Ряд участков выделенных полос для общественного транспорта планируется оптимизировать: сузить их ширину или убрать вообще. Как рассказал «Известиям» заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков, столичные власти, в частности, одобрили сужение выделенной полосы на Воробьевском шоссе. Остальные предложения, касающиеся в том числе участков на проспекте Андропова, Ленинградском шоссе и проспекте Мира, направлены в департамент транспорта и сейчас рассматривается их целесообразность, сообщают "Известия".
По словам Мухортикова, целесообразно отменить выделенную полосу на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего предполагается отменить 18 км полос.
Сузить избыточную ширину полос предлагается на Воробьевском шоссе, Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД). Эта мера считается целесообразной для 20 км «выделенок». И еще на двух участках – проспекте Мира (от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина) и на Люблинской улице (от Братеевского моста до улицы Верхние поля) выделенные полосы могут быть или убраны, или сужены в зависимости от решения городских властей, транспортный эффект будет одинаков в обоих случаях. Эту меру планируется применить к 9 км выделенных полос.