В рамках документа будет оптимизирован процесс госрегистрации юридических лиц и ИП. Помимо этого инициатива позволит отказаться от почтовых отправлений при взаимодействии налоговых органов и МФЦ.
«Проект федерального закона… направлен на обеспечение взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме без дублирования документов на бумажных носителях при предоставлении услуги по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,— говорится в пояснительной записке.
Проект закона предполагает, что представленные в МФЦ документы, нужные для госрегистрации юрлица или ИП, будут направляться в Федеральную налоговую службу (ФНС) в электронной форме не позднее следующего рабочего дня после обращения в МФЦ. Налоговый орган, в свою очередь, по итогам рассмотрения полученных от МФЦ документов обязан будет направить соответствующий принятому решению документ на электронную почту юрлица или ИП, а также в МФЦ.
Внесенный в Госдуму законопроект был подготовлен Министерством финансов в рамках исполнения плана по развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ на 2016-2018 годы.