«В новом варианте делается акцент на индивидуализации тарифов в зависимости от критериев, которые обозначены в законе, прежде всего имеется в виду агрессивность вождения, и плюс те, которые страховые компании также могут обозначить в предложениях», — сообщил РБК глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
При этом, как отметил депутат, тарифный коридор расширяться не будет, как предполагалось ранее в правительственном варианте. «Региональные коэффициенты остаются, коэффициент по мощности также сохраняется», — добавил он.
В пояснительной записке к законопроекту указывается также на включение в него двух новых норм:
- о размещении на сайтах страховщиков калькуляторов для обеспечения возможности расчета страховой премии;
- об обязанности потерпевшего автовладельца информировать страховщика о месте, дате и времени проведения независимой технической экспертизы.
«Принятие и реализация проекта федерального закона позволит улучшить качество предоставляемых услуг по ОСАГО», — указывают авторы законопроекта.