в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Федеральный закон О трудовых пенсиях в РФ N 173-ФЗ
бюджетный кодекс рф
129 фз о государственной регистрации
Закон РФ О полиции N 3-ФЗ (полный текст) (скачать)
Закон О системе государственной гражданской службе РФ (Закон о госслужбе) N 79-ФЗ
190 фз градостроительный кодекс рф
федеральный закон о пенсиях
закон об ооо 2017
уголовно процессуальный кодекс
административный кодекс
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)
Приложение N 10. ЗАДАЧА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Мероприятия по реорганизации и развитию отечественного локомотиво- и вагоностроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава | ||
Цель | - создание подвижного состава нового поколения, в том числе тягового подвижного состава для грузового и пассажирского движения | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 4,8 млрд. рублей |
- 4,8 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - внедрение на сети железных дорог подвижного состава нового поколения позволит повысить производительность тягового подвижного состава, сократить расход энергоресурсов, улучшить качество грузовых и пассажирских перевозок, повысить безопасность движения, улучшить экологические показатели и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава | |
Мероприятия по обновлению технологического оборудования электроснабжения | ||
Цель | - создание технологического оборудования нового поколения, снижение энергопотребления | |
Расходы | - 2002-2009 годы | - 172,5 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
внебюджетные средства | - 172,5 млн. рублей | |
Результаты | - сокращение затрат на содержание устройств тягового электроснабжения, на оплату электроэнергии и сокращение потерь электроэнергии в контактной сети | |
Мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций | ||
Цель | - внедрение перспективных информационных технологий во всех сферах железнодорожного транспорта, повышение безопасности движения, создание единого информационного пространства | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 7,8 млрд. рублей |
- 7,8 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - мероприятия по развитию информационных технологий, модернизации и обновлению устройств связи, автоматики и сетей телекоммуникаций позволят получить: | |
1) по средствам информатизации: | ||
а) получение дополнительного дохода за счет: | ||
согласованности транспортных потоков и сроков перевозки грузов; | ||
повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг; | ||
предоставления платной информации клиентам и пассажирам; | ||
сокращения оборота вагонов, увеличения участковой скорости и др.; | ||
б) снижение эксплуатационных расходов за счет: | ||
оптимизации сроков и объемов ремонта оборудования; | ||
сокращения расходов на ремонт вагонов по выполненному пробегу; | ||
сокращения эксплуатационного контингента и управляющего персонала; | ||
совершенствования структуры управления; | ||
внедрения автоматизированной системы управления финансами и ресурсами; | ||
устранения многозвенности в передаче и обработке информации; | ||
в) ускорение движения оборотных средств за счет: | ||
ускорения расчетов с клиентами; | ||
оптимизации потребности и ускорения оборота материально-энергетических ресурсов; | ||
ускорения расчетов с дебиторами; | ||
2) по средствам железнодорожной автоматики и телемеханики: | ||
а) повышение безопасности движения поездов; | ||
б) сокращение численности оперативного персонала служб перевозок; | ||
3) по средствам связи: | ||
а) существенное сокращение затрат на обслуживание систем технологической радиосвязи и обеспечение высокого качества передачи информации; | ||
б) дополнительные доходы за счет коммерческого использования резервной емкости и предоставления информационных услуг | ||
Мероприятия по совершенствованию ведения путевого хозяйства и внедрению ресурсосберегающих технологий | ||
Цель | - развитие и усиление материально-технической базы и реорганизация структуры управления путевым хозяйством, совершенствование ведения путевого хозяйства, внедрение новых ресурсосберегающих технологий содержания и ремонта пути, повышение качества и надежности материалов верхнего строения пути, а также создание и внедрение малообслуживаемых конструкций железнодорожного пути для скоростного движения пассажирских поездов и грузовых поездов с повышенными осевыми нагрузками | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 1,6 млрд. рублей |
- 1,6 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - экономия затрат на эксплуатацию и сокращение штата работников, занятых в путевом хозяйстве | |
Мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения | ||
Цель | - создание перспективных отечественных технических средств и технологий железнодорожного транспорта, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 5,6 млрд. рублей |
- 5,6 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - мероприятия по созданию перспективных технических средств и технологий, в том числе для скоростного и высокоскоростного движения позволят получить: | |
а) по электропоездам и вагонам: создание высокоскоростных электропоездов "Сокол-250" с конструкционной скоростью 250 км/ч в двух исполнениях (на два рода тока): 3 кВ постоянного и 25 кВ, 50 Гц переменного тока (опытный образец); | ||
создание пассажирского вагона с принудительным наклоном кузова; | ||
изготовление первого образца установочной партии вагонов, проведение приемочных испытаний; | ||
б) по путевому хозяйству: бесстыковой путь повышенной надежности, систему диагностики, комплекс для укладки плетей, стенд для отработки конструкций (экспериментальный участок); рельсы улучшенного геометрического качества, упругие промежуточные скрепления, стрелочные переводы; | ||
специальные реперные системы, технологии и средства управления постановкой пути в проектное положение при ремонтах и выправках; | ||
автоматизированные системы управления путевого хозяйства, комплексные технологии по ремонту и техническому обслуживанию пути и инженерных сооружений; | ||
разработанную нормативную техническую документацию на конструкции и ремонт пути и искусственных сооружений; | ||
в) по электрификации: | ||
типоразмерный ряд конструкций контактных подвесок для скоростей 160, 200, 250, 300 км/ч (провода, опоры, арматура); | ||
тяговые подстанции нового поколения с быстродействующей адаптивной управляющей системой для условий скоростных магистралей; | ||
г) по устройствам сигнализации, централизации блокировки: | ||
систему АЛС, комплексную технологию ремонта и технического обслуживания для систем АЛС с дублирующим каналом передачи информации для высокоскоростных поездов; | ||
станционные рельсовые цепи и стрелочные электроприводы для высокоскоростных поездов; | ||
д) в области управления перевозочным процессом: | ||
технико-экономические исследования сферы применения пассажирских поездов с локомотивной тягой и электропоездов при скоростях движения свыше 200 км/ч; | ||
совершенствование организации и управления перевозочным процессом и повышение качества предоставления услуг при перевозке пассажиров; | ||
е) в области информационного обеспечения и мониторинга: | ||
информационное обеспечение и научно-методическое сопровождение проекта развития скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов; | ||
оценку конъюнктуры рынка скоростных пассажирских перевозок; | ||
экономическую оценку технических решений, принимаемых в рамках проекта развития скоростного движения пассажирских поездов в Российской Федерации; | ||
мониторинг технико-экономических и финансовых результатов реализации проекта | ||
Мероприятия по формированию научно-технической политики в области охраны окружающей среды и социальной сферы | ||
Цель | - выбор приоритетных экологических проблем и разработка мероприятий по их решению, обеспечивающих достижение нормативных требований при выбросе загрязняющих веществ в природную среду и размещении отходов | |
Расходы | - 2002-2009 годы внебюджетные средства | - 86,5 млн. рублей |
- 86,5 млн. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - повышение экологичности стационарных и подвижных источников выбросов, в том числе: | |
ликвидация выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных и подвижных источников; | ||
уменьшение сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; | ||
уменьшение других видов вредного воздействия на окружающую среду (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия); | ||
снижение аварийных ситуаций, сокращение ручного труда уменьшает влияние человеческого фактора на стабильную работу железнодорожного транспорта | ||
Мероприятия по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания | ||
Цель | - оптимизация эксплуатационной работы железных дорог, совершенствование маркетинговой политики и транспортного обслуживания, стандартизация, метрология, сертификация и менеджмент качества | |
Расходы | - 2006-2009 годы внебюджетные средства | - 2 млрд. рублей |
- 2 млрд. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - проведение исследований по оптимизации эксплуатационной работы железных дорог и совершенствованию транспортного обслуживания позволит повысить эффективность функционирования магистрального железнодорожного транспорта, улучшить его взаимодействие с другими видами транспорта, снизить долю транспортных издержек в стоимости продукции, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий экономики, повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и всей транспортной системы Российской Федерации | |
Мероприятия по научному обеспечению реализации подпрограммы | ||
Цель | - научное обеспечение реализации подпрограммы | |
Расходы | - 2006-2009 годы федеральный бюджет | - 29 млн. рублей |
- 29 млн. рублей | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||
Результаты | - научное сопровождение реализации подпрограммы и ее актуализации (выбор приоритетных направлений и мероприятий, определение их экономической эффективности, разработка предложений по организации и проведению мониторинга реализации подпрограммы); | |
разработка предложений по совершенствованию управления железнодорожным транспортом; | ||
разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы железнодорожного транспорта; | ||
развитие инфокоммуникационных систем на железнодорожном транспорте; | ||
разработка краткосрочных и среднесрочных прогнозов развития железнодорожного транспорта; | ||
научное обеспечение технического регулирования на железнодорожном транспорте |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к подпрограмме "Железнодорожный транспорт"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 1)