в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

нет

да

Немецкие автобаны станут платными для иностранцев

Правительство ФРГ по примеру многих стран Евросоюза намерено организовать платный проезд по легендарным немецким автобанам. Стоимость, взымаемая с легкового автомобиля в год, составит €130.

По замыслу немецкого правительства, начиная с 2016 года для всех автовладельцев, перемещающихся по скоростным автомагистралям Германии, будет введен годовой тариф, не превышающий €130. По замыслу министра транспорта ФРГ Александра Добриндта, «дорожный сбор» будет взыматься за пользование не только автобанами, но и дорогами регионального значения – как для жителей Германии, так и для иностранцев, пишет газета The Wall Street Journal.

Традиционно передвижение по автобанам в Германии было бесплатным. Новый законопроект, фактически, на немецких автолюбителях никак не скажется – введенную плату за дороги им вычтут из годового налога на ТС. Иностранцы же будут вынуждены покупать и клеить на лобовое стекло автомобиля карточки, подтверждающие оплату за проезд, так называемые «виньетки», однако платить им придется только за скоростные автобаны. В частности, разрешение на 10 дней обойдется в €10, на два месяца – в €22.

Выступавшая ранее ярым противником введения платного проезда канцлер Ангела Меркель поддержала инициативу Добриндта и сослалась на платные дороги в соседней Австрии. «Уже сейчас понятно, что законопроект не нарушает рамочных условий коалиционного соглашения (определяющего формат и образ действий правящей коалиции в ФРГ. –RT). Главное, чтобы это не доставляло дополнительных сложностей немецким автолюбителям», – цитирует Bloomberg слова Меркель.

Однако Минтранс ФРГ уже обнадёжил жителей Германии, пишет немецкий таблоид Bild. Раньше владелец дизельного Volkswagen Golf 5 должен был отчислять в казну годовой налог в размере €293,36. С 2016 года общий размер ежегодного налога останется прежним, однако €163,36 будут перечисляться в зачет транспортного налога, а оставшиеся €130 – «за пользование инфраструктурой». Как отмечает Bloomberg, по предварительным расчётам министерства, новая мера принесет в казну дополнительные €500 млн в год.

По материалам RT.ru

Тема: В мире

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь