в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
фз 94 фз о размещении заказов
102 закон об ипотеке
закон о лицензировании 2017
закон 173 о трудовых пенсиях
бюджетный кодекс
Федеральный закон О валютном регулировании и валютном контроле N 173-ФЗ
закон 59 фз
Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) (с последними изменениями)
Федеральный закон О защите конкуренции N 135-ФЗ
Федеральный закон Об ипотеке (залоге недвижимости) N 102-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
Приложение N 7. ПАСПОРТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2002-2010 ГОДЫ (В ЦЕНАХ 2006 ГОДА)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258)
Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-27 Джубга - Сочи (Новороссийск - Тбилиси - Баку) с обходом г. Сочи, первая и вторая очереди | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, включая первую и вторую очереди автодорожного обхода г. Сочи, а также мостовых переходов общей протяженностью до 28 км. Строительство осуществляется по очередям (пусковым комплексам) | |
Назначение | Обеспечение сообщения по автодорожному маршруту, входящему в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA2), в автодорожный обход жилой застройки и рекреационно-оздоровительной зоны Большого Сочи. Существенное улучшение сообщения районов Центральной России с Южным регионом, портами и курортной зоной Черноморского побережья, государствами Закавказья. Разгрузка улично-дорожной сети города, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду за счет вывода транзитного движения из городской черты | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2010 годы. Осуществление первой и второй очередей строительства обхода г. Сочи - 1999-2009 годы | |
Инвестиции | 17450 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 4065,9 млн. рублей | |
срок окупаемости | 16,9 лет | |
индекс доходности | 1,7 | |
внутренняя норма доходности | 19,6 процента | |
Строительство автодорожного обхода г. Новороссийска | ||
Описание | Строительство автодорожного обхода г. Новороссийска протяженностью 15 км (на первой стадии) по параметрам дорог II категории для соединения федеральных магистралей М-4 "Дон" и А-154 Краснодар - Новороссийск | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, улучшение условий, повышение безопасности движения на участке, входящем в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (ответвление NSA2). | |
Улучшение подъезда к морскому порту в целях содействия повышению конкурентоспособности транспортной системы России. | ||
Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду путем разгрузки улично-дорожной сети города на подъезде к морскому порту | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2004-2005 годы Инвестиционная - до 2012 года | |
Инвестиции | 9990,2 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Краснодарского края, внебюджетные инвестиции. С целью частичного возврата инвестиций после ввода в эксплуатацию автодорожного обхода возможно введение платы за проезд | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 5586,5 млн. рублей | |
срок окупаемости | 12,3 лет | |
индекс доходности | 1,7 | |
внутренняя норма доходности | 19,6 процента | |
Строительство, реконструкция и модернизация автодорожного маршрута Москва (Кашира) - Тамбов - Волгоград - Астрахань - Махачкала (автомобильные дороги М-6 "Каспий" и Астрахань - Махачкала) | ||
Описание | Строительство, реконструкция и модернизация участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I и II категорий. На участке автодорожного обхода г. Волгограда из-за неэффективности использования для транзитного движения существующего направления предусматривается строительство автодорожного обхода города | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, улучшение условий движения, повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду в зоне тяготения дороги, входящей в состав международного транспортного коридора "Север - Юг" (основное направление NSA с ответвлением NSA10), существенное улучшение сообщения районов Центральной России с регионами юга России, Поволжья, Северного Кавказа, портами Каспийского моря. Обеспечение международных транзитных транспортных связей с государствами - участниками СНГ и государствами азиатского региона. Ликвидация грунтового разрыва. Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду г. Волгограда путем выноса из него транзитного движения и перераспределения части городских транспортных потоков | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2015 годы | |
Инвестиции | 10803 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 12505,5 млн. рублей | |
срок окупаемости | 8,2 лет | |
индекс доходности | 2,6 | |
внутренняя норма доходности | 29,1 процента | |
Реконструкция и капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-9 "Балтия" от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | ||
Описание | Реконструкция и капитальный ремонт участков автомобильной дороги в пределах Московской и Тверской областей по параметрам дорог I-II категорий с переустройством и устройством вновь ряда мостовых сооружений и транспортных развязок | |
Назначение | Развитие автодорожного маршрута в целях содействия реализации экспортного потенциала экономики России, снижения транспортных издержек и повышения безопасности движения | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2004-2008 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. Инвестиционная - 2004-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 2250 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Содействие реализации экспортного потенциала экономики России, снижение транспортных издержек и повышение безопасности движения | |
Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Вологда - Киров - Пермь - Екатеринбург | ||
Описание | Реконструкция и строительство участков автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Вологда - Киров - Пермь - Екатеринбург с южным ответвлением Москва - Ярославль - Кострома общей протяженностью 92 км по параметрам дорог II-III категорий | |
Назначение | Создание нового широтного автодорожного маршрута по направлению международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление TSA с ответвлением TSA1) в целях содействия освоению новых территорий, реализации транзитного потенциала регионов Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Улучшение условий движения на участках существующих автомобильных дорог | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2010 годы, разрабатываются обоснования инвестиций, а также проектная документация по участкам. Инвестиционная - 2002-2012 годы (по участкам) | |
Инвестиции | 5003,8 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2353,2 млн. рублей | |
срок окупаемости | 10 лет | |
индекс доходности | 2,2 | |
внутренняя норма доходности | 25,4 процента | |
Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга | ||
Описание | Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга общей протяженностью 120,2 км по параметрам дорог I категории с устройством 4 - 6 - 8 полос движения предусматривается по участкам: от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия" - 70,3 км, от автомобильной дороги "Россия" до пос. Бронка - 49,9 км | |
Назначение | Вывод из города транзитного транспорта, в том числе следующего по направлению международного транспортного коридора "Север - Юг" (NSA основное направление), а также части пригородных и внутригородских потоков по связям с западными районами города. Существенное улучшение состояния окружающей среды в г. Санкт-Петербурге, содействие улучшению качества жизни населения, развитию и совершенствованию схемы размещения промышленных предприятий мегаполиса | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - от Приозерского шоссе до автомобильной дороги "Россия", первая очередь - 2002-2008 годы, вторая очередь - 2005-2012 годы | |
Инвестиции | 53710 млн. рублей | |
Источники | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 121853 млн. рублей | |
срок окупаемости | 6,8 лет | |
индекс доходности | 3,3 | |
внутренняя норма доходности | 34 процента |
Строительство мостового перехода через р. Волгу у с. Пристанное (Саратовская область) | ||
Описание | Строительство второй очереди мостового перехода через р. Волгу у с. Пристанное общей протяженностью 10 км, в том числе моста - 2770 пог. м по параметрам дорог I категории с 4 полосами движения | |
Назначение | Мостовой переход является важной составной частью формируемого автодорожного маршрута: граница Украины - Курск - Воронеж - Саратов - граница Республики Казахстан в составе международного транспортного коридора "Транссиб" в целях содействия реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации за счет обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи регионов Центральной России и Поволжья, государств - участников СНГ с сетью автомобильных дорог государств Западной Европы. Содействие ускорению социально-экономического развития Саратовской области, регионов Поволжья и юга Российской Федерации. Соединение по кратчайшему расстоянию, минуя центральные части городов, радиальных автомобильных дорог, подходящих к гг. Саратову и Энгельсу, снятие транзитной транспортной нагрузки с городской улично-дорожной сети | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1991-2009 годы | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Инвестиции | 6957,1 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Саратовской области, заемные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 5134,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 7,5 лет | |
индекс доходности | 3,3 | |
внутренняя норма доходности | 35,4 процента | |
Коммерческая эффективность: | ||
чистый дисконтированный доход | 5248,8 млн. рублей | |
срок окупаемости | 4,1 лет | |
индекс доходности | 3,6 | |
внутренняя норма доходности | 43 процента | |
Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Вытегра - Пудожь - Каргополь - Котлас - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь с ответвлениями Пудожь - Медвежьегорск, Вытегра - Прокшино - Каргополь, Сыктывкар - Воркута - Салехард | ||
Описание | Поэтапное создание северного автодорожного маршрута общей протяженностью 1625 км по направлению Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Вытегра - Пудожь - Каргополь - Котлас - Сыктывкар - Кудымкар - Пермь с ответвлениями Пудожь - Медвежьегорск, Вытегра - Прокшино - Каргополь, Сыктывкар - Воркута - Салехард, проходящему по территории Ленинградской, Вологодской, Архангельской областей, Пермского края, Республики Карелия и Республики Коми. Протяженность участков реконструкции и строительства первого этапа составляет 174 км | |
Назначение | Создание нового широтного северного автодорожного маршрута в целях ускорения социально-экономического развития и реализации экспортного потенциала регионов Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов, содействия освоению новых территорий за счет улучшения транспортной доступности и обеспечения северного завоза грузов. Обеспечение возможности прямого бесперебойного сообщения с северными регионами и выходом на сеть автомобильных дорог общего пользования страны и далее в направлении гг. Сургута и Тюмени | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - первый этап 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 37 008 млн. рублей, в том числе первый этап - 4280,6 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты Ленинградской, Вологодской, Архангельской областей, Республики Карелия, Республики Коми и Пермского края | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2058,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 15,5 лет | |
индекс доходности | 1,6 | |
внутренняя норма доходности | 19,3 процента | |
Строительство автодорожных обходов гг. Краснокамска и Перми с мостовым переходом через р. Каму на автодорожном маршруте Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург | ||
Описание | Строительство автодорожных обходов гг. Краснокамска и Перми с мостовым переходом через р. Каму на автодорожном маршруте Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург по параметрам дорог I-II категорий, в том числе мост через р. Каму - 2512 пог. м с 6 полосами движения на полное развитие | |
Назначение | Создание возможности существенного снижения транспортных издержек и времени доставки грузов и пассажиров, повышение безопасности движения на дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA1), за счет выноса транзитного движения из селитебных районов г. Перми на автодорожные обходные магистрали. Обеспечение транспортных связей районов г. Перми между собой и с областью, разгрузка существующих проездов по мосту в центре города и по плотине Камской гидроэлектростанции, пропускная способность которых исчерпана. После завершения работ будут соединены по кратчайшему направлению автомобильные дороги общего пользования федерального значения М-7 "Волга" и 1Р 242 Пермь - Екатеринбург | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1996-2012 годы, в том числе открытие движения по первой очереди мостового перехода - 2005 год, вторая очередь мостового перехода - 2008 год | |
Инвестиции | 11095,4 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Пермского края, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 6847,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 6,2 лет | |
индекс доходности | 7,4 | |
внутренняя норма доходности | 81,9 процента | |
Коммерческая эффективность: | ||
чистый дисконтированный доход | 4220,1 млн. рублей | |
срок окупаемости | 5,4 лет | |
индекс доходности | 2,6 | |
внутренняя норма доходности | 32,1 процента | |
Реконструкция автомобильной дороги Макушино - Ишим | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог III категории протяженностью 52 км в Тюменской и Курганской областях | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек и затрат времени на перевозки, повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA10), путем строительства участка, проходящего по территории Российской Федерации | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2010 годы | |
Инвестиции | 1977,9 млн. рублей | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 3134,7 млн. рублей | |
срок окупаемости | 6,8 лет | |
индекс доходности | 3,3 | |
внутренняя норма доходности | 33,9 процента | |
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута Екатеринбург - Тюмень - Ишим - Омск (автомобильные дороги общего пользования федерального значения 1Р 242 Пермь - Екатеринбург, 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень, 1Р 402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск) | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I-II категорий | |
Назначение | Существенное снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Содействие социально-экономическому развитию региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 4239,1 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 3020 млн. рублей | |
срок окупаемости | 6,9 лет | |
индекс доходности | 3,6 | |
внутренняя норма доходности | 43,4 процента |
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута на перегоне Ивдель - Ханты-Мансийск по параметрам III категории | |
Назначение | Формирование автодорожного маршрута, соединяющего Западно-Сибирский регион с районами Урала и с вновь создаваемым широтным автодорожным маршрутом Северо-Запад - Урал от Санкт-Петербурга до Перми, в целях содействия освоению новых территорий, реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах | |
Стадия жизненного | Инвестиционная - 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 4214,6 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2872,9 млн. рублей | |
срок окупаемости | 12,8 лет | |
индекс доходности | 1,9 | |
внутренняя норма доходности | 22 процента | |
Строительство и реконструкция автодорожного маршрута Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автодорожного маршрута по параметрам дорог I - II - III категорий, включая автомобильную дорогу общего пользования федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | |
Назначение | Обеспечение прямого автомобильного сообщения между северными территориями Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Тюменской области с выходом на опорную дорожную сеть страны и вновь создаваемый широтный северный автодорожный маршрут от г. Санкт-Петербурга до г. Салехарда в целях содействия освоению новых территорий и реализации транзитного потенциала регионов Западной Сибири. Обеспечение стабильного осуществления перевозок в северных районах | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2015 годы | |
Инвестиции | 8362,3 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 15802 млн. рублей | |
срок окупаемости | 5,8 лет | |
индекс доходности | 4,7 | |
внутренняя норма доходности | 50,3 процента | |
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-51 "Байкал" с автодорожным обходом г. Новосибирска | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги на перегоне Омск - Новосибирск по параметрам дорог I-II категорий, включая строительство автодорожного обхода г. Новосибирска, которое ведется по очередям. Строительство участка первой очереди строительства автодорожного обхода г. Новосибирска на участке от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через р. Обь у пос. Красный Яр (Новосибирская область) протяженностью 50 км с мостами и путепроводами общей протяженностью 2478 м | |
Назначение | Снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление с ответвлением ТSA10) | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1999-2013 годы, в том числе первая очередь строительства автодорожного обхода г. Новосибирска на участке от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через р. Обь - 1999-2009 годы | |
Инвестиции | 20043,8 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода через р. Обь, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 10437,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 7,7 лет | |
индекс доходности | 2,8 | |
внутренняя норма доходности | 30,5 процента | |
Общественная эффективность в отношении участка от с. Прокудское до пос. Сокур: | ||
чистый дисконтированный доход | 782,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 20,6 лет | |
индекс доходности | 1,4 | |
внутренняя норма доходности | 17,8 процента | |
Коммерческая эффективность: | ||
чистый дисконтированный доход | 1397,1 млн. рублей | |
срок окупаемости | 11,2 лет | |
индекс доходности | 1,6 | |
внутренняя норма доходности | 22,1 процента | |
Строительство мостового перехода через р. Томь в г. Кемерово | ||
Описание | Строительство нового мостового перехода с подходами протяженностью 1,3 км, в том числе мост протяженностью 634 пог. м с 6 полосами движения | |
Назначение | Существенное улучшение условий и снижение транспортных издержек при движении транспорта по направлению международного транспортного коридора "Транссиб", снятие перегрузки с существующего моста, улучшение экологической обстановки в городе | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1990-2006 годы | |
Инвестиции | 2416,4 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Кемеровской области, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2525,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 15,7 лет | |
индекс доходности | 1,7 | |
внутренняя норма доходности | 20 процентов | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-52 "Чуйский тракт" от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги с подъездами к гг. Барнаулу и Горно-Алтайску по параметрам дорог I - II - III категорий | |
Назначение | Содействие реализации экспортного потенциала регионов Сибирского федерального округа путем обеспечения устойчивой транспортной связи этих регионов с Монголией и Китайской Народной Республикой. Повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте, входящем в состав приоритетных автодорожных маршрутов сети азиатских автомобильных дорог | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 2002-2010 годы | |
Инвестиции | 3271,4 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 648,3 млн. рублей | |
срок окупаемости | 17 лет | |
индекс доходности | 1,6 | |
внутренняя норма доходности | 19,4 процента | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-53, М-55 "Байкал" | ||
Описание | Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения по параметрам дорог I-II категорий, включая обход г. Иркутска с мостом через р. Иркут | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | ||
Назначение | Снижение транспортных издержек, повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA) и обеспечивающей перевозки в евро-азиатских сообщениях, снятие транспортной перегрузки с улично-дорожной сети и улучшение экологической обстановки в г. Иркутске | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2003-2006 годы (по участкам) | |
Инвестиционная - 2002-2015 годы | ||
Инвестиции | 11400 млн. рублей | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | ||
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 10704,4 млн. рублей | |
срок окупаемости | 5,9 лет | |
индекс доходности | 3,5 | |
внутренняя норма доходности | 37,9 процента |
Строительство автодорожного обхода г. Красноярска с мостом через р. Енисей на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-53 "Байкал" от Челябинска через Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск | ||
Описание | Строительство глубокого автодорожного обхода г. Красноярска с мостом через р. Енисей на автомобильной дороге М-53 Новосибирск - Иркутск по параметрам дорог I-II категорий осуществляется по очередям. На участке первой очереди осуществляется строительство автомобильной дороги общей протяженностью 32 км с мостом через р. Енисей протяженностью 1477 пог. м | |
Назначение | Повышение пропускной способности и безопасности движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA). Повышение качества жизни населения г. Красноярска путем вывода транзитного транспорта из города, повышения безопасности движения и улучшения экологической обстановки | |
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2002-2004 годы Инвестиционная - 2004-2008 годы | |
Инвестиции | 6022,9 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Красноярского края, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 595,1 млн. рублей | |
срок окупаемости | 13,4 лет | |
индекс доходности | 1,8 | |
внутренняя норма доходности | 21,5 процента | |
Строительство мостового перехода через р. Ангару в г. Иркутске | ||
Описание | Строительство нового моста с подходами в г. Иркутске в районе телецентра с удалением 3 км от плотины ГЭС и 3,5 км от старого Ангарского моста протяженностью 3,77 км, в том числе строительства моста - 1615 пог.м с 6 полосами движения | |
Назначение | Разгрузка от транзитного транспорта центральной части города, улучшение условий соединения северных районов Иркутской области и Республики Саха (Якутия) с международным транспортным коридором "Транссиб" и входящей в его состав автомобильной дорогой общего пользования федерального значения Новосибирск - Иркутск - Чита - Хабаровск, снятие перегрузки с существующих мостов и обеспечение возможности их модернизации, улучшение экологической обстановки в центральных районах города. Со строительством моста расстояние для движения транспорта по направлению Кировский район - Свердловский район г. Иркутска сократится на 7 км | |
Стадия жизненного цикла проекта | Инвестиционная - 1998-2009 годы | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Инвестиции | 6333,6 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет, бюджет Иркутской области, внебюджетные средства. С целью частичного возврата инвестиций, необходимых для завершения строительства мостового перехода, возможно введение платы за проезд после ввода его в эксплуатацию | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2525,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 15,7 лет | |
индекс доходности | 1,7 | |
внутренняя норма доходности | 20 процентов | |
Коммерческая эффективность: | ||
чистый дисконтированный доход | 7897,8 млн. рублей | |
срок окупаемости | 3,1 лет | |
индекс доходности | 5,4 | |
внутренняя норма доходности | 61,3 процента | |
Строительство и реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | ||
Описание | Реконструкция и строительство участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий с защитными сооружениями на участках с опасными природными явлениями | |
Назначение | Содействие реализации экспортного потенциала регионов Сибирского федерального округа путем обеспечения устойчивой связи этих регионов с Монголией и Китайской Народной Республикой. Повышение пропускной способности и безопасности движения на автодорожном маршруте | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 2402,7 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 2628,8 млн. рублей | |
срок окупаемости | 7,1 лет | |
индекс доходности | 3,1 | |
внутренняя норма доходности | 32,8 процента | |
Реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-165 Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий, включая мост через р. Селенгу протяженностью 1270 м | |
Назначение | Содействие реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации путем обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи между регионами Сибирского федерального округа и Монголией. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA16) | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2012 годы | |
Инвестиции | 2537 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 258,6 млн. рублей | |
срок окупаемости | 8,1 лет | |
индекс доходности | 10,3 | |
внутренняя норма доходности | 96,2 процента | |
Реконструкция участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-166 Чита - Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | ||
Описание | Реконструкция участков автомобильной дороги по параметрам дорог II-III категорий , включая мост через р. Онон | |
Назначение | Содействие реализации экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации путем обеспечения устойчивой экономически эффективной транспортной связи между регионами Сибирского федерального округа и Китайской Народной Республикой. | |
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (ответвление ТSA18) | ||
Стадия жизненного цикла проекта | Предынвестиционная - 2003-2004 годы Инвестиционная - 2006-2010 годы | |
Инвестиции | 814 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 1880,2 млн. рублей | |
срок окупаемости | 6,7 лет | |
индекс доходности | 6,4 | |
внутренняя норма доходности | 67,6 процента | |
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения "Амур" - строящаяся дорога от Читы до Хабаровска | ||
Описание | Строительство автомобильной дороги по параметрам дорог III категории, на первой стадии - с гравийным покрытием, на второй стадии - с асфальтобетонным покрытием общей протяженностью 2097 км | |
Назначение | Завершение строительства магистрали, входящей в состав международного транспортного коридора "Транссиб" (основное направление ТSA), обеспечивающей автодорожную связь регионов Европейской части Российской Федерации с регионами Дальневосточного федерального округа, содействие развитию региона, росту товарообмена между субъектами Российской Федерации, развитию торговли с Китайской Народной Республикой, Монголией и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона | |
Стадия жизненного цикла проекта | 2002-2010 годы | |
Инвестиции | 58423,4 млн. рублей | |
Источники финансирования | Федеральный бюджет | |
Эффективность | Общественная эффективность: | |
чистый дисконтированный доход | 28496,8 млн. рублей | |
срок окупаемости | 11,6 лет | |
индекс доходности | 3,1 | |
внутренняя норма доходности | 34,4 процента |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Автомобильные дороги"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)