не действует
Редакция от 31.05.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1) |
Вид документа | постановление, перечень, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 848 |
Дата принятия | 25.12.2001 |
Дата редакции | 31.05.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
Подпрограмма "Железнодорожный транспорт"Целевые показатели
| Единицы измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования | тыс. км | 86,1 | 85,5 | 85,5 | 85,4 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 | 85,3 |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
участки в два и более пути | -"- | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,3 | 36,5 | 36,7 | 36,9 | 37,1 | 37,3 | 37,5 |
электрифицированные | -"- | 41 | 42,3 | 42,6 | 42,6 | 42,9 | 43,2 | 43,5 | 43,8 | 44,1 | 44,5 |
Грузооборот | млрд. т-км | 1373,2 | 1510,2 | 1668,9 | 1801,6 | 1858,1 | 1908 | 1975 | 2040 | 2115 | 2200 |
Пассажирооборот | млрд. пасс.-км | 167,1 | 152,9 | 157,6 | 164,3 | 170,9 | 172,4 | 173,6 | 174,2 | 175 | 176 |
Средний вес грузового поезда (брутто) | тонн | 3380 | 3554 | 3608 | 3670 | 3717 | 3770 | 3823 | 3885 | 3945 | 4008 |
Средняя участковая скорость в грузовом движении | км/ч | 38,6 | 38,7 | 39 | 39,6 | 40,2 | 40,8 | 41,4 | 42,2 | 43 | 43,8 |
Удельный расход электроэнергии на тягу поездов | 4 кВт.ч/10 т-км | 124,5 | 122 | 119,7 | 119,3 | 118,1 | 117,4 | 116,7 | 115,3 | 113,9 | 112,5 |
Удельный расход дизельного топлива на тягу поездов | кг усл. 4 топл./10 т-км брутто | 64,2 | 68,2 | 68,6 | 68,3 | 68 | 66,9 | 66,4 | 65,5 | 64,6 | 63,7 |
Объемные показатели
| Единицы измерения | 2002- 2010 годы - всего | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Строительство новых линий | км | 980 | 123 | 15 | 49 | - | - | - | 403 | - | 390 |
Строительство дополнительных главных путей | -"- | 1207 | - | - | - | 207 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Электрификация линий | -"- | 2920 | 813 | 327 | 240 | 280 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 |
Строительство и модернизация автоблокировки | -"- | 3430 | 140 | 150 | 468 | 422 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Поставки тягового подвижного состава (тепловозов и электровозов) | ед. | 2400 | 42 | 50 | 65 | 179 | 281 | 328 | 400 | 500 | 555 |
Модернизация тягового подвижного состава | -"- | 2800 | - | - | 162 | 277 | 337 | 379 | 498 | 547 | 600 |
Поставки пассажирских вагонов | -"- | 5700 | 406 | 443 | 540 | 653 | 730 | 730 | 730 | 734 | 734 |
Модернизация пассажирских вагонов | -"- | 3129 | 328 | 421 | 392 | 617 | 283 | 274 | 274 | 270 | 270 |
Поставки моторвагонного подвижного состава | -"- | 6047 | 425 | 425 | 580 | 562 | 731 | 733 | 731 | 910 | 950 |
Модернизация моторвагонного подвижного состава | -"- | 1389 | 232 | 239 | 272 | 282 | 124 | 120 | 120 | - | - |
Поставки новых грузовых вагонов (полувагонов) | тыс. ед. | 56 | 1,44 | 3,5 | 7,55 | 8 | 5,35 | 5,9 | 7,42 | 8,2 | 8,7 |
Модернизация грузовых вагонов | -"- | 34,3 | - | - | 4 | 4,96 | 5,57 | 6,51 | 4,74 | 4,5 | 4 |
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Целевые показатели
| Единицы измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Протяженность дорог общего пользования (в действующей классификации) | тыс. км | 584,4 | 592,6 | 598,6 | 600,6 | - | - | 603,2 | - | - | 605,1 |
Протяженность дорог высших (I и II) категорий | -"- | 31,4 | 32,6 | 33,1 | 33,3 | - | - | 34,2 | - | - | 36,3 |
Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям: | | | | | | | | | | | |
федерального значения | -"- | 18,1 | 17,7 | 17,3 | 17,8 | 17,5 | 17,7 | 17,8 | 17,9 | 18,3 | 18,7 |
регионального и межмуниципального значения | -"- | 107,6 | 119,3 | 125,5 | 132,4 | 136,2 | 135,8 | 135,4 | 132,8 | 129,7 | 125,9 |
Протяженность федеральных дорог с превышением нормативной загрузки | -"- | 12,1 | 12,3 | 12,6 | 12,8 | 13,2 | 13,6 | 13,8 | 14,1 | 14,4 | 14,7 |
Средняя скорость движения на дорогах: | | | | | | | | | | | |
федерального значения | км/час | 65 | 65,7 | 66,3 | 67 | 67,6 | 67,5 | 67,1 | 66,3 | 65,4 | 64,7 |
регионального и межмуниципального значения | -"- | 40 | 40,2 | 40,4 | 40,6 | 40,8 | 40,5 | 40,4 | 40,2 | 40,1 | 40 |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий | ед./1000 авт. | 1,49 | 1,48 | 1,46 | 1,45 | 1,44 | 1,43 | 1,43 | 1,43 | 1,42 | 1,42 |
Объемные показатели
| Единицы измерения | 2002- 2010 годы - всего | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения | км | 3851 | 491 | 391 | 305 | 169 | 418 | 482 | 524 | 529 | 542 |
Строительство автомобильных дорог федерального значения за счет займов Европейского банка реконструкции и развития | -"- | 372 | - | - | 190 | 15 | 167 | - | - | - | - |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | -"- | 23353 | 3155 | 2478 | 2670 | 2135 | 2645 | 2719 | 2552 | 2512 | 2487 |
Обеспечение населенных пунктов постоянной связью по дорогам с твердым покрытием | пунктов | 1858 | 350 | 118 | 155 | 121 | 236 | 227 | 242 | 268 | 123 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения | км | 9637 | 913 | 960 | 1190 | 514 | 1180 | 1181 | 1230 | 1236 | 1233 |
Ремонт автомобильных дорог федерального значения | -"- | 24731 | 2534 | 2500 | 2800 | 2944 | 2848 | 2779 | 2757 | 2757 | 2812 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | -"- | 24767 | 3933 | 3633 | 2267 | 2686 | 2667 | 2534 | 2438 | 2353 | 2256 |
Ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | -"- | 95469 | 15550 | 14167 | 8833 | 10483 | 10299 | 9746 | 9295 | 8862 | 8234 |
Подпрограмма "Гражданская авиация"Целевые показатели
| Единицы измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Провозная способность: | | | | | | | | | | | |
пассажирооборот | млрд. пасс.-км | 53,4 | 64,7 | 71,1 | 83 | 85,8 | 89 | 95,3 | 102,3 | 106,4 | 118,6 |
перевозки пассажиров | млн. чел. | 21,8 | 26,5 | 29,4 | 33,8 | 35,1 | 38,3 | 41,3 | 43,4 | 46,3 | 53,9 |
грузооборот | млрд. т-км | 2,52 | 2,66 | 2,74 | 30 | 2,83 | 34 | 3,20 | 3,38 | 3,75 | 42 |
перевозки грузов | тыс. т. | 547 | 628 | 620,9 | 655 | 630,5 | 670 | 700 | 745 | 827 | 889 |
Доля воздушных судов, удовлетворяющих стандартам Международной организации гражданской авиации по авиационному шуму, в структуре реализуемой провозной мощности парка <1> | % | 33 | 44 | 47 | 50 | 54 | 58 | 63 | 70 | 77 | 85 |
Доля современных воздушных судов в структуре реализуемой провозной мощности парка: | | | | | | | | | | | |
пассажирских самолетов <2> | -"- | 24 | 24 | 25 | 27 | 31 | 35 | 40 | 46 | 52 | 60 |
грузовых самолетов <3> | -"- | 27 | 36 | 44 | 44 | 45 | 48 | 52 | 57 | 61 | 65 |
<1> Количество воздушных судов, удовлетворяющих стандартам по авиационному шуму - 208 ед.
<2> Количество современных пассажирских самолетов - 107 ед.
<3> Количество современных грузовых самолетов - 20 ед.
Объемные показатели
| Единицы измерения | 2002- 2010 годы - всего | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Поставки новых воздушных судов, разрабатываемых и производимых в России | ед. | 364 | 11 | 16 | 11 | 17 | 26 | 47 | 60 | 82 | 94 |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
пассажирские самолеты | -"- | 130 | 9 | 7 | 2 | 11 | 18 | 19 | 20 | 21 | 23 |
грузовые самолеты | -"- | 53 | 1 | 8 | 7 | 1 | 3 | 8 | 8 | 8 | 9 |
вертолеты | -"- | 181 | 1 | 1 | 2 | 5 | 5 | 20 | 32 | 53 | 62 |
Количество модернизированных магистральных самолетов | -"- | 600 | 224 | 87 | 101 | 89 | 67 | 11 | 7 | 7 | 7 |
Ввод в строй производственных мощностей объектов авиатранспортной инфраструктуры | | | | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
реконструкция (восстановление) искусственных покрытий взлетно-посадочных полос | ед. | 45 | - | 5 | 2 | 5 | 5 | 7 | 7 | 8 | 6 |
замена светосигнального оборудования взлетно-посадочных полос | объект | 30 | - | 1 | 1 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 | 6 |
Подпрограмма "Морской транспорт"Целевые показатели
| Единицы измерения | | 2000 год | | 2002 год | | 2003 год | | 2004 год | | 2005 год | | 2006 год | | 2007 год | | 2008 год | | 2009 год | | 2010 год |
Объемы перевалки грузов в российских морских портах |
Всего | млн. тонн в год | | 182,25 | | 265,58 | | 291,30 | | 374,49 | | 407 | | 435 | | 461,56 | | 485 | | 510 | | 542,24 |
в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
наливные | -"- | | 75,93 | | 130,46 | | 153,63 | | 2105 | | 233,7 | | 245 | | 253,55 | | 270 | | 286,5 | | 3107 |
сухие | -"- | | 106,32 | | 135,12 | | 137,67 | | 164,44 | | 173,2 | | 190 | | 2081 | | 215 | | 223,5 | | 232,17 |
из них | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
навалочные | -"- | | 43,30 | | 51,80 | | 48,26 | | 672 | | 70 | | 82 | | 903 | | 92 | | 94 | | 96,74 |
из них: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
уголь | -"- | | 25,96 | | 29,99 | | 29,92 | | 404 | | 42 | | 42 | | 44,4 | | 47 | | 49 | | 51,22 |
химические | -"- | | 8,96 | | 11,39 | | 8,63 | | 15,49 | | 12 | | 22 | | 24,25 | | 26 | | 27,5 | | 29,25 |
зерно | -"- | | 1,95 | | 5,54 | | 5,48 | | 4,84 | | 8,9 | | 12 | | 13,5 | | 14 | | 15 | | 15,56 |
лесные | -"- | | 10,78 | | 124 | | 12,84 | | 15,90 | | 15,5 | | 13,5 | | 13,91 | | 14 | | 14,5 | | 154 |
генеральные | -"- | | 50,29 | | 65,74 | | 719 | | 76,64 | | 79,1 | | 82,5 | | 90,57 | | 95 | | 100 | | 104,83 |
из них в контейнерах | -"- | | 6,79 | | 12,11 | | 14,82 | | 19,24 | | 22 | | 23 | | 25 | | 26 | | 27 | | 28 |
Тоннаж морского транспортного флота, контролируемого Россией |
Всего | единиц | | 1057 | | 1117 | | 1180 | | 1169 | | 1160 | | 1153 | | 1149 | | 1153 | | 1152 | | 1160 |
| дедвейт (тыс. тонн) | | 11717,2 | | 11943,6 | | 12800,2 | | 13390,3 | | 14505,7 | | 15502,1 | | 15746,4 | | 15943,7 | | 16380,3 | | 16800 |
в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
сухогрузный флот | -"- | | 683 | | 731 | | 760 | | 742 | | 720 | | 711 | | 710 | | 718 | | 722 | | 726 |
| 4461,9 | | 4522,8 | | 3689,7 | | 3621,6 | | 3611,6 | | 3661,6 | | 3767,6 | | 3894,9 | | 4095,9 | | 4246,5 |
наливной флот | -"- | | 285 | | 316 | | 347 | | 355 | | 369 | | 372 | | 370 | | 364 | | 359 | | 365 |
| 5865,4 | | 6956,9 | | 8748,1 | | 9482,6 | | 10684,3 | | 11707 | | 11921,6 | | 11991,6 | | 12227 | | 12502,8 |
комбинированный флот | -"- | | 23 | | 12 | | 10 | | 9 | | 8 | | 7 | | 6 | | 6 | | 6 | | 4 |
| 1365,3 | | 477,8 | | 325,2 | | 248,9 | | 172,6 | | 96,3 | | 20 | | 20 | | 20 | | 13,3 |
пассажирский флот | -"- | | 66 | | 63 | | 63 | | 63 | | 63 | | 63 | | 63 | | 65 | | 65 | | 65 |
| 24,6 | | 37,2 | | 37,2 | | 37,2 | | 37,2 | | 37,2 | | 37,2 | | 37,4 | | 37,4 | | 37,4 |
Объемные показатели
| Единицы измерения | | 2002- 2010 годы - всего | | В том числе |
| | 2002 год | | 2003 год | | 2004 год | | 2005 год | | 2006 год | | 2007 год | | 2008 год | | 2009 год | | 2010 год |
Увеличение пропускной способности морских портов |
Всего | млн. тонн в год | | 370 | | 3,5 | | 27,2 | | 38,9 | | 31,4 | | 27,8 | | 38,8 | | 56,9 | | 55 | | 90,5 |
в том числе по переработке: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
сырой нефти и нефтепродуктов | -"- | | 161,3 | | - | | 24,8 | | 36,9 | | 19,4 | | 5,8 | | 26,1 | | 13,3 | | 11 | | 24 |
угля | -"- | | 26,8 | | - | | 0,8 | | - | | - | | 4 | | 4 | | - | | 3 | | 15 |
минеральных удобрений | -"- | | 9 | | 1,5 | | - | | 2 | | - | | - | | - | | - | | - | | 5,5 |
зерна | -"- | | 5 | | - | | 0,2 | | - | | - | | 1,8 | | - | | - | | - | | 3 |
генеральных грузов | -"- | | 6,2 | | 0,5 | | 0,2 | | - | | 0,7 | | 1,2 | | 0,8 | | 1 | | 1 | | 0,8 |
грузов в контейнерах | -"- | | 26,6 | | - | | 0,4 | | - | | - | | - | | 2,1 | | 1,9 | | - | | 22,2 |
грузов на паромах | -"- | | 10,1 | | 1,5 | | - | | - | | 7,3 | | - | | 0,6 | | 0,7 | | - | | - |
различных грузов на универсальных причалах | -"- | | 126 | | - | | 0,8 | | - | | 4 | | 15 | | 6,2 | | 40 | | 40 | | 20 |
Поставки морских транспортных судов |
Всего | единиц | | 169 | | 14 | | 15 | | 11 | | 18 | | 21 | | 20 | | 21 | | 23 | | 26 |
| дедвейт (тыс. тонн) | | 8062,8 | | 816,6 | | 1271,6 | | 619,2 | | 1614 | | 1327,4 | | 552,7 | | 521,1 | | 690,5 | | 649,7 |
в том числе для перевозки: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
наливных грузов | -"- | | 90 | | 10 | | 15 | | 8 | | 16 | | 12 | | 5 | | 5 | | 8 | | 11 |
| | | 6865,6 | | 801,8 | | 1271,6 | | 555,8 | | 1604 | | 1148,4 | | 324 | | 327 | | 401 | | 432 |
навалочных грузов | -"- | | 18 | | - | | - | | 1 | | - | | 1 | | 2 | | 4 | | 6 | | 4 |
| | | 596 | | | | | | 33 | | | | 25 | | 50 | | 124 | | 224 | | 140 |
лесных грузов | -"- | | 18 | | 3 | | - | | - | | - | | 1 | | 4 | | 2 | | 4 | | 4 |
| | | 122,5 | | 11,1 | | | | | | | | 5,3 | | 21,9 | | 12,2 | | 36 | | 36 |
генеральных грузов | -"- | | 20 | | 1 | | - | | - | | - | | 3 | | 6 | | 3 | | 4 | | 3 |
| | | 146,5 | | 3,7 | | | | | | | | 34,7 | | 49,8 | | 21,9 | | 18,9 | | 17,5 |
скоропортящихся грузов | -"- | | 4 | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | 2 | | - | | 2 |
| | 29,4 | | | | | | | | | | | | | | 18,8 | | | | 10,6 |
грузов в контейнерах | -"- | | 8 | | - | | - | | 2 | | - | | 2 | | 2 | | 2 | | - | | - |
| | | 249,8 | | | | | | 30,4 | | | | 104 | | 104 | | 11,4 | | | | |
грузов на паромах | -"- | | 9 | | - | | - | | - | | 2 | | 2 | | 1 | | 1 | | 1 | | 2 |
| | | 50,2 | | | | | | | | 10 | | 10 | | 3 | | 3 | | 10,6 | | 13,6 |
пассажиров | -"- | | 2 | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | 2 | | - | | - |
| | | 2,8 | | | | | | | | | | | | | | 2,8 | | | | |
Поставки судов обеспечивающего флота |
Всего | ед. | | 73 | | 3 | | 8 | | 2 | | 7 | | 1 | | 5 | | 8 | | 18 | | 21 |
в том числе: | -"- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ледокольного | -"- | | 7 | | - | | - | | - | | 1 | | 1 | | 2 | | - | | - | | 3 |
аварийно-спасательного | -"- | | 17 | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | 2 | | 7 | | 8 |
природоохранного | -"- | | 12 | | 1 | | - | | - | | 1 | | - | | 1 | | 3 | | 4 | | 2 |
гидрографического | -"- | | 2 | | - | | - | | 1 | | - | | - | | 1 | | - | | - | | - |
дноуглубительного | -"- | | 7 | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | 3 | | 4 |
служебно- вспомогательного | -"- | | 26 | | 2 | | 8 | | 1 | | 5 | | - | | 1 | | 3 | | 4 | | 2 |
плавсредств для выгрузки на необорудованный берег | -"- | | 2 | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | - | | 2 |
Подпрограмма "Внутренние водные пути"Целевые показатели
| Единицы измерения | 2000 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Общая протяженность внутренних водных путей | тыс. км | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 |
Пропускная способность Кочетовского гидроузла на р. Дон | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Доля обновленной технологической связи на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации | % | 40 | 50 | 55 | 60 | 68 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 |
Объемные показатели
| Единицы измерения | 2002- 2010 годы - всего | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Реконструкция Кочетовского гидроузла на р. Дон | ед. | 1 | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
Восстановление (ремонт) следующих объектов: | | | | | | | | | | | |
ворота, затворы шлюзов и плотин | -"- | 90 | 6 | 4 | 3 | 5 | 8 | 12 | 13 | 31 | 8 |
камеры шлюзов | -"- | 6 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | - | 2 | 1 |
секции шлюзов | -"- | 58 | - | - | 2 | 2 | - | 15 | 15 | 14 | 10 |
агрегаты насосных станций и ГЭС, трубопроводы | -"- | 18 | 1 | - | - | - | 3 | 1 | 3 | 5 | 5 |
Строительство технического флота: | | | | | | | | | | | |
земснаряды | -"- | 2 | 1 | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
самоходный флот | -"- | 28 | 3 | 2 | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
суда экологического назначения | -"- | 7 | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"Целевые показатели
| Единицы измерения | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Прирост объема транзитных перевозок грузов через территорию России | млн. тонн | 4 | 7-9 | 11-13 | 14-16 | 17-20 | 25-30 |
Доля отечественных перевозчиков на российском рынке международных автомобильных перевозок грузов <*> | % | 38,8 | 40 | 42 | 45 | 48 | 50 |
Объем перевозок трансфертных пассажиров в аэропортах-хабах | млн. пассажиров | 0,4 | 1 - 1,5 | 1,5 - 2 | 2 - 2,5 | 2,5 - 3 | 3-4 |
Доля тоннажа контролируемого Российской Федерацией транспортного флота, зарегистрированного в национальных реестрах <**> | % | 49-50 | 50-51 | 51-52 | 52-54 | 54-55 | 55-56 |
Мощность терминально-логистических комплексов | млн. тонн грузов в год | - | 6 | 27,5 | 51,6 | 76,2 | 100,8 |
Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 6,9 | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | 13,1 |
<*> Объем перевозок, выполненных отечественными перевозчиками на российском рынке международных автомобильных перевозок грузов в 2004 году, - 11544,6 тыс. тонн.
<**> Тоннаж контролируемого Российской Федерацией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, в 2004 году - 6,6 млн. тонн.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"