в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
не действует Редакция от 31.05.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(по состоянию на конец года)

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Целевые показатели
Эксплуатационная длина сети железных дорог тыс. км 86,1 85,5 85,5 85,4 85,3 85,3 85,3 85,3 85,3 85,3
в том числе участки: в два и более пути тыс. км 36,3 36,3 36,3 36,3 36,5 36,7 36,9 37,1 37,3 37,5
электрифицированные тыс. км 41 42,3 42,6 42,6 42,9 43,2 43,5 43,8 44,1 44,5
Грузооборот млрд. т-км 1373,2 1510,2 1668,9 1801,6 1858,1 1908 1975 2040 2115 2200
Пассажирооборот млрд. пасс.-км 167,1 152,9 157,6 164,3 170,9 172,4 173,6 174,2 175 176
Средний вес грузового поезда (брутто) тонн 3380 3554 3608 3670 3717 3770 3823 3885 3945 4008
Средняя участковая скорость в грузовом движении км/ч 38,6 38,7 39 39,6 40,2 40,8 41,4 42,2 43 43,8
Удельный расход электроэнергии на тягу поездов кВтч/ 10(4) т-км 124,5 122 119,7 119,3 118,1 117,4 116,7 115,3 113,9 112,
Удельный расход дизельного топлива на тягу поездов кг усл. топл./ 10(4) т-км брутто 64,2 68,2 68,6 68,3 68 66,9 66,4 65,5 64,6 63,7
Объемные показатели
Строительство новых линий км 980 123 15 49 - - - 403 - 390
Строительство дополнительных главных путей км 1207 - - - 207 200 200 200 200 200
Электрификация линий км 2920 813 327 240 280 300 300 300 300 400
Строительство и модернизация автоблокировки км 3430 140 150 468 422 450 450 450 450 450
Поставки тягового подвижного состава (тепловозов и электровозов) единиц 2400 42 50 65 179 281 328 400 500 555
Модернизация тягового подвижного состава единиц 2800 - - 162 277 337 379 498 547 600
Поставки пассажирских вагонов единиц 5700 406 443 540 653 730 730 730 734 734
Модернизация пассажирских вагонов единиц 3129 328 421 392 617 283 274 274 270 270
Поставки моторвагонного подвижного состава единиц 6047 425 425 580 562 731 733 731 910 950
Модернизация моторвагонного подвижного состава единиц 1389 232 239 272 282 124 120 120 - -
Поставки новых грузовых вагонов (полувагонов) тыс. единиц 56 1,44 3,5 7,55 8 5,35 5,9 7,42 8,2 8,7
Модернизация грузовых вагонов тыс. единиц 34,3 - - 4 4,96 5,57 6,51 4,74 4,5 4

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 2. ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по развитию станций, удлинению путей и строительству дополнительных главных путей
Описание - в проекте предусматриваются мероприятия по реконструкции станций, включающие работы по удлинению приемоотправочных и сортировочных путей для обеспечения пропуска грузовых поездов, состоящих из 71 условного вагона и расположенных на основных направлениях грузового движения.
Необходимо построить новую пограничную станцию Чернышевское, осуществить реконструкцию пограничных станций Наушки, Забайкальск, Гродеково, Красный Хутор, Валуйки и др.
В развитии и реконструкции нуждаются припортовые станции Санкт-Петербургского, Архангельского и Находкинского железнодорожных узлов, станции Лужская, Приморск, Ермилово, Мурманск, Крымская и Ванино.
Прогнозируемый рост объемов перевозок потребует осуществить до 2010 года на отдельных направлениях строительство дополнительных главных путей общей протяженностью 1,2 тыс. км.
В 2005 году осуществлено строительство 207 км вторых путей на участках Буй - Вологда, Саратов - Петров Вал, Карымская - Забайкальск и др.
Сооружение вторых путей наиболее необходимо на направлениях Волгоград - Краснодар и Сызрань - Сенная, на участках Саратов - Петров Вал, Краснодар - Крымская, Крымская - Тимашевская и Туапсе - Адлер
Назначение - повышение эффективности работы отрасли, обеспечение безопасности движения поездов, освоение возрастающих объемов перевозок грузов на основных направлениях сети железных дорог, в том числе на участках, входящих в международные транспортные коридоры, и на подходах к портам Северо-Западного, Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов
Стадия реализации проекта - предынвестиционная и инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 284,1 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 200 млн. рублей
внебюджетные средства - 283,9 млрд. рублей
Мероприятия по реконструкции и строительству искусственных сооружений
Описание - для повышения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов, обеспечения безопасности движения в проекте предусматриваются следующие мероприятия:
замена старых и дефектных металлических пролетных строений в объемах, обеспечивающих своевременную ликвидацию теряющих с годами несущую способность мостовых металлоконструкций;
выполнение работ по реконструкции наиболее крупных искусственных сооружений (5-7 крупных мостов);
ежегодная централизованная поставка железным дорогам мостовых металлоконструкций в объеме 15-20 тыс. т и железобетонных плит в количестве 9-10 тыс. куб. м;
проведение работ по строительству новых тоннелей взамен деформирующихся в количестве 2-3 объектов в год
Назначение - намечаемые меры и темпы работ позволят в основном ликвидировать "узкие" места в хозяйстве инженерных сооружений сети железных дорог.
Экономическая эффективность мероприятий, предусмотренных проектом, опирается на снижение себестоимости перевозок за счет сокращения расходов по содержанию искусственных сооружений и повышения скорости движения поездов
Стадия реализации проекта - предынвестиционная и инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 128,7 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 128,7 млрд. рублей
Мероприятия по обновлению устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий
Описание - проект включает мероприятия, предусматривающие:
замену и модернизацию устройств и оборудования электроснабжения в связи с физическим износом, не позволяющим обеспечить надежную и безопасную работу железнодорожного транспорта;
электрификацию соединительных участков между электрифицированными линиями, в том числе участков, входящих в международные транспортные коридоры, и подходов к российским портам.
Проектом предусматривается электрификация в 2002-2010 годах 2,9 тыс. км линий и увеличение к 2010 году протяженности полигона электрической тяги до 44,5 тыс. км.
Наиболее значимым объектом электрификации в 2005 году являлся участок Идель - Свирь. С вводом электротяги на участке Медвежья Гора - Свирь протяженностью 270 км завершена электрификация направления Волховстрой - Мурманск. Завершение электрификации этого направления позволило повысить участковую скорость движения на 9 км/час и увеличить средний вес поездов до 6,5 тыс. т. При этом себестоимость перевозок снижена на 20 процентов.
В электрификации нуждаются участки Сызрань - Сенная, Обозерская - Архангельск, Ртищево - Кочетовка, Трубная - Аксарайская, Оренбург - Кинель и др. В состав полигона электрификации включены в основном наиболее загруженные направления, а также сравнительно короткие участки, перевод на электрическую тягу которых обусловлен унификацией видов тяги между электрифицированными направлениями
Назначение - в результате проведения работ по модернизации хозяйства электроснабжения обеспечивается сокращение условных потерь электроэнергии в контактной сети на 2-3 процента, ликвидация перебоев в электроснабжении за счет ликвидации повреждений в контактной сети и аварий на подстанциях и движение без ограничений грузовых поездов, имеющих унифицированную длину 71 условный вагон и вес 6 тыс. т, а также движение пассажирских поездов с установленными скоростями по основным направлениям сети железных дорог.
Реализация мероприятий по электрификации железнодорожных линий позволит заменить на ряде участков тепловозную тягу на электрическую, что приведет к снижению эксплуатационных затрат
Стадия реализации проекта - инвестиционная и предынвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 130,3 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 130,3 млрд. рублей
Мероприятия по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики и телемеханики
Описание - целью проекта является обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов.
Строительство и модернизацию средств автоблокировки необходимо осуществить на участках протяженностью 3,4 тыс. км
Назначение - эффективность запланированных в проекте мероприятий достигается за счет:
сокращения эксплуатационных затрат на содержание, обслуживание и ремонт технических средств; повышения надежности технических средств;
повышения безопасности движения поездов; повышения безотказности работы технических средств;
сокращения численности оперативного персонала служб перевозок
Стадия реализации проекта - инвестиционная и предынвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 82,3 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 82,3 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 3. ЗАДАЧА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома
Назначение - новая железнодорожная линия Ледмозеро - Кочкома протяжением 123 км обеспечивает прямой выход на Мурманскую магистраль (Волховстрой - Беломорск - Мурманск) и позволит осуществлять транспортировку рудного концентрата с Костомукшского комбината на металлургические предприятия страны.
Ожидаемая загрузка новой железнодорожной линии составит более 6 млн. тонн грузов в год. Эксплуатация линии предусматривается на тепловозной тяге. Реализация проекта предусматривается в 2008-2010 годах
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем финансирования на достройку - 2,6 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 2,6 млрд. рублей
Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги
Назначение - целью проекта реконструкции Сахалинской железной дороги является перевод колеи на общесетевую ширину 1520 мм. Это позволит снизить себестоимость перевозок, обеспечить повышение эффективности работы и конкурентоспособности Сахалинской железной дороги, а также обновить существующие средства и инфраструктуру дороги для выполнения перспективных объемов перевозок.
Работы по расширению колеи предусматривается осуществлять за счет средств капитального ремонта, а строительство станций и искусственных сооружений - за счет капитальных вложений.
Реализация проекта предусматривается в 2006-2009 годах
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 20,2 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 20,2 млрд. рублей
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
Назначение - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Республики Саха (Якутия), обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в Республику и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов осуществляется строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с обеспечением ввода пускового комплекса Томмот - Кердем протяженностью 374 км.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 ввод пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации предусмотрен в 2010 году.
С учетом предложений Правительства Республики Саха (Якутия) об ускорении строительства в подпрограмме предусматривается завершить строительство в 2008 году.
Стоимость строительства пускового комплекса Томмот - Кердем в режиме временной эксплуатации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2004 г. N 242 определена в размере 15 млрд. рублей. Начало строительства - 2005 год
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 15 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 2 млрд. рублей
бюджеты субъектов Российской Федерации - 9 млрд. рублей
внебюджетные средства - 4 млрд. рублей
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска
Назначение - необходимо продление строящейся железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск непосредственно до столицы Республики Саха (Якутия). Важнейшим этапом строительства железной дороги до г. Якутска является сооружение мостового перехода через р. Лена.
Поскольку в подпрограмме "Автомобильные дороги" предусматривается строительство федеральной автомобильной дороги М-56 "Лена" от Невера до Якутска также с мостовым переходом через р. Лена, целесообразно сооружение совмещенного железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска.
Протяженность мостового перехода может составить 2871 м, его ориентировочная стоимость оценивается в 12,9 млрд. рублей.
Сроки проектирования - 2007-2008 годы, строительства - 2009-2012 годы
Стадия реализации проекта - предынвестиционная
Инвестиции - ориентировочный общий объем капитальных вложений в 2007-2010 годах - 11,6 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 5,7 млрд. рублей
средства бюджета Республики Саха (Якутия) - 5,7 млрд. рублей
внебюджетные средства - 243,4 млн. рублей
Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС
Назначение - в связи с заполнением водохранилища Бурейской ГЭС необходимо переместить из зоны затопления участок железнодорожной линии Известковая - Чегдомын (линия однопутная на тепловозной тяге). Протяженность переустраиваемого участка составляет 29,35 км, при этом протяженность железнодорожной линии увеличивается на 19 км.
Трасса обхода водохранилища Бурейской ГЭС пересекает 4 реки, земляное полотно запроектировано в основном насыпями высотой от 1,2 до 7 м.
Строительство осуществляется в условиях вечной мерзлоты. На переустраиваемом участке предусмотрено строительство двух станций (Адникан и Дубликан), имеющих длину приемоотправочных путей 1050 м (по два пути на каждой станции). Сроки строительства - 2006-2008 годы
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 5,87 млрд. рублей
Источники - федеральный бюджет - 1,96 млрд. рублей
внебюджетные средства - 3,91 млрд. рублей
в том числе:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" - 1,96 млрд. рублей
открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единые энергетические системы России" - 1 млрд. рублей
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания" - 956,8 млн. рублей
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард
Назначение - в целях улучшения социальных и экономических условий развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения круглогодичного завоза народно-хозяйственных грузов в регион и вовлечения в хозяйственный оборот новых источников минерально-сырьевых ресурсов планируется строительство железнодорожной линии Салехард (Обская) - Надым (Пристань) с обеспечением ввода по пусковому комплексу протяженностью 390 км в 2010 году.
Строительство железной дороги позволит обеспечить вывоз 7 млн. тонн жидких углеводородов, а в перспективе - до 10 и более млн. тонн, сократить протяженность транспортных маршрутов от месторождений севера Западной Сибири до Европейской части страны на 700 км, а до портов Балтийского бассейна на 1000 и более километров
Стадия реализации проекта - предынвестиционная и инвестиционная
Инвестиции - стоимость строительства - 24,8 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 24,8 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 4. ЗАДАЧА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Описание - для обеспечения безопасности движения поездов в проекте предусматривается внедрение ряда технических средств и систем, основной задачей которых является в конечном счете предотвращение возникновения аварийных ситуаций и их перерастания в сходы и столкновения подвижного состава.
Проектом предусматривается доведение рабочих мест до нормативов по обеспечению безопасности труда, внедрение технических средств, позволяющих вывести часть работников из опасных производственных зон, а также снижение травматизма и профессиональных заболеваний. Капитальные вложения, предусмотренные проектом и направленные на закупку технических средств, обеспечивают повышение безопасности труда на железнодорожном транспорте.
Проектом предусматривается поставка: аппаратов для очистки воздуха от вредных веществ;
машин для химической чистки спецодежды; устройств для слежения за параметрами контактной сети;
сигнальных фонарей повышенного светоизлучения для дежурных по железнодорожным станциям;
автостропов;
спредеров для контейнеров; 20- и 40-футовых
мобильных комплексов оперативной цировой регистрации;
обучающих экзаменационных комплексов и вагонов по охране труда;
оборудования стрелочных переводов электрообогревом и пневмообдувкой;
оборудования станций системами оповещения о приближении подвижного состава;
газогенераторов и другого оборудования
Назначение - в проекте учтены мероприятия, относящиеся к большинству хозяйств железнодорожного транспорта (пути, электроснабжения, сигнализации и связи, локомотивному, вагонному и другому).
Результатом внедрения мероприятий является повышение безопасности движения поездов, автоматизированное соблюдение технологии осуществления перевозок, снижение эксплуатационных расходов за счет повышения надежности работы технических средств и повышение пропускной способности железных дорог
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 54,5 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 54,5 млрд. рублей
Мероприятия по строительству объектов гражданской обороны
Описание - в проекте предусматривается выполнение мероприятий, направленных на строительство объектов гражданской обороны
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 3,1 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 3,1 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 5. ЗАДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ТЕХНОГЕННОГО УЩЕРБА
Мероприятия по снижению риска причинения экологического и техногенного ущерба
Описание - в области охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности на железнодорожном транспорте необходимо:
обеспечение устойчивого развития железнодорожного транспорта при условии сохранения окружающей природной среды; осуществление экологизации отрасли для снижения негативного воздействия на природную среду и здоровье населения
Назначение - в результате выполнения мероприятий по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте предполагается обеспечить:
снижение экономического ущерба, выраженного потерями природных ресурсов и дополнительными затратами на их восполнение;
снижение социального ущерба, выраженного в снижении качества условий жизни в связи с загрязнением таких элементов природы, как вода, воздух, почва
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 6,9 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 6,9 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 6. ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА ДАЛЬНЕГО И МЕСТНОГО СООБЩЕНИЯ
Мероприятия по реконструкции пассажирских вокзалов
Описание - развитие и модернизация пассажирского вокзального комплекса, направленные на повышение качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах
Назначение - реализация проекта направлена на повышение качества обслуживания пассажиров, расширение предоставляемых пассажирам услуг, оптимизацию и повышение доходности пассажирских перевозок
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 29,1 млрд. рублей
Источники бюджеты субъектов Российской Федерации - 8,9 млрд. рублей
внебюджетные средства - 20,2 млрд. рублей
Мероприятия по приобретению пассажирского подвижного состава
Описание - проектом предусматривается закупка новых пассажирских вагонов в количестве 5,7 тыс. единиц
Назначение - целью проекта является максимальное снижение количества пассажирского подвижного состава с истекшим сроком службы и удовлетворение возрастающего спроса населения на пассажирские перевозки.
Воспроизводство подвижного состава планируется осуществлять за счет закупки новых вагонов у производителей. В связи с недостатком собственных средств у перевозчиков закупки новых пассажирских вагонов предполагается осуществлять с использованием механизма возвратного лизинга. По лизингу предусматривается приобретать в основном подвижной состав, обеспечивающий наиболее высокую доходность (купейные и спальные вагоны)
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 108,9 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 108,9 млрд. рублей
Мероприятия по модернизации пассажирского подвижного состава
Описание - в связи с недостаточными возможностями отрасли по закупке нового подвижного состава в необходимом количестве проектом предусматривается удовлетворять прогнозируемый спрос на пассажирские перевозки за счет эффективного использования существующего подвижного состава.
Проведение модернизации пассажирских вагонов дальнего и местного сообщения направлено на восстановление ресурса существующего подвижного состава. Всего намечается модернизировать 3129 единиц пассажирских вагонов всех типов.
В перспективе планируется поэтапное сокращение объемов модернизации пассажирских вагонов с учетом технически и экономически обоснованного срока их службы
Назначение - модернизация существующего пассажирского подвижного состава позволит поддержать необходимый потенциал пассажирского подвижного состава и удовлетворить спрос населения на пассажирские перевозки
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 22,3 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 22,3 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 7. ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по реконструкции пригородных вокзалов
Описание - в настоящее время на сети железных дорог из 5,8 тысячи остановочных пунктов, обслуживающих пригородное движение, только 1,8 тысячи имеют павильоны и 3,8 тысячи - посадочные платформы.
Цель проекта - развитие и модернизация пассажирских пригородных вокзалов, повышение качества обслуживания пассажиров, техническое переоснащение предприятий, связанных с обслуживанием пассажиров, внедрение автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда пассажиров
Назначение - в результате реализации мероприятий повысится качество обслуживания пассажиров, увеличатся доходы железных дорог от пригородных пассажирских перевозок
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 10,1 млрд. рублей
Источники - бюджеты субъектов Российской Федерации - 470 млн. рублей
внебюджетные средства - 9,6 млрд. рублей
Мероприятия по приобретению моторвагонного подвижного состава
Описание - предусматриваются поставки 6047 единиц моторвагонного подвижного состава (вагонов электропоездов, вагонов дизель-поездов и рельсовых автобусов).
Важным направлением реализации проекта может стать организация лизинга пригородного пассажирского подвижного состава, а также создание пригородных пассажирских компаний с участием средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств
Назначение - реализация мероприятий проекта облегчит выполнение социальных обязательств по осуществлению пригородных пассажирских перевозок. Поставки новых вагонов электропоездов и дизель-поездов позволят существенно увеличить темп списания вагонов и качественно улучшить структуру парка
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 90,8 млрд. рублей
Источники - бюджеты субъектов Российской Федерации - 28,7 млрд. рублей
внебюджетные средства - 62,1 млрд. рублей
Мероприятия по модернизации моторвагонного подвижного состава
Описание - в условиях, когда отечественная промышленность не может за короткий промежуток времени существенно увеличить объем выпуска моторвагонного подвижного состава, для сохранения эксплуатируемого парка и обеспечения безопасности движения необходимо принятие мер по продлению сроков эксплуатации электропоездов и дизель-поездов действующего парка.
Всего намечается модернизировать 1389 единиц вагонов электропоездов и вагонов дизель-поездов
Назначение - реализация предусмотренных мер позволит увеличить межремонтные сроки для модернизированных электропоездов.
Планируемое уменьшение числа ремонтов позволит сократить эксплуатационные расходы
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 12,5 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 12,5 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 8. ЗАДАЧА ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по приобретению тягового подвижного состава
Описание - предусматриваются поставки 2,4 тыс. единиц новых локомотивов, в том числе с использованием схем лизинга
Назначение - целью проекта является удовлетворение перспективных потребностей в подвижном составе за счет поставок локомотивов нового поколения на основе технических решений, отличающихся высокой экономичностью, лучшими эксплуатационными и экологическими качествами, а также сокращение эксплуатационных расходов
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 127,2 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 127,2 млрд. рублей
Мероприятия по модернизации тягового подвижного состава
Описание - для обеспечения возрастающих объемов перевозок в связи с недостаточностью производственных мощностей промышленных предприятий по выпуску новых локомотивов предусмотрены мероприятия по проведению модернизации существующего подвижного состава с продлением срока его службы.
В современных условиях такие меры оправданы, так как в достаточно короткие сроки позволяют обновить парк и требуют относительно небольших инвестиций в развитие и переоснащение существующих производств по ремонту подвижного состава. При этом срок службы тепловозов и электровозов продлевается до 40-4 лет. Всего до 2010 года намечено осуществить модернизацию 2,8 тыс. единиц тягового подвижного состава с продлением срока службы
Назначение - проведение модернизации позволит улучшить технические характеристики локомотивов, повысить межремонтные пробеги и тем самым снизить эксплуатационные затраты на содержание и ремонт тягового подвижного состава
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 80,1 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 80,1 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 9. ЗАДАЧА ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по приобретению грузового подвижного состава
Описание - на ближайшую перспективу планируется закупка грузовых вагонов общесетевого обращения с расчетными осевыми нагрузками 25 т/ось и с конструкционной скоростью 120 км/ч, а также специализированных вагонов с расчетными осевыми нагрузками 30 т/ось и конструкционной скоростью 100 км/ч для перевозки массовых насыпных и навалочных грузов на определенных участках сети.
Основной исполнитель подпрограммы - открытое акционерное общество "Российские железные дороги" намерен приобретать в основном полувагоны, цистерны и фитинговые платформы.
Проектом предусматриваются поставки 56 тыс. единиц новых полувагонов для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Назначение - закупки вагонов нового поколения позволят обеспечить потребности железных дорог в грузовом подвижном составе, увеличить производительность вагонов не менее чем на 15-20 процентов и снизить стоимость жизненного цикла подвижного состава не менее чем на 25 процентов
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 103,6 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 103,6 млрд. рублей
Мероприятия по модернизации грузового подвижного состава
Описание - в 2004-2010 годах намечается осуществить модернизацию 34,3 тыс. единиц грузовых вагонов
Назначение - проведение модернизации позволит значительно снизить расходы на пополнение вагонного парка в ближайшей перспективе, обеспечить прогнозируемые объемы перевозок и улучшить технические характеристики вагонов, повысить их межремонтные пробеги и тем самым снизить эксплуатационные затраты
Стадия реализации проекта - инвестиционная
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 27,5 млрд. рублей
Источники - внебюджетные средства - 27,5 млрд. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 10. ЗАДАЧА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Мероприятия по реорганизации и развитию отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава
Цель - создание подвижного состава нового поколения, в том числе тягового подвижного состава для грузового и пассажирского движения
Расходы - 2002-2010 годы - 5,8 млрд. рублей
внебюджетные средства - 5,8 млрд. рублей
Результаты - внедрение на сети железных дорог подвижного состава нового поколения позволит повысить производительность тягового подвижного состава, сократить расход энергоресурсов, улучшить качество грузовых и пассажирских перевозок, повысить безопасность движения, улучшить экологические показатели и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава
Мероприятия по обновлению технологического оборудования электроснабжения
Цель - создание технологического оборудования нового поколения, снижение энергопотребления
Расходы - 2002-2010 годы - 172,5 млн. рублей
внебюджетные средства - 172,5 млн. рублей
Результаты - сокращение затрат на содержание устройств тягового электроснабжения, на оплату электроэнергии и сокращение потерь электроэнергии в контактной сети
Мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций
Цель - внедрение перспективных информационных технологий во всех сферах железнодорожного транспорта, повышение безопасности движения, создание единого информационного пространства
Расходы - 2002-2010 годы - 9,1 млрд. рублей
внебюджетные средства - 9,1 млрд. рублей
Результаты - мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций позволят получить:
1) по средствам информатизации:
а) получение дополнительного дохода за счет:
согласованности транспортных потоков и сроков перевозки грузов;
повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг;
предоставления платной информации клиентам и пассажирам;
сокращения оборота вагонов, увеличения участковой скорости и др.;
б) снижение эксплуатационных расходов за счет:
оптимизации сроков и объемов ремонта оборудования;
сокращения расходов на ремонт вагонов по выполненному пробегу;
сокращения эксплуатационного контингента и управляющего персонала;
совершенствования структуры управления;
внедрения автоматизированной системы управления финансами и ресурсами;
устранения многозвенности в передаче и обработке информации;
в) ускорение движения оборотных средств за счет:
ускорения расчетов с клиентами;
оптимизации потребности и ускорения оборота материально-энергетических ресурсов;
ускорения расчетов с дебиторами;
2) по средствам железнодорожной автоматики и телемеханики:
а) повышение безопасности движения поездов;
б) сокращение численности оперативного персонала служб перевозок;
3) по средствам связи:
а) существенное сокращение затрат на обслуживание систем технологической радиосвязи и обеспечение высокого качества передачи информации;
б) дополнительные доходы за счет коммерческого использования резервной емкости и предоставления информационных услуг
Мероприятия по совершенствованию ведения путевого хозяйства и внедрению ресурсосберегающих технологий
Цель - развитие и усиление материально-технической базы и реорганизация структуры управления путевым хозяйством, совершенствование ведения путевого хозяйства, внедрение новых ресурсосберегающих технологий содержания и ремонта пути, повышение качества и надежности материалов верхнего строения пути, а также создание и внедрение малообслуживаемых конструкций железнодорожного пути для скоростного движения пассажирских поездов и грузовых поездов с повышенными осевыми нагрузками
Расходы - 2002-2010 годы - 2 млрд. рублей
внебюджетные средства - 2 млрд. рублей
Результаты - экономия затрат на эксплуатацию и сокращение штата работников, занятых в путевом хозяйстве
Мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения
Цель - создание перспективных отечественных технических средств и технологий железнодорожного транспорта, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов
Расходы - 2002-2010 годы - 7 млрд. рублей
внебюджетные средства - 7 млрд. рублей
Результаты - мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения позволят получить:
а) по электропоездам и вагонам: создание высокоскоростных электропоездов "Сокол-250" с конструкционной скоростью 250 км/ч в двух исполнениях (на два рода тока): 3 кВ постоянного и 25 кВ, 50 Гц переменного тока (опытный образец);
создание пассажирского вагона с принудительным наклоном кузова;
изготовление первого образца установочной партии вагонов, проведение приемочных испытаний;
б) по путевому хозяйству: бесстыковой путь повышенной надежности, систему диагностики, комплекс для укладки плетей, стенд для отработки конструкций (экспериментальный участок); рельсы улучшенного геометрического качества, упругие промежуточные скрепления, стрелочные переводы;
специальные реперные системы, технологии и средства управления постановкой пути в проектное положение при ремонтах и выправках;
автоматизированные системы управления путевого хозяйства, комплексные технологии по ремонту и техническому обслуживанию пути и инженерных сооружений;
разработанную нормативную техническую документацию на конструкции и ремонт пути и искусственных сооружений;
в) по электрификации:
типоразмерный ряд конструкций контактных подвесок для скоростей 160, 200, 250, 300 км/ч (провода, опоры, арматура);
тяговые подстанции нового поколения с быстродействующей адаптивной управляющей системой для условий скоростных магистралей;
г) по устройствам сигнализации, централизации блокировки:
систему АЛС, комплексную технологию ремонта и технического обслуживания для систем АЛС с дублирующим каналом передачи информации для высокоскоростных поездов;
станционные рельсовые цепи и стрелочные электроприводы для высокоскоростных поездов;
д) в области управления перевозочным процессом:
технико-экономические исследования сферы применения пассажирских поездов с локомотивной тягой и электропоездов при скоростях движения свыше 200 км/ч;
совершенствование организации и управления перевозочным процессом и повышение качества предоставления услуг при перевозке пассажиров;
е) в области информационного обеспечения и мониторинга:
информационное обеспечение и научно-методическое сопровождение проекта развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов;
оценку конъюнктуры рынка скоростных пассажирских перевозок;
экономическую оценку технических решений, принимаемых в рамках проекта развития скоростного движения пассажирских поездов в Российской Федерации;
мониторинг технико-экономических и финансовых результатов реализации проекта
Мероприятия по формированию научно-технической политики в области охраны окружающей среды и социальной сферы
Цель - выбор приоритетных экологических проблем и разработка мероприятий по их решению, обеспечивающих достижение нормативных требований при выбросе загрязняющих веществ в природную среду и размещении отходов
Расходы - 2002-2010 годы - 101,5 млн. рублей
внебюджетные средства - 101,5 млн. рублей
Результаты - повышение экологичности стационарных и подвижных источников выбросов, в том числе:
ликвидация выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных и подвижных источников;
уменьшение сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;
уменьшение других видов вредного воздействия на окружающую среду (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия);
снижение аварийных ситуаций, сокращение ручного труда уменьшает влияние человеческого фактора на стабильную работу железнодорожного транспорта
Мероприятия по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания
Цель - оптимизация эксплуатационной работы железных дорог, совершенствование маркетинговой политики и транспортного обслуживания, стандартизация, метрология, сертификация и менеджмент качества
Расходы - 2006-2010 годы - 2,5 млрд. рублей
внебюджетные средства - 2,5 млрд. рублей
Результаты - проведение исследований по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания позволит повысить эффективность функционирования магистрального железнодорожного транспорта, улучшить его взаимодействие с другими видами транспорта, снизить долю транспортных издержек в стоимости продукции, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий экономики, повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и всей транспортной системы Российской Федерации
Мероприятия по научному обеспечению реализации подпрограммы
Цель - научное обеспечение реализации подпрограммы
Расходы - 2006-2010 годы - 40,3 млн. рублей
федеральный бюджет - 40,3 млн. рублей
Результаты - научное сопровождение реализации подпрограммы и ее актуализации (выбор приоритетных направлений и мероприятий, определение их экономической эффективности, разработка предложений по организации и проведению мониторинга реализации подпрограммы);
разработка предложений по совершенствованию управления железнодорожным транспортом;
разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы железнодорожного транспорта;
развитие инфокоммуникационных систем на железнодорожном транспорте;
разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов развития железнодорожного транспорта;
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 11. РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Общие расходы
Всего по подпрограмме 1408819,7 57932,4 75555,8 95160,8 133185,1 155523,9 182162,9 214649,7 238751 255898,1
в том числе:
федеральный бюджет 9872,7 - - - 340 1564 1748 1903,2 2068,8 2248,7
бюджеты субъектов Российской Федерации 52688,2 556,3 772,6 3189,5 1574,4 5780 8342 9997,6 10638,4 11837,4
внебюджетные средства 1346258,8 57376,1 74783,2 91971,3 131270,7 148179,9 172072,9 202748,9 226043,8 241812
1. Задача развития инфраструктуры железных дорог
Всего по задаче 625364,3 34182,3 40477,7 45775,2 61514,1 73200 76918 90687 97730 104880
в том числе:
федеральный бюджет 200 - - - - 200 - - - -
внебюджетные средства 625164,3 34182,3 40477,7 45775,2 61514,1 73000 76918 90687 97730 104880
2. Задача строительства новых железнодорожных линий
Всего по задаче 80079,7 - - 158 3909,2 7794,4 20411,3 23418,5 13785,1 10603,2
в том числе:
федеральный бюджет 9632,4 - - - 340 1361 1742 1893,6 2058,4 2237,4
бюджеты субъектов Российской Федерации 14675,4 - - - 1500 2200 2762 3917,6 2058,4 2237,4
внебюджетные средства 55771,9 - - 158 2069,2 4233,4 15907,3 17607,3 9668,3 6128,4
3. Задача обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте
Всего по задаче 57662,4 2069,1 4888,3 4371,5 6333,5 7000 7500 8000 8500 9000
в том числе
внебюджетные средства 57662,4 2069,1 4888,3 4371,5 6333,5 7000 7500 8000 8500 9000
4. Задача предупреждения экологического и техногенного ущерба
Всего по задаче 6876,6 1498,9 2042,6 510 405,1 450 460 480 500 530
в том числе
внебюджетные средства 6876,6 1498,9 2042,6 510 405,1 450 460 480 500 530
5. Задача развития пассажирского комплекса дальнего и местного сообщения
Всего по задаче 160321,6 9622,7 13961,6 14329,6 16393,9 18504,2 19338,6 20400,6 23379,9 24390,5
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 8852,7 556,3 230 1042 24,4 1000 1500 1500 1500 1500
внебюджетные средства 151468,9 9066,4 13731,6 13287,6 16369,5 17504,2 17838,6 18900,6 21879,9 22890,5
6. Задача развития пригородного пассажирского комплекса
Всего по задаче 113368,5 5901,8 6570,8 9547,6 12180,2 12470,1 12876,4 13552,6 19277,5 20991,5
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 29160,1 - 542,6 2147,5 50 2580 4080 4580 7080 8100
внебюджетные средства 84208,4 5901,8 6028,2 7400,1 12130,2 9890,1 8796,4 8972,6 12197,5 12891,5
7. Задача обновления парка локомотивов
Всего по задаче 207361,1 1139,4 1570,9 5619,6 13726,8 20577,7 25557,8 35585,2 47962 55621,7
в том числе внебюджетные средства 207361,1 1139,4 1570,9 5619,6 13726,8 20577,7 25557,8 35585,2 47962 55621,7
8. Задача обновления парка грузовых вагонов
Всего по задаче 131176,3 1633,1 4378,3 12944,3 16174,6 12602,5 15789,8 18802,2 23481,6 25369,9
в том числе внебюджетные средства 131176,3 1633,1 4378,3 12944,3 16174,6 12602,5 15789,8 18802,2 23481,6 25369,9
9. Задача научно-технического обеспечения в области железнодорожного транспорта
Всего 26609,2 1885,1 1665,6 1905 2547,7 2925 3311 3723,6 4134,9 4511,3
в том числе:
федеральный бюджет 40,3 - - - - 3 6 9,6 10,4 11,3
внебюджетные средства 26568,9 1885,1 1665,6 1905 2547,7 2922 3305 3714 4124,5 4500
II. Капитальные вложения
Всего по подпрограмме 1382210,5 56047,3 73890,2 93255,8 130637,4 152598,9 178851,9 210926,1 234616,1 251386,8
в том числе:
федеральный бюджет 9832,4 - - - 340 1561 1742 1893,6 2058,4 2237,4
бюджеты субъектов Российской Федерации 52688,2 556,3 772,6 3189,5 1574,4 5780 8342 9997,6 10638,4 11837,4
внебюджетные средства 1319689,9 55491 73117,6 90066,3 128723 145257,9 168767,9 199034,9 221919,3 237312
1. Задача развития инфраструктуры железных дорог
Всего по задаче 625364,3 34182,3 40477,7 45775,2 61514,1 73200 76918 90687 97730 104880
в том числе:
федеральный бюджет 200 - - - - 200 - - - -
внебюджетные средства 625164,3 34182,3 40477,7 45775,2 61514,1 73000 76918 90687 97730 104880
Мероприятия по развитию станций, удлинению путей и строительству дополнительных главных путей
Всего 284105,9 14601,8 16000 18023 24566,1 30200 32718 44787 49830 53380
в том числе:
федеральный бюджет 200 - - - - 200 - - - -
внебюджетные средства 283905,9 14601,8 16000 18023 24566,1 30000 32718 44787 49830 53380
Мероприятия по реконструкции и строительству искусственных сооружений
Всего 128680,2 3060,8 8186,5 11200 15932,9 17500 17700 17900 18200 19000
в том числе внебюджетные средства 128680,2 3060,8 8186,5 11200 15932,9 17500 17700 17900 18200 19000
Мероприятия по обновлению устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий
Всего 130266,5 13248,2 11468,3 11034,9 13015,1 14500 15000 16000 17000 19000
в том числе внебюджетные средства 130266,5 13248,2 11468,3 11034,9 13015,1 14500 15000 16000 17000 19000
Мероприятия по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики и телемеханики
Всего 82311,7 3271,5 4822,9 5517,3 8000 11000 11500 12000 12700 13500
в том числе внебюджетные средства 82311,7 3271,5 4822,9 5517,3 8000 11000 11500 12000 12700 13500
2. Задача строительства новых железнодорожных линий
Всего по задаче 80079,7 - - 158 3909,2 7794,4 20411,3 23418,5 13785,1 10603,2
в том числе:
федеральный бюджет 9632,4 - - - 340 1361 1742 1893,6 2058,4 2237,4
бюджеты субъектов Российской Федерации 14675,4 - - - 1500 2200 2762 3917,6 2058,4 2237,4
внебюджетные средства 55771,9 - - 158 2069,2 4233,4 15907,3 17607,3 9668,3 6128,4
Мероприятия по достройке железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома
Всего 2606 - - - - - - 413 947,9 1245,1
в том числе внебюджетные средства 2606 - - - - - - 413 947,9 1245,1
Мероприятия по реконструкции Сахалинской железной дороги
Всего 20165,5 - - - - 1180 8955,4 8955,4 1074,7 -
в том числе внебюджетные средства 20165,5 - - - - 1180 8955,4 8955,4 1074,7 -
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)
Всего 15000 - - - 2840 3710 4050 4400 - -
в том числе:
федеральный бюджет 2000 - - - 340 510 550 600 - -
бюджеты субъектов Российской Федерации 9000 - - - 1500 2200 2500 2800 - -
внебюджетные средства 4000 - - - 1000 1000 1000 1000 - -
Мероприятия по строительству совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска
Всего 11594,2 - - - - - 554 2302,8 4175,2 4562,2
в том числе:
федеральный бюджет 5675,4 - - - - - 262 1117,6 2058,4 2237,4
бюджеты субъектов Российской Федерации 5675,4 - - - - - 262 1117,6 2058,4 2237,4
внебюджетные средства 243,4 - - - - - 30 67,6 58,4 87,4
Мероприятия по переустройству участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС
Всего 5870 - - 156 1026,6 2351 2160,4 176 - -
в том числе:
федеральный бюджет 1957 - - - - 851 930 176 - -
внебюджетные средства 3913 - - 156 1026,6 1500 1230,4 - - -
Мероприятия по строительству железнодорожной линии Надым - Салехард
Всего 24844 - - 2 42,6 553,4 4691,5 7171,3 7587,3 4795,9
в том числе внебюджетные средства 24844 - - 2 42,6 553,4 4691,5 7171,3 7587,3 4795,9
3. Задача обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте
Всего по задаче 57662,4 2069,1 4888,3 4371,5 6333,5 7000 7500 8000 8500 9000
в том числе внебюджетные средства 57662,4 2069,1 4888,3 4371,5 6333,5 7000 7500 8000 8500 9000
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Всего 54523,2 2069,1 4888,3 4185 5880,8 6500 7000 7500 8000 8500
в том числе внебюджетные средства 54523,2 2069,1 4888,3 4185 5880,8 6500 7000 7500 8000 8500
Мероприятия по строительству объектов гражданской обороны
Всего 3139,2 - - 186,5 452,7 500 500 500 500 500
в том числе внебюджетные средства 3139,2 - - 186,5 452,7 500 500 500 500 500
4. Задача предупреждения экологического и техногенного ущерба
Всего по задаче 6876,6 1498,9 2042,6 510 405,1 450 460 480 500 530
в том числе внебюджетные средства 6876,6 1498,9 2042,6 510 405,1 450 460 480 500 530
5. Задача развития пассажирского комплекса дальнего и местного сообщения
Всего по задаче 160321,6 9622,7 13961,6 14329,6 16393,9 18504,2 19338,6 20400,6 23379,9 24390,5
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 8852,7 556,3 230 1042 24,4 1000 1500 1500 1500 1500
внебюджетные средства 151468,9 9066,4 13731,6 13287,6 16369,5 17504,2 17838,6 18900,6 21879,9 22890,5
Мероприятия по реконструкции пассажирских вокзалов
Всего 29071,9 3264,4 5962,9 4100 1244,6 2500 3000 3000 3000 3000
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 8852,7 556,3 230 1042 24,4 1000 1500 1500 1500 1500
внебюджетные средства 20219,2 2708,1 5732,9 3058 1220,2 1500 1500 1500 1500 1500
Мероприятия по приобретению пассажирского подвижного состава
Всего 108903,1 4725,7 5687,3 7806,2 10789,6 14103,5 14381,6 15316,4 17609,8 18483
в том числе внебюджетные средства 108903,1 4725,7 5687,3 7806,2 10789,6 14103,5 14381,6 15316,4 17609,8 18483
Мероприятия по модернизации пассажирского подвижного состава
Всего 22346,6 1632,6 2311,4 2423,4 4359,7 1900,7 1957 2084,2 2770,1 2907,5
в том числе внебюджетные средства 22346,6 1632,6 2311,4 2423,4 4359,7 1900,7 1957 2084,2 2770,1 2907,5
6. Задача развития пригородного пассажирского комплекса
Всего по задаче 113368,5 5901,8 6570,8 9547,6 12180,2 12470,1 12876,4 13552,6 19277,5 20991,5
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 29160,1 - 542,6 2147,5 50 2580 4080 4580 7080 8100
внебюджетные средства 84208,4 5901,8 6028,2 7400,1 12130,2 9890,1 8796,4 8972,6 12197,5 12891,5
Мероприятия по реконструкции пригородных вокзалов
Всего 10022,7 78,8 87,9 111,3 1524,7 1780 1680 1580 1580 1600
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 470 - - - 50 80 80 80 80 100
внебюджетные средства 9552,7 78,8 87,9 111,3 1474,7 1700 1600 1500 1500 1500
Мероприятия по приобретению моторвагонного подвижного состава
Всего 90831,4 4010 4422,9 6796,5 7527,3 9774,3 10248,4 10963 17697,5 19391,5
в том числе:
бюджеты субъектов Российской Федерации 28690,1 - 542,6 2147,5 - 2500 4000 4500 7000 8000
внебюджетные средства 62141,3 4010 3880,3 4649 7527,3 7274,3 6248,4 6463 10697,5 11391,5
Мероприятия по модернизации моторвагонного подвижного состава
Всего 12514,4 1813 2060 2639,8 3128,2 915,8 948 1009,6 - -
в том числе внебюджетные средства 12514,4 1813 2060 2639,8 3128,2 915,8 948 1009,6 - -
7. Задача обновления парка локомотивов
Всего по задаче 207361,1 1139,4 1570,9 5619,6 13726,8 20577,7 25557,8 35585,2 47962 55621,7
в том числе внебюджетные средства 207361,1 1139,4 1570,9 5619,6 13726,8 20577,7 25557,8 35585,2 47962 55621,7
Мероприятия по приобретению тягового подвижного состава
Всего 127232,6 1139,4 1570,9 2299,6 7238,2 13105,6 16164,1 22155,3 29357,2 34202,3
в том числе внебюджетные средства 127232,6 1139,4 1570,9 2299,6 7238,2 13105,6 16164,1 22155,3 29357,2 34202,3
Мероприятия по модернизации тягового подвижного состава
Всего 80128,5 - - 3320 6488,6 7472,1 9393,7 13429,9 18604,8 21419,4
в том числе внебюджетные средства 80128,5 - - 3320 6488,6 7472,1 9393,7 13429,9 18604,8 21419,4
8. Задача обновления парка грузовых вагонов
Всего по задаче 131176,3 1633,1 4378,3 12944,3 16174,6 12602,5 15789,8 18802,2 23481,6 25369,9
в том числе внебюджетные средства 131176,3 1633,1 4378,3 12944,3 16174,6 12602,5 15789,8 18802,2 23481,6 25369,9
Мероприятия по приобретению грузового подвижного состава
Всего 103634,5 1633,1 4378,3 10634,7 12901,1 8515 10455 14601,3 19169,3 21346,7
в том числе внебюджетные средства 103634,5 1633,1 4378,3 10634,7 12901,1 8515 10455 14601,3 19169,3 21346,7
Мероприятия по модернизации грузового подвижного состава
Всего 27541,8 - - 2309,6 3273,5 4087,5 5334,8 4200,9 4312,3 4023,2
в том числе внебюджетные средства 27541,8 - - 2309,6 3273,5 4087,5 5334,8 4200,9 4312,3 4023,2
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Задача научно-технического обеспечения в области железнодорожного транспорта
Всего 26609,2 1885,1 1665,6 1905 2547,7 2925 3311 3723,6 4134,9 4511,3
в том числе:
федеральный бюджет 40,3 - - - - 3 6 9,6 10,4 11,3
внебюджетные средства 26568,9 1885,1 1665,6 1905 2547,7 2922 3305 3714 4124,5 4500
Мероприятия по реорганизации и развитию отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава
Всего 5769,3 321,6 341,3 406,5 564,9 670 780 860 890 935
в том числе внебюджетные средства 5769,3 321,6 341,3 406,5 564,9 670 780 860 890 935
Мероприятия по обновлению технологического оборудования электроснабжения
Всего 172,5 63,6 47,5 27,1 22,3 10 2 - - -
в том числе внебюджетные средства 172,5 63,6 47,5 27,1 22,3 10 2 - - -
Мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций
Всего 9058,4 1147,6 933,8 858,1 718,9 870 980 1050 1200 1300
в том числе внебюджетные средства 9058,4 1147,6 933,8 858,1 718,9 870 980 1050 1200 1300
Мероприятия по совершенствованию ведения путевого хозяйства и внедрению ресурсосберегающих технологий
Всего 2019,3 101,3 99,4 135,5 173,1 200 250 300 360 400
в том числе внебюджетные средства 2019,3 101,3 99,4 135,5 173,1 200 250 300 360 400
Мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения
Всего 6978,7 180,9 200 361,3 746,5 830 920 1100 1240 1400
в том числе внебюджетные средства 6978,7 180,9 200 361,3 746,5 830 920 1100 1240 1400
Мероприятия по формированию научно-технической политики в области охраны окружающей среды и социальной сферы
Всего 101,5 6,8 7,3 8,1 10,8 12 13 14 14,5 15
в том числе внебюджетные средства 101,5 6,8 7,3 8,1 10,8 12 13 14 14,5 15
Мероприятия по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания
Всего 2469,2 63,3 36,3 108,4 311,2 330 360 390 420 450
в том числе внебюджетные средства 2469,2 63,3 36,3 108,4 311,2 330 360 390 420 450
Мероприятия по научному обеспечению реализации подпрограммы
Всего 40,3 - - - - 3 6 9,6 10,4 11,3
в том числе федеральный бюджет 40,3 - - - - 3 6 9,6 10,4 11,3
IV. Расходы федерального бюджета
Всего по подпрограмме 9872,7 - - - 340 1564 1748 1903,2 2068,8 2248,7
в том числе:
капитальные вложения 9832,4 - - - 340 1561 1742 1893,6 2058,4 2237,4
НИОКР 40,3 - - - - 3 6 9,6 10,4 11,3

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 12. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ С УЧАСТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006-2010 ГОДАХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование проекта Единица измерения Мощность Год ввода в действие Средства федерального бюджета
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия). Пусковой комплекс в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем км 374,4 2008 510 550 600 - -
Переустройство участка железнодорожной линии Известковая - Чегдомын, попадающего в зону влияния водохранилища Бурейской ГЭС (Хабаровский край) км 29,35 2008 851 930 176 - -
Строительство пограничной железнодорожной станции Чернышевское Калининградской железной дороги (Калининградская обл.) объект 1 2008 200 - - - -
Строительство совмещенного мостового перехода через р. Лена в районе г. Якутска (Республика Саха (Якутия)) пог. м 2871 - - 262,0 1117,6 2058,4 2237,4

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 13. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Показатель 2002- 2030 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011- 2030 годы
Общественная эффективность
Доход 3303,7 9,5 20,6 32,9 48 63,7 80,2 98,1 116,5 135 2699,3
Расход 725,6 50,9 60,1 65,9 81,1 84,4 88,8 96,2 99 99,2 -
Чистый доход 2578,1 -41,4 -39,5 -33 -33,1 -20,7 -8,6 1,9 17,5 35,7 2699,3
Чистый дисконтированный доход 209 -36,6 -30,9 -22,9 -20,3 -11,2 -4,1 0,8 6,6 11,9 315,8
Коммерческая эффективность
Доход 2753,1 7,9 17,2 27,4 40 53,1 66,8 81,7 97,1 112,5 2249,4
Расход 725,6 50,9 60,1 65,9 81,1 84,4 88,8 96,2 99 99,2 -
Чистый доход 2027,5 -43 -42,9 -38,5 -41,1 -31,3 -22 -14,4 -1,9 13,3 2249,4
Чистый дисконтированный доход 109,7 -38 -33,6 -26,7 -25,2 -17 -10,5 -6,1 -0,7 4,4 263,2
Бюджетная эффективность
Доход 536,6 13,7 17,3 20 25,4 27,9 30,8 34,6 37,3 39,3 290,2
Расход 29,4 0,5 0,6 2,2 1,2 4 4,9 5,3 5,3 5,5 -
Чистый доход 507,2 13,2 16,6 17,8 24,3 23,9 25,9 29,3 32 33,8 290,2
Чистый дисконтированный доход 147,1 11,7 13 12,3 14,9 13 12,4 12,4 12 11,3 34
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)