Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(по состоянию на конец года)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома | ||
Назначение | - новая железнодорожная линия Ледмозеро - Кочкома протяжением 123 км обеспечивает прямой выход на Мурманскую магистраль (Волховстрой - Беломорск - Мурманск) и позволит осуществлять транспортировку рудного концентрата с Костомукшского комбината на металлургические предприятия страны. | |
Ожидаемая загрузка новой железнодорожной линии составит более 6 млн. тонн грузов в год. Эксплуатация линии предусматривается на тепловозной тяге. Реализация проекта предусматривается в 2008-2010 годах | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем финансирования на достройку | - 2,6 млрд. рублей |
Источники | - внебюджетные средства | - 2,6 млрд. рублей |
Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги | ||
Назначение | - целью проекта реконструкции Сахалинской железной дороги является перевод колеи на общесетевую ширину 1520 мм. Это позволит снизить себестоимость перевозок, обеспечить повышение эффективности работы и конкурентоспособности Сахалинской железной дороги, а также обновить существующие средства и инфраструктуру дороги для выполнения перспективных объемов перевозок. | |
Работы по расширению колеи предусматривается осуществлять за счет средств капитального ремонта, а строительство станций и искусственных сооружений - за счет капитальных вложений. | ||
Реализация проекта предусматривается в 2006-2009 годах | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 20,2 млрд. рублей |
Источники | - внебюджетные средства | - 20,2 млрд. рублей |
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия) | ||
Назначение | - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Республики Саха (Якутия), обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в Республику и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов осуществляется строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с обеспечением ввода пускового комплекса Томмот - Кердем протяженностью 374 км. | |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 ввод пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации предусмотрен в 2010 году. | ||
С учетом предложений Правительства Республики Саха (Якутия) об ускорении строительства в подпрограмме предусматривается завершить строительство в 2008 году. | ||
Стоимость строительства пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 определена в размере 15 млрд. рублей. Начало строительства - 2005 год | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 15 млрд. рублей |
Источники | - федеральный бюджет | - 2 млрд. рублей |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - 9 млрд. рублей | |
внебюджетные средства | - 4 млрд. рублей | |
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска | ||
Назначение | - необходимо продление строящейся железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск непосредственно до столицы Республики Саха (Якутия). Важнейшим этапом строительства железной дороги до г. Якутска является сооружение мостового перехода через р. Лена. | |
Поскольку в подпрограмме "Автомобильные дороги" предусматривается строительство федеральной автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска также с мостовым переходом через р. Лена, целесообразно сооружение совмещенного железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска. | ||
Протяженность мостового перехода может составить 2871 м, его ориентировочная стоимость оценивается в 12,9 млрд. рублей. | ||
Сроки проектирования - 2007-2008 годы, строительства - 2009-2012 годы | ||
Стадия реализации проекта | - предынвестиционная | |
Инвестиции | - ориентировочный общий объем капитальных вложений в 2007-2010 годах | - 11,6 млрд. рублей |
Источники | - федеральный бюджет | - 5,7 млрд. рублей |
средства бюджета Республики Саха (Якутия) | - 5,7 млрд. рублей | |
внебюджетные средства | - 243,4 млн. рублей | |
Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС | ||
Назначение | - в связи с заполнением водохранилища Бурейской ГЭС необходимо переместить из зоны затопления участок железнодорожной линии Известковая - Чегдомын (линия однопутная на тепловозной тяге). Протяженность переустраиваемого участка составляет 29,35 км, при этом протяженность железнодорожной линии увеличивается на 19 км. | |
Трасса обхода водохранилища Бурейской ГЭС пересекает 4 реки, земляное полотно запроектировано в основном насыпями высотой от 1,2 до 7 м. | ||
Строительство осуществляется в условиях вечной мерзлоты. На переустраиваемом участке предусмотрено строительство двух станций (Адникан и Дубликан), имеющих длину приемоотправочных путей 1050 м (по два пути на каждой станции). Сроки строительства - 2006-2008 годы | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 5,87 млрд. рублей |
Источники | - федеральный бюджет | - 1,96 млрд. рублей |
внебюджетные средства | - 3,91 млрд. рублей | |
в том числе: | ||
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" - 1,96 млрд. рублей | ||
открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единые энергетические системы России" - 1 млрд. рублей | ||
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания" - 956,8 млн. рублей | ||
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард | ||
Назначение | - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в регион и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов планируется строительство железнодорожной линии Салехард (Обская) - Надым (Пристань) с обеспечением ввода по пусковому комплексу протяженностью 390 км в 2010 году. | |
Строительство железной дороги позволит обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 и более млн. тонн, сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений севера Западной Сибири до Европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна на 1000 и более километров | ||
Стадия реализации проекта | - предынвестиционная и инвестиционная | |
Инвестиции | - стоимость строительства | - 24,8 млрд. рублей |
Источники | - внебюджетные средства | - 24,8 млрд. рублей |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млрд. рублей, в ценах 2001 года)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)