транспорте - реконструкция базовых аэропортовых комплексов; в автодорожном хозяйстве - строительство и реконструкция магистральных автодорог (в том числе мостового перехода через р. Волга).

В основном будет создана необходимая материально - техническая база формирования и развития на территории юга России системы международных транспортных коридоров (критских N 7, N 9; трансконтинентального "Север - Юг").

Развитие транспортно - дорожного комплекса обеспечит получение дополнительных доходов в бюджеты всех уровней и позволит создать 20 тыс. новых рабочих мест.

4. Электроэнергетика.

Развитие электроэнергетики направлено на надежное обеспечение экономики и социально - бытовой сферы юга России электрической и тепловой энергией.

Дополнительно будет введено 3000 МВт генерирующих мощностей:

два энергоблока Ростовской АЭС;

дополнительные мощности на крупных ГЭС;

реконструированы основные ГРЭС и ТЭЦ, выработавшие свои энергоресурсы;

построены линии электропередачи, позволяющие обеспечить надежную работу Ростовской АЭС, выдачу мощностей сооружаемых в этот период электростанций и увеличение перетоков мощности в основной системообразующей сети.

Будет создано около 20 тыс. рабочих мест и условия для развития энергетического машиностроения и строительной отрасли.

5. Магистральные сети нефте- и газопроводов.

Создание сети магистральных нефте- и газопроводов через территорию региона будет являться стабильным источником доходов как для федерального, так и для региональных бюджетов.

В течение ближайших 40 лет от деятельности Каспийского трубопроводного консорциума в федеральный и региональные бюджеты поступит примерно 23,3 млрд. долл. США в виде налоговых отчислений и прибыли. Две трети налогов и пятьдесят процентов прибыли будут перечислены в бюджеты регионов вдоль маршрута нефтепровода. Будет загружен Черноморский танкерный флот, создано более 15 тыс. новых рабочих мест.

Газопровод Изобильное - Черное море - Анкара, проходящий через территорию Ставропольского и Краснодарского краев, также будет способствовать развитию региона. За период 2002 - 2006 гг. через него на экспорт будет транспортировано около 40 млрд. куб. м газа на общую сумму около 4 млрд. долларов США.

Нефтепровод Суходольная - Родионовская снижает размер платы за транспортировку одной тонны нефти с 2,35 до 1,95 долл. США при объеме транзита 25 млн. тонн в год.

6. Добыча и переработка нефти и газа.

Добыча и переработка нефти и газа в регионе является одной из важных бюджетообразующих отраслей, которая базируется на крупнейшем в Европе Астраханском газоперерабатывающем заводе, Волгоградском, Краснодарском и Туапсинском НПЗ и высоких перспективах нефтегазоносности региона.

В настоящее время акватория Каспийского моря в пределах юрисдикции России полностью лицензирована, общие перспективы оцениваются в 2 млрд. тонн условного топлива.

Программой предусмотрены увеличение ежегодной добычи нефти с 10,6 до 12,5 млн. тонн и газа с 14 до 30 млрд. куб. м, а также реконструкция действующих мощностей и ввод в строй шести новых НПЗ. Будет полностью обеспечена потребность региона в основных нефтепродуктах, создано в нефтегазовой отрасли около 70 тыс. новых рабочих мест.

7. Добыча угля.

Угольная промышленность Восточного Донбасса получит развитие благодаря строительству за счет средств инвесторов новых высокотехнологичных шахт общей мощностью 2 млн. тонн антрацитов в год - "Шерловская - Наклонная" и "Обуховская" с обогатительной фабрикой. Это позволит стабилизировать общую добычу угля в Восточном Донбассе на уровне 12 млн. тонн в год (при общей потребности в регионе 15 - 17 млн. тонн в год). Стоимость товарной продукции по новым шахтам ежегодно составит около 1,5 млрд. рублей. Увеличатся поступления в бюджеты всех уровней и будет создано дополнительно более 5 тыс. новых рабочих мест.

8. Промышленность.

Внедрение проектов, представленных в разделе, предусматривает развитие следующих приоритетных направлений:

комплексное инфраструктурно - промышленное обслуживание АПК, рассматриваемого в качестве приоритетного направления экономического развития юга России. Оно включает следующие направления: развитие тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, выпуск оборудования для перерабатывающих отраслей АПК, производство продукции и услуг в сопряженных с АПК отраслях;

укрепление металлургической базы региона;

производство импортозамещающего оборудования для нефте- и газодобывающих отраслей ТЭК;

развитие наукоемких отраслей промышленности;

создание в регионе собственного автомобилестроения;

развитие химической и нефтехимической отрасли промышленности, имеющей достаточную топливно - сырьевую базу в регионе и ориентированной на производство отдельных видов продукции, пользующихся спросом на российском и экспортном рынках.

Реализация инвестиционных проектов по этим направлениям обеспечит: строительство новых предприятий; создание в рамках действующих производств новых прогрессивных материалов и видов продукции из них, новых образцов машин, оборудования и инструментов.

Социальная эффективность реализации проектов в промышленности проявляется в использовании на работах по осуществлению проектов свыше 80 тысяч работающих, в том числе за счет сохраняемых мест - 50 тыс. человек.

9. Инфраструктура жилищно - коммунального хозяйства.

Программа предусматривает реализацию комплекса проектов и мероприятий, направленных на улучшение использования водных ресурсов, развития коммунального хозяйства и предотвращения аварийных и угрожающих ситуаций. Основными направлениями являются:

обеспечение населения качественной питьевой водой;

защита от паводков населенных пунктов, сельхозугодий и других объектов;

строительство и реконструкция гидротехнических сооружений;

реконструкция и развитие систем водозаборов, водопроводов, очистных сооружений и канализации в крупных населенных пунктах и на отдельных территориях юга России.

Особое внимание уделяется разработке и реализации комплекса природоохранных мероприятий, направленных на защиту и оздоровление водных экосистем. Будет создано 35 тыс. новых рабочих мест.

Программой предусматривается строительство газопроводов - отводов в Кабардино - Балкарской, Карачаево - Черкесской Республиках, Республиках Дагестан и Ингушетия общей протяженностью 946 км. Основная часть проектов направлена на строительство разводящей сети низкого и среднего давления, которая значительно отстает от нормативного уровня, что препятствует нормальной загрузке действующих на юге России газопроводов - отводов.

Результатом осуществления проектов, направленных на развитие газификации, станет улучшение социальных и жилищно - бытовых условий населения, оздоровление экологической обстановки в регионе за счет замены других видов топлива на природный газ, улучшение экономической конъюнктуры за счет использования более дешевого энергоносителя, создание 10000 новых рабочих мест в сфере строительства объектов газоснабжения и при осуществлении эксплуатации созданной газовой сети на юге России.

10. Социальная сфера.

Реализация проектов и мероприятий социальной направленности позволит значительно расширить возможности для занятости населения, ослабить напряженность на рынке труда, повысить мобильность рабочей силы, обустроить беженцев и переселенцев в Республиках Дагестан, Северная Осетия - Алания, Ингушетия, укрепить материально - техническую базу здравоохранения, образования и культуры. Намечено построить и реконструировать 60 лечебных и санитарно - эпидемиологических учреждений, 33 общеобразовательные школы, 7 государственных высших учебных заведений, 6 театров, 3 дома культуры, 2 филармонии. Будет обеспечено техническое переоснащение 30 лечебных учреждений, 20 учебных заведений, 10 культурно - развлекательных центров, повышение квалификации медицинских и педагогических кадров, работников культуры, внедрены новые прогрессивные, высокоэффективные технологии и методы в работу здравоохранения, образования и культуры, что повысит качество медицинской помощи, образовательных и досуговых услуг. Предполагается создать за счет указанных мероприятий 100 тыс. новых рабочих мест.

11. Малое и среднее предпринимательство.

В результате реализации программных мероприятий (развитие Интернет - технологий, электронной торговли, рынка ценных бумаг и кредитов, широкий доступ к информации, создание лизинговых центров) малое и среднее предпринимательство получит на юге России широкое распространение и выйдет на качественно новый уровень. В этом секторе экономики планируется создать 60 тыс. новых рабочих мест.

12. Биоресурсы.

Одной из важнейших проблем, требующих безотлагательного решения, является проблема реабилитации Каспийского и Азовского морей и повышения их рыбопродуктивности в условиях нарастающего антропогенного воздействия.

Программой предусматривается строительство и реконструкция рыбоводных заводов на побережьях Каспия и Азова, в основном по воспроизводству молоди осетровых рыб, что позволит довести их количество до 120 млн. штук по Каспийскому бассейну и до 53 млн. шт. - по Азовскому. Кроме того, предусматривается реконструкция выростных и нагульных площадей и ряд мероприятий по улучшению условий естественного нереста.

Проведение комплекса рыбоводных мероприятий позволит значительно увеличить уловы осетровых, основным поставщиком которых являются южные моря России, увеличить экспортную выручку, а главное - сохранить реликтовые биологические ресурсы Каспийского и Азовского морей. При этом создается до 5 тыс. новых рабочих мест.

Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий и проектов Программы позволит добиться быстрого роста собственного инвестиционного потенциала региона, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджета и направить дополнительные средства для поддержки в реализации последующих программных мероприятий.

Поступления в федеральный, республиканский и местные бюджеты за весь период действия Программы составит соответственно - 25,8; 20,3 и 11,5 млрд. руб. (всего 57,6 млрд. руб.).

Наряду с бюджетной эффективностью важнейшим результатом осуществления Программы станет решение ряда сложнейших социальных проблем региона: сокращение уровня безработицы, сохранение действующих и создание новых рабочих мест, активизация деловой и инвестиционной деятельности, поддержка малого предпринимательства, улучшение качества жизни населения.

Всего будет создано 700 тыс. новых рабочих мест и сохранено 140 тыс. рабочих мест.

Реализация Программы позволит в значительной мере решить проблему трудоустройства безработных в регионе, общее количество которых по состоянию на 01.01.2000 превышает 1,5 млн. человек.

ДИНАМИЧЕСКИЙ РЯД ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЮГА РОССИИ

Показатели Годы Кол-во вновь создаваемых раб. мест (тыс.)
1985 1991 1995 2000 2006
Туристско - рекреационный и санаторно - курортный комплекс 150
Количество рекреантов на юге России, млн. чел. 15,0 12,7 3,7 6,5 11,2
% к общероссийскому 9,0 40,0 28,0 30,0
Агропромышленный комплекс 130
Валовой сбор зерна, млн. т 21,5 26,2 15,9 17,2 30,7
% к общероссийскому 23,4 29,4 25,1 31,4
Производство овощных культур, млн. т 3,2 2,6 1,9 2,0 2,6
% к общероссийскому 26,4 25,0 16,9 16,3
Производство скота и птицы (в убойном весе), млн. т 1,5 1,7 0,9 1,2 1,6
% к общероссийскому 18,5 18,1 15,5 27,9
Производство молока, млн. т 6,5 7,2 5,2 4,2 5,2
% к общероссийскому 13,3 13,9 13,3 13,0
Производство яиц, млрд. шт. 6,3 6,5 4,3 4,4 6,1
% к общероссийскому 14,6 13,9 12,7 12,1
Производство консервов, млн. усл. банок 3079,1 3055,7 848,9 682,7 1079,6
% к общероссийскому 43,6 44,0 40,0 25,7
Производство сахара - песка, млн. т 1,4 1,5 1,2 2,3 2,9
% к общероссийскому 38,2 42,8 37,8 33,9
Производство масла растительного, тыс. т 490,5 662,7 507,2 728,5 826,4
% к общероссийскому 63,3 56,9 63,2 82,6
Производство масла животного, тыс. т 80,7 106,9 52,1 24,2 31,4
% к общероссийскому 11,1 14,7 12,4 9,2
Производство хлопка, тыс. т 165,0
Переработка фундука, грецкого ореха и каштана (объем готовой продукции, т в год) 8700,0
Транспортно - дорожный комплекс 20
Грузооборот по видам транспорта общего пользования, млрд. тн/км
Транспорт - всего 408,9 238,7 132,3 177,0
% к общероссийскому 12,3 14,6 8,4 8,6
в том числе:
железнодорожный 206,3 174,2 63,5 78,6 110,0
% к общероссийскому 8,2 6,9 5,2 5,8 6,1
автомобильный 8,9 5,8 4,4 5,6
% к общероссийскому 13,1 18,7 19,1 19,3
морской 215,3 161,5 46,2 57,5
% к общероссийскому 42,4 81,9 39,8 42,3
внутренний водный 15,1 10,0 7,2 3,0 3,8
% к общероссийскому 6,2 4,6 8,0 4,3 4,4
воздушный 0,4 0,5 0,2 0,1 0,2
% к общероссийскому 14,8 19,2 12,5 3,7 5,4
Электроэнергетика 20
Производство электрической энергии, млрд. кВт.ч 71,8 79,5 66,6 59,6 74,1
% к общероссийскому 7,2 7,2 7,6 7,0
Потребление электрической энергии, млрд. кВт.ч 85,0 80,6 60,4 62,0 67,5
% к общероссийскому 8,8 7,6 7,2 7,5
Магистральные сети нефте- и газопроводов 15
Транспортировка нефти по магистральным трубопроводам, млн. т 50,0 120,0
% к общероссийскому 17,7
Транспортировка газа по магистральным газопроводам, млрд. куб. м 4,0 15,0
% к общероссийскому 0,8
Добыча и переработка нефти и газа 70
Добыча нефти, млн. т 13,9 11,2 7,8 10,6 12,5
% к общероссийскому 2,6 2,4 2,5 3,5
Первичная переработка нефти, млн. т 12,6 11,8 12,4 12,2 17,0
% к общероссийскому 4,1 4,1 6,8 7,3
Добыча газа, млрд. куб. м 8,2 8,5 12,4 13,8 15,9
% к общероссийскому 1,8 1,3 2,1 2,3
Добыча угля 5
Добыча угля, млн. т 31,2 24,0 19,4 9,7 13,0
% к общероссийскому 7,9 6,8 7,4 3,9
Промышленность 80
Производство минеральных удобрений, млн. т 1,4 1,2 0,6 0,9 1,4
% к общероссийскому 8,1 7,7 6,4 7,5
Производство цемента, млн. т 10,5 10,8 5,7 4,1 6,5
% к общероссийскому 13,3 13,9 15,6 14,4
Производство труб стальных, млн. т 2,8 2,6 0,8 0,9 1,3
% к общероссийскому 24,3 24,8 21,6 27,3
Производство комбайнов зерноуборочных, тыс. шт. 92,6 40,4 4,8 0,9 1,3
% к общероссийскому 82,7 72,9 77,4 45,0
Производство тракторов, тыс. шт. 77,0 43,7 3,3 3,6 5,6
% к общероссийскому 29,5 24,6 15,6 23,4
Производство тракторных культиваторов, тыс. шт. 109,4 35,6 0,5 0,8 1,3
% к общероссийскому 58,2 49,6 25,0 25,0 3,5
Производство кирпича, млрд. усл. кирпичей 4,7 5,6 3,0 2,2
% к общероссийскому 16,4 16,4 17,3 16,4
Социальная сфера 100
Удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, % 37,0 42,1 18,0
Средний показатель по Российской Федерации 24,7 29,9
Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 жителя 14,5 15,9 16,9 17,8 20,0
% к общероссийскому 97,3 96,4 93,4 93,2
Обеспеченность населения больничными койками, шт. на 10000 человек 130 132 113 103 150
% к общероссийскому 96,3 97,8 89,7 88,8
Малое и среднее предпринимательство 60
Число малых предприятий, тыс. 87,3 (1997 г.) 82,2 107,0
% к общероссийскому 10,4 10,2
Инфраструктура жилищно - коммунального хозяйства 45
Биоресурсы 5
Основные экономические региональные показатели
Инвестиции в основной капитал, млрд. руб. 19,3 21,7 30,2 127,1 200,0
ВРП на душу населения, тыс. руб. 22,7 54,5
Дотации субъектам региона, млрд. руб. 13,0 7,8
Поступления в бюджет всех уровней, млрд. руб. 90,0 148,0

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ (МЛН. РУБ.)

Источники финансирования Годы 2002 - 2006 2002 2003 2004 2005 2006
Федеральный бюджет ВСЕГО: 25895,7 6265,4 6318,6 5380,0 4331,3 3600,4
Средства на реализацию Программы <*> 11538,4 1615,6 2743,2 2719,1 2326,8 2133,7
Средства за счет программ, действующих на территории юга России 14357,3 4649,8 3575,4 2660,9 2004,5 1466,7
Бюджет субъекта РФ 11845,3 2693,3 2654,9 2436,7 2089,6 1970,8
Местный бюджет 2659,9 587,8 578,5 514,9 488,8 489,9
Другие источники 98348,7 29450,4 24969,5 18972,6 13286,7 11669,5
Итого: 138749,6 34521,5 34521,5 27304,2 20196,4 17730,6
Капитальные вложения
Федеральный бюджет ВСЕГО: 23309,0 5584,6 5642,4 4857,4 3947,7 3276,9
Средства на реализацию Программы 10531,0 1446,3 2460,3 2489,2 2163,7 1971,5
Средства за счет программ, действующих на территории юга России 12778,0 4138,3 3182,1 2368,2 1784,0 1305,4
Бюджет субъекта РФ 10542,9 2395,5 2362,4 2171,3 1859,7 1754,0
Местный бюджет 2367,2 523,1 514,8 458,3 435,0 436,0
Другие источники 87533,4 26210,8 22224,8 16887,6 11825,5 10385,9
Итого: 123752,5 3471,0 30744,4 24374,6 18067,6 15852,8
НИОКР
Федеральный бюджет ВСЕГО: 93,7 28,2 24,0 18,8 12,6 10,1
Средства на реализацию Программы 21,9 5,0 6,1 5,5 2,6 2,7
Средства за счет программ, действующих на территории юга России 71,8 23,2 17,9 13,3 10,0 7,4
Бюджет субъекта РФ 59,1 13,5 13,3 12,1 10,4 9,8
Местный бюджет
Другие источники 491,3 147,2 124,7 94,7 66,4 58,3
Итого: 644,1 188,9 162,0 125,6 89,4 78,2
Прочие текущие расходы
Федеральный бюджет ВСЕГО: 2493,0 652,6 652,2 503,8 371,0 313,4
Средства на реализацию Программы 985,5 164,3 276,8 224,4 160,5 159,5
Средства за счет программ, действующих на территории юга России 1507,5 488,3 375,4 279,4 210,5 153,9
Бюджет субъекта РФ 1243,3 284,3 279,2 253,3 219,5 207,0
Местный бюджет 292,7 64,7 63,7 56,6 53,8 53,9
Другие источники 10324,0 3092,4 2620,0 1990,3 1395,1 1225,3
Итого: 14353,0 4094,0 3615,1 2804,0 2039,4 1799,6


<*> В Программе (том II) представлены три варианта выделения объемов средств на реализацию проектов из федерального бюджета в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Возможно внесение изменений и корректировка проектов в зависимости от объемов финансирования одного из трех вариантов, представленных в Программе.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.08.2001 N 581 (ред. от 14.02.2002) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЮГ РОССИИ" (Том I)