в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

нет

да

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на телевидении

Депутаты Госдумы в ходе заседания приняли в третьем, окончательном чтении закон, согласно которому установленный лимит продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут.

Кроме того, документом устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении - не более 15% времени вещания (216 минут).

Помимо этого, законом отменяется условие, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач.

При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.

Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Госдумы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

Новость подготовлена по следующим материалам:

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь