Имитирующее игристые вина безалкогольные газированные напитки, которые на рынке позиционируются как «Детское шампанское», могут пробуждать у детей и подростков интерес к настоящему алкоголю, считают в Госдуме, сообщают "Известия".
По оценкам Роспотребнадзора, порядка 5 млн подростков в возрасте от 11 до 18 лет регулярно употребляют спиртное. Средний возраст первого знакомства с алкоголем снизился до 10 лет, в начале 2000-х он составлял 14 лет. Одной из причин этого в Госдуме считают отсутствие у подрастающего поколения табу на употребление спиртных напитков, которому мешает сформироваться в том числе и скрытое программирование детей и подростков на положительное отношение к алкоголю, на пробуждение интереса к нему. Одной из форм такого программирования Ярослав Нилов считает распространение в торговых сетях безалкогольных газированных напитков, которые позиционируются как «Детское шампанское».
Депутат Ярослав Нилов (ЛДПР) полагает, что наличие в общедоступных торговых сетях напитков с названием «Детское шампанское» нарушает закон о защите детей от вредной информации, и выступает за запрещение подобной маркировки. В своих обращениях он просит руководителей профильных ведомств и уполномоченного по правам детей выразить их позицию по этом вопросу.
- Главная
- Все новости
ЛДПР предлагает запретить «Детское шампанское»
30 мая 2014 года
Подобная маркировка пробуждает у детей интерес к настоящему алкоголю, считают в партии.
Вопрос - Ответ
Последние
Посмотреть все- Главная
- Все новости