в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

да

нет

Крупнейшие операторы поддержали законопроект об агрегаторах такси

«Везет», Gett, Ситимобил и «Яндекс.Такси» поддержали проекта закона, определяющего ответственность агрегаторов такси и обязывающего иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию, говорится в совместном заявлении компаний.

«На наш взгляд, законопроект в целом учитывает особенности российского рынка такси, а также некоторые предложения IT-компаний – это добрый знак для нас. Мы, со своей стороны, готовы к обсуждению положений проекта с наших экспертных позиций», – передает ТАСС текст заявления.

«Новое регулирование должно основываться на балансе интересов всех участников рынка: пассажиров, водителей, парков и служб заказа такси. Такие изменения, как например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси – все это может спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности», – отмечается в заявлении.

Компании указывают, что сейчас в отрасли занято почти 2 млн человек и в среднем более трети жителей больших городов регулярно пользуются такси, число поездок выросло в несколько раз только за последние три года.

«Полагаем, что инициатива авторов законопроекта может стать ответом на вызовы, с которыми сталкивается отрасль такси. В частности, проект затрагивает важные вопросы – электронные реестры и путевые листы, дистанционные технические и медицинские осмотры, а также возможность для самозанятых водителей получать разрешения на перевозки в такси. Впервые в положениях законопроекта поднимается вопрос солидарной ответственности в случае ДТП, что должно повысить безопасность в такси», – говорится в заявлении.

Крупнейшие агрегаторы пояснили, что многие на данный момент уже добровольно страхуют здоровье и жизнь всех пассажиров.

Но информационные онлайн-сервисы не являются перевозчиками. Также они напоминают, что деятельность компаний позволяет повысить уровень безопасности поездок партнеров с помощью цифровых технологий. «Учитывая данный факт, мы полагаем, что зоны ответственности разных участников рынка должны быть определены максимально четко», – отмечают компании.

«Мы уверены, что отрасль нуждается в качественном новом регулировании, и мы готовы принять участие в совершенствовании законопроекта», – говорится в заявлении.

Новость подготовлена по следующим материалам:

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь