в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 2)
действует Редакция от 09.06.2007 Подробная информация
"ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 2)

22.3. Бюджетный учет операций выдачи в эксплуатацию и списания мягкого инвентаря

Выдача мягкого инвентаря в эксплуатацию отражается материально ответственным лицом в Книге (карточке) учета материальных ценностей на основании Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (0504210). При этом в бюджетном учете записи не производятся.

Сроки носки (эксплуатации) спецодежды, предметов мягкого инвентаря исчисляются со дня их фактической выдачи в носку (эксплуатацию).

Для спецодежды сезонного пользования срок носки (эксплуатации) в течение одного сезона засчитывается за один год. Время хранения на складах в срок носки (эксплуатации) не засчитывается.

Списанию подлежит только полностью непригодный мягкий инвентарь, который невозможно восстановить или его восстановление экономически нецелесообразно.

Истечение срока носки не является основанием для списания спецодежды, спецобуви.

Специальная одежда и специальная обувь, возвращенные работниками по истечении сроков носки, но еще годные для дальнейшего использования, могут быть использованы по назначению после стирки, чистки, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта <*>.


<*> Согласно п. 19 Постановления Минтруда РФ N 51.

Расходы на стирку, сушку, дезинфекцию и ремонт мягкого инвентаря в рамках бюджетной деятельности, за счет целевых средств отражаются по дебету счета 0 401 01 225 и кредиту счета 0 302 08 730.

Расходы на стирку, сушку, дезинфекцию и ремонт мягкого инвентаря в рамках предпринимательской деятельности отражаются по дебету счета 2 106 04 340 и кредиту счета 2 302 08 730.

Работник обязан сдать на склад пригодную для дальнейшего использования спецодежду. Прием спецодежды на склад оформляется Приходным ордером N М-4 (ф. 0315003) <*> в двух экземплярах.


<*> Форма Приходного ордера приведена в Постановлении Госкомстата РФ N 71а.

Определение непригодности и решение вопроса о списании мягкого инвентаря осуществляются в учреждении здравоохранения постоянно действующей комиссией, назначенной приказом (распоряжением) руководителя учреждения.

Если при увольнении работник сдал спецодежду, срок носки которой не истек, то комиссия определяет процент ее износа и при повторной выдаче бывшей в употреблении спецодежды срок носки исчисляется с учетом установленного процента износа.

При повторной выдаче спецодежды производится запись в Личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты работника с пометкой "б/у" (бывшая в употреблении).

В присутствии комиссии списанный мягкий инвентарь уничтожается (режется, рвется и т.д.) и превращается в ветошь.

При этом штампы, нанесенные ранее на мягкий инвентарь при приеме его к учету и выдаче в эксплуатацию, отрезаются.

Ветошь, пригодная для использования в хозяйственных целях, принимается на склад по Приходному ордеру N М-4 (ф. 0315003) с указанием веса, затем отпускается в подразделения и используется для уборки помещений и т.д.

Ветошь принимается к учету по текущей рыночной стоимости <*> по дебету счета 0 105 06 340 и кредиту счета 0 401 01 172.


<*> Под текущей рыночной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи актива на дату принятия к бюджетному учету.

  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 2)