Компания запустила центр информационной поддержки для тех, кто оказался в сложную жизненную ситуацию. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 700 56 77 и на сайте Спроси.дом.рф.
Пандемия коронавируса, падение доходов, необходимость оказать материальную помощь родным, сокращение на работе – по этим и другим причинам март 2020 года, к сожалению, оказался непростым временем для многих заемщиков. Стремительность последних событий в стране и в мире стала еще одной причиной стресса. В такой ситуации многие покупатели жилья не могут сориентироваться, куда обращаться за поддержкой и на какую помощь могут рассчитывать. Как оформить ипотечные каникулы или подать заявку на реструктуризацию кредита, какие еще меры поддержки существуют и куда нужно обращаться?
Государственная компания ДОМ.РФ готова ответить на многие волнующие вопросы по горячей линии. По словам генерального директора Виталия Мутко, даже в непростых жизненных ситуациях семьи не должны столкнуться с серьезными проблемами из-за покупки жилья в ипотеку или испортить кредитную историю.
Напомним, что в своем телеобращении 25 марта президент Владимир Путин отметил, что заемщикам, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, пойдут навстречу и предоставят отсрочку платежей. Эти мера, наравне с действующим законом об «ипотечных каникулах», должна помочь покупателям жилья пережить сложный период.
На сайте и по телефону можно задать вопросы и скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки. Также на сайте спроси.дом.рф размещается вся актуальная информация от кредитных организаций – многие из них уже начали публиковать сведения о том, на какую помощь могут рассчитывать заемщики.