в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

да

нет

Депутаты хотят уменьшить децибелы рекламы

Депутаты Госдумы во вторник приняли в первом чтении законопроект, требующий, чтобы при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, как и предваряющего ее объявления, не превышал средний уровень громкости звука.

Такие же условия будущим законом, который представил палате замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, прописываются и для рекламы, прерывающей радиопрограммы и радиопередачи. Так что измерять "допустимые" децибелы, если кто-то до сих пор их вообще измерял (депутаты в этом сильно сомневаются), теперь не придется. Впрочем, и на слух отдельно взятого телезрителя никто при определении нарушений, связанной с чрезмерной громкостью рекламных пауз, полагаться не будет. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи, согласно законопроекту, определяется на основании методики, утвержденной федеральным антимонопольным органом, пишет "РГ".

Парламентарии напомнили представителю ФАС, что людей раздражает повышенная громкость не только коммерческой рекламы, но и анонсов будущих передач самого телеканала. Кашеваров предположил, что анонсы - это тоже реклама, и требования к ней должны быть такие же. От звука депутаты перешли к рекламной картинке, предложив подумать о запрете "пошлой" рекламы во время показа патриотических фильмов. "Пусть на ТВ будут определены часы для рекламы, пусть, кто желает, смотрят ее и подпитываются", - посоветовал коммунист Владимир Федоткин. А "справоросс" Виктор Шудегов обратил внимание на такой парадокс: реклама почему-то идет на разных каналах в одни и те же минуты. Как будто специально договариваются. Но Кашеваров называл это простым совпадением.

Если закон, понижающий уровень звука в рекламе, которая прерывает телепередачи, будет принят, он вступит в силу по истечении двухсот дней после его официального опубликования. Такое время требуется, чтобы "настроить" проверку звука.




Тема: Законодательство

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь