Согласно проекту, реклама букмекеров и тотализаторов будет появляться в СМИ в любое время, однако при этом останутся ограничения по содержанию рекламы. Сейчас такая реклама допускается только в теле и радиопрограммах, в местах проведения подобных игр и в специализированных изданиях. Она допускается только с 22 до 7 часов. Предполагается, что реклама не должна будет обращаться к несовершеннолетним, создавать впечатление, что участие в подобных играх является способом заработка.
Также в рекламе не должны содержаться утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша. Эта реклама допускается в теле и радиопрограммах, в физкультурно-оздоровительных сооружениях, в интернете, в зданиях, где проводятся такие игры, в периодических печатных изданиях.
Исключения составят вокзалы, аэропорты, станции метро и другие подобные объекты. С середины 2009 года букмекерские конторы и тотализаторы остаются единственными заведениями для азартных игр, легитимными на всей территории России. Сейчас в стране 5,5 тыс. пунктов приема ставок, а объем офлайнового сегмента рынка может достигать $1 млрд.
Существует и онлайн-сегмент с сопоставимыми оборотами, но он пока вне правового поля: ставки в интернете принимают, в основном, западные компании, не подчиняющиеся российским законам. Уже в этом году ситуация должна измениться: легальным российским букмекерам разрешили принимать интерактивные ставки, осталось только создать центр их учета, через который конторы начнут работать в онлайне.