«Чтобы решить проблему колейности, мы экспериментируем с различными материалами и составами асфальтобетонных смесей. Например, в этом году четыре участка Кольцевой были покрыты щебеночно-мастичным асфальтобетоном с использованием порфирита вместо обыкновенного щебня.
Еще один эксперимент связан с резиноасфальтом. Потребуется около года, чтобы дать адекватную оценку качеству покрытия. Если материал будет отвечать нашим требованиям, мы начнем его широко применять», - пояснил директор подведомственного «Росавтодору» ДСТО Вячеслав Петушенко.
Опыт применения резиноасфальта, когда к асфальту добавляют измельченную резиновую крошку, накоплен в Европе и США. Судя по результатам исследований, такой материал имеет ряд преимуществ по сравнению с другими асфальтобетонными смесями.
В частности, он более долговечен, менее восприимчив к истиранию и динамическим нагрузкам, не боится больших перепадов температур. При движении по такому покрытию значительно снижается уровень шума, пишут "Известия".
- Главная
- Все новости
Российские дороги избавят от колейности
18 октября 2013 года
«Росавтодор» решит проблему образования колеи на шоссе с помощью применения нового покрытия. Сейчас проводятся испытания двух технологий – резиноасфальта и замены щебня на порфирит при укладке. Та технология, которая покажет лучшие результаты, получит широкое применение.
Вопрос - Ответ
Последние
Посмотреть все- Главная
- Все новости