Речь идет о билбордах в метро и на улице, а также обо всех видах наземного общественного транспорта.
С просьбой внести соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» обратилась общественная организация «За безопасность».
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление», — говорится в обращении.
Юрист Виктор Вескер рассказал «Известиям», что в его профессиональной практике были случаи защиты клиентов, которые попали в аварию по причине того, что за рулем отвлеклись на рекламу. Однако он считает, что реклама мешает водителям вне зависимости от содержания.
Добавим, что в комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу общественной организации «За безопасность». Но при этом отметили, что в России есть более глобальные проблемы.