в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон 25
закон об исполнительном
фз о некоммерческих организациях
российская конституция
федеральный закон о государственной службе
федеральный закон 7 фз
Федеральный закон О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
закон о банкротстве физических
Федеральный закон О жилищных накопительных кооперативах N 215-ФЗ
закон об образовании
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
Приложение N 2. ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по развитию станций, удлинению путей и строительству дополнительных главных путей | ||
Описание | - в проекте предусматриваются мероприятия по реконструкции станций, включающие работы по удлинению приемоотправочных и сортировочных путей для обеспечения пропуска грузовых поездов, состоящих из 71 условного вагона и расположенных на основных направлениях грузового движения. | |
Необходимо построить новую пограничную станцию Чернышевское, осуществить реконструкцию пограничных станций Наушки, Забайкальск, Гродеково, Красный Хутор, Валуйки и др. | ||
В развитии и реконструкции нуждаются припортовые станции Санкт-Петербургского, Архангельского и Находкинского железнодорожных узлов, станции Лужская, Приморск, Ермилово, Мурманск, Крымская и Ванино. | ||
Прогнозируемый рост объемов перевозок потребует осуществить до 2009 года на отдельных направлениях строительство дополнительных главных путей общей протяженностью 1 тыс. км. | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
В 2005 году осуществлено строительство 207 км вторых путей на участках Буй - Вологда, Саратов - Петров Вал, Карымская - Забайкальск и др. | ||
Сооружение вторых путей наиболее необходимо на направлениях Волгоград - Краснодар и Сызрань - Сенная, на участках Саратов - Петров Вал, Краснодар - Крымская, Крымская - Тимашевская и Туапсе - Адлер | ||
Назначение | - повышение эффективности работы отрасли, обеспечение безопасности движения поездов, освоение возрастающих объемов перевозок грузов на основных направлениях сети железных дорог, в том числе на участках, входящих в международные транспортные коридоры, и на подходах к портам Северо-Западного, Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов | |
Стадия реализации проекта | - предынвестиционная и инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 130,5 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Источники | - федеральный бюджет | - 200 млн. рублей |
внебюджетные средства | - 130,3 млрд. рублей | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Мероприятия по реконструкции и строительству искусственных сооружений | ||
Описание | - для повышения скоростей движения грузовых и пассажирских поездов, обеспечения безопасности движения в проекте предусматриваются следующие мероприятия: | |
замена старых и дефектных металлических пролетных строений в объемах, обеспечивающих своевременную ликвидацию теряющих с годами несущую способность мостовых металлоконструкций; | ||
выполнение работ по реконструкции наиболее крупных искусственных сооружений (5-7 крупных мостов); | ||
ежегодная централизованная поставка железным дорогам мостовых металлоконструкций в объеме 15-20 тыс. т и железобетонных плит в количестве 9-10 тыс. куб. м; | ||
проведение работ по строительству новых тоннелей взамен деформирующихся в количестве 2-3 объектов в год | ||
Назначение | - намечаемые меры и темпы работ позволят в основном ликвидировать "узкие" места в хозяйстве инженерных сооружений сети железных дорог. | |
Экономическая эффективность мероприятий, предусмотренных проектом, опирается на снижение себестоимости перевозок за счет сокращения расходов по содержанию искусственных сооружений и повышения скорости движения поездов | ||
Стадия реализации проекта | - предынвестиционная и инвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 171,4 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Источники | - внебюджетные средства | - 171,4 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Мероприятия по обновлению устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий | ||
Описание | - проект включает мероприятия, предусматривающие: | |
замену и модернизацию устройств и оборудования электроснабжения в связи с физическим износом, не позволяющим обеспечить надежную и безопасную работу железнодорожного транспорта; | ||
электрификацию соединительных участков между электрифицированными линиями, в том числе участков, входящих в международные транспортные коридоры, и подходов к российским портам. | ||
Проектом предусматривается электрификация в 2002-2009 годах 2,5 тыс. км линий и увеличение к 2009 году протяженности полигона электрической тяги до 44,1 тыс. км. | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Наиболее значимым объектом электрификации в 2005 году являлся участок Идель - Свирь. С вводом электротяги на участке Медвежья Гора - Свирь протяженностью 270 км завершена электрификация направления Волховстрой - Мурманск. Завершение электрификации этого направления позволило повысить участковую скорость движения на 9 км/час и увеличить средний вес поездов до 6,5 тыс. т. При этом себестоимость перевозок снижена на 20 процентов. | ||
В электрификации нуждаются участки Сызрань - Сенная, Обозерская - Архангельск, Ртищево - Кочетовка, Трубная - Аксарайская, Оренбург - Кинель и др. В состав полигона электрификации включены в основном наиболее загруженные направления, а также сравнительно короткие участки, перевод на электрическую тягу которых обусловлен унификацией видов тяги между электрифицированными направлениями | ||
Назначение | - в результате проведения работ по модернизации хозяйства электроснабжения обеспечивается сокращение условных потерь электроэнергии в контактной сети на 2-3 процента, ликвидация перебоев в электроснабжении за счет ликвидации повреждений в контактной сети и аварий на подстанциях и движение без ограничений грузовых поездов, имеющих унифицированную длину 71 условный вагон и вес 6 тыс. т, а также движение пассажирских поездов с установленными скоростями по основным направлениям сети железных дорог. | |
Реализация мероприятий по электрификации железнодорожных линий позволит заменить на ряде участков тепловозную тягу на электрическую, что приведет к снижению эксплуатационных затрат | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная и предынвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 76,4 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Источники | - внебюджетные средства | - 76,4 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Мероприятия по обновлению и развитию средств железнодорожной автоматики и телемеханики | ||
Описание | - целью проекта является обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов. | |
Строительство и модернизацию средств автоблокировки необходимо осуществить на участках протяженностью 3,4 тыс. км | ||
Назначение | - эффективность запланированных в проекте мероприятий достигается за счет: | |
сокращения эксплуатационных затрат на содержание, обслуживание и ремонт технических средств; повышения надежности технических средств; | ||
повышения безопасности движения поездов; повышения безотказности работы технических средств; | ||
сокращения численности оперативного персонала служб перевозок | ||
Стадия реализации проекта | - инвестиционная и предынвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 43,6 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Источники | - внебюджетные средства | - 43,6 млрд. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Мероприятия по комплексному развитию важнейших направлений сети железных дорог | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Описание | - целью проекта является комплексное развитие инфраструктуры важнейших направлений сети железных дорог Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел, Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел и других | |
Назначение | - эффективность предусматриваемых в проекте мероприятий достигается за счет повышения пропускной и провозной способности участков железнодорожной сети, сокращения эксплуатационных затрат, ускорения перевозок пассажиров и грузов, повышения безопасности железнодорожного транспорта | |
Стадия реализации проекта | - инвестиционная и предынвестиционная | |
Инвестиции | - общий объем капитальных вложений | - 137,7 млрд. рублей |
Источники | - внебюджетные средства | - 137,7 млрд. рублей |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)