На российском рынке все больше проявляется интерес и популярность к франчайзингу. Что же представляет этот термин по факту? В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Франчайзинг одежды представляет собой современный вид ведения предпринимательской деятельности, при этом франчайзер передает франчайзи право на использования своей технологии, бренда, маркетинговых стратегий. Уже давно признано, что розничные продажи одежды - это надежно и стабильно для предпринимательства, и как правило, характеризуется более демократичными условиями сотрудничества.
Франчайзинг модной одежды имеет ряд серьезных преимуществ для владельца франшизы. Такая деятельность открывает перспективы прибыльного дела и дает быстрый оборот финансовых средств. Прежде всего это минимальные затраты на открытие своего бизнеса для Вас, но в то же время Вы будите самостоятельным владельцем своего дела. Приобретаемый бизнес уже имеет свою нишу на рынке, уже известен клиентам, поэтому Вам не придется раскручивать торговую марку с нуля. Кроме того, Вам не потребуется платить вступительный (паушальный) и ежемесячный (роялти) взносы. От франчайзера Вам будет оказываться постоянная помощь и контролируя ситуации на протяжении всей деятельности магазины.
Следует помнить, что прежде чем приобрести франшизу модной одежды, необходимо провести тщательную оценку всего проекта, а именно провести исследовать местных особенностей рынка, и знать запросы покупателей.
Франчайзинг это надежный и перспективный вклад в будущее.