в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.01.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 14.01.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) (с последними изменениями)
Земельный кодекс (ЗК РФ)
закон об эцп
закон 25 фз
налоговый кодекс рф
закон об общественных объединениях
Конституция Российской Федерации (РФ)
закон рф 59 фз
Федеральный закон О высшем и послевузовском профессиональном образовании N 125-ФЗ
7 фз о некоммерческих организациях
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
Приложение N 10. ЗАДАЧА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по реорганизации и развитию отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава | ||
Цель | - создание подвижного состава нового поколения, в том числе тягового подвижного состава для грузового и пассажирского движения | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 4,8 млрд. рублей |
- 4,8 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - внедрение на сети железных дорог подвижного состава нового поколения позволит повысить производительность тягового подвижного состава, сократить расход энергоресурсов, улучшить качество грузовых и пассажирских перевозок, повысить безопасность движения, улучшить экологические показатели и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава | |
Мероприятия по обновлению технологического оборудования электроснабжения | ||
Цель | - создание технологического оборудования нового поколения, снижение энергопотребления | |
Расходы | - 2002-2009 годы | - 172,5 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
внебюджетные средства | - 172,5 млн. рублей | |
Результаты | - сокращение затрат на содержание устройств тягового электроснабжения, на оплату электроэнергии и сокращение потерь электроэнергии в контактной сети | |
Мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций | ||
Цель | - внедрение перспективных информационных технологий во всех сферах железнодорожного транспорта, повышение безопасности движения, создание единого информационного пространства | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 7,8 млрд. рублей |
- 7,8 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций позволят получить: | |
1) по средствам информатизации: | ||
а) получение дополнительного дохода за счет: | ||
согласованности транспортных потоков и сроков перевозки грузов; | ||
повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг; | ||
предоставления платной информации клиентам и пассажирам; | ||
сокращения оборота вагонов, увеличения участковой скорости и др.; | ||
б) снижение эксплуатационных расходов за счет: | ||
оптимизации сроков и объемов ремонта оборудования; | ||
сокращения расходов на ремонт вагонов по выполненному пробегу; | ||
сокращения эксплуатационного контингента и управляющего персонала; | ||
совершенствования структуры управления; | ||
внедрения автоматизированной системы управления финансами и ресурсами; | ||
устранения многозвенности в передаче и обработке информации; | ||
в) ускорение движения оборотных средств за счет: | ||
ускорения расчетов с клиентами; | ||
оптимизации потребности и ускорения оборота материально-энергетических ресурсов; | ||
ускорения расчетов с дебиторами; | ||
2) по средствам железнодорожной автоматики и телемеханики: | ||
а) повышение безопасности движения поездов; | ||
б) сокращение численности оперативного персонала служб перевозок; | ||
3) по средствам связи: | ||
а) существенное сокращение затрат на обслуживание систем технологической радиосвязи и обеспечение высокого качества передачи информации; | ||
б) дополнительные доходы за счет коммерческого использования резервной емкости и предоставления информационных услуг | ||
Мероприятия по совершенствованию ведения путевого хозяйства и внедрению ресурсосберегающих технологий | ||
Цель | - развитие и усиление материально-технической базы и реорганизация структуры управления путевым хозяйством, совершенствование ведения путевого хозяйства, внедрение новых ресурсосберегающих технологий содержания и ремонта пути, повышение качества и надежности материалов верхнего строения пути, а также создание и внедрение малообслуживаемых конструкций железнодорожного пути для скоростного движения пассажирских поездов и грузовых поездов с повышенными осевыми нагрузками | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 1,6 млрд. рублей |
- 1,6 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - экономия затрат на эксплуатацию и сокращение штата работников, занятых в путевом хозяйстве | |
Мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения | ||
Цель | - создание перспективных отечественных технических средств и технологий железнодорожного транспорта, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 5,6 млрд. рублей |
- 5,6 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения позволят получить: | |
а) по электропоездам и вагонам: создание высокоскоростных электропоездов "Сокол-250" с конструкционной скоростью 250 км/ч в двух исполнениях (на два рода тока): 3 кВ постоянного и 25 кВ, 50 Гц переменного тока (опытный образец); | ||
создание пассажирского вагона с принудительным наклоном кузова; | ||
изготовление первого образца установочной партии вагонов, проведение приемочных испытаний; | ||
б) по путевому хозяйству: бесстыковой путь повышенной надежности, систему диагностики, комплекс для укладки плетей, стенд для отработки конструкций (экспериментальный участок); рельсы улучшенного геометрического качества, упругие промежуточные скрепления, стрелочные переводы; | ||
специальные реперные системы, технологии и средства управления постановкой пути в проектное положение при ремонтах и выправках; | ||
автоматизированные системы управления путевого хозяйства, комплексные технологии по ремонту и техническому обслуживанию пути и инженерных сооружений; | ||
разработанную нормативную техническую документацию на конструкции и ремонт пути и искусственных сооружений; | ||
в) по электрификации: | ||
типоразмерный ряд конструкций контактных подвесок для скоростей 160, 200, 250, 300 км/ч (провода, опоры, арматура); | ||
тяговые подстанции нового поколения с быстродействующей адаптивной управляющей системой для условий скоростных магистралей; | ||
г) по устройствам сигнализации, централизации блокировки: | ||
систему АЛС, комплексную технологию ремонта и технического обслуживания для систем АЛС с дублирующим каналом передачи информации для высокоскоростных поездов; | ||
станционные рельсовые цепи и стрелочные электроприводы для высокоскоростных поездов; | ||
д) в области управления перевозочным процессом: | ||
технико-экономические исследования сферы применения пассажирских поездов с локомотивной тягой и электропоездов при скоростях движения свыше 200 км/ч; | ||
совершенствование организации и управления перевозочным процессом и повышение качества предоставления услуг при перевозке пассажиров; | ||
е) в области информационного обеспечения и мониторинга: | ||
информационное обеспечение и научно-методическое сопровождение проекта развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов; | ||
оценку конъюнктуры рынка скоростных пассажирских перевозок; | ||
экономическую оценку технических решений, принимаемых в рамках проекта развития скоростного движения пассажирских поездов в Российской Федерации; | ||
мониторинг технико-экономических и финансовых результатов реализации проекта | ||
Мероприятия по формированию научно-технической политики в области охраны окружающей среды и социальной сферы | ||
Цель | - выбор приоритетных экологических проблем и разработка мероприятий по их решению, обеспечивающих достижение нормативных требований при выбросе загрязняющих веществ в природную среду и размещении отходов | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 86,5 млн. рублей |
- 86,5 млн. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - повышение экологичности стационарных и подвижных источников выбросов, в том числе: | |
ликвидация выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных и подвижных источников; | ||
уменьшение сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; | ||
уменьшение других видов вредного воздействия на окружающую среду (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия); | ||
снижение аварийных ситуаций, сокращение ручного труда уменьшает влияние человеческого фактора на стабильную работу железнодорожного транспорта | ||
Мероприятия по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания | ||
Цель | - оптимизация эксплуатационной работы железных дорог, совершенствование маркетинговой политики и транспортного обслуживания, стандартизация, метрология, сертификация и менеджмент качества | |
Расходы | - 2006-2009 годы внебюджетные средства | - 2 млрд. рублей |
- 2 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - проведение исследований по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания позволит повысить эффективность функционирования магистрального железнодорожного транспорта, улучшить его взаимодействие с другими видами транспорта, снизить долю транспортных издержек в стоимости продукции, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий экономики, повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и всей транспортной системы Российской Федерации | |
Мероприятия по научному обеспечению реализации подпрограммы | ||
Цель | - научное обеспечение реализации подпрограммы | |
Расходы | - 2006-2009 годы федеральный бюджет | - 29 млн. рублей |
- 29 млн. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - научное сопровождение реализации подпрограммы и ее актуализации (выбор приоритетных направлений и мероприятий, определение их экономической эффективности, разработка предложений по организации и проведению мониторинга реализации подпрограммы); | |
разработка предложений по совершенствованию управления железнодорожным транспортом; | ||
разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы железнодорожного транспорта; | ||
развитие инфокоммуникационных систем на железнодорожном транспорте; | ||
разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов развития железнодорожного транспорта; | ||
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)