Вице-премьер Сергей Приходько отметил, что «объявления, содержащие информацию об оказании услуг сексуального характера», являются рекламой. При этом законопроект не предлагает изменений в закон «О рекламе», согласно которым реклама услуг сексуального характера оказалась бы под запретом.В этом отношении, пришло к выводу правительство, документ также требует доработки.
Законопроект о запрете на размещение рекламы услуг сексуального характера в СМИ появился после скандала, разразившегося между депутатами-единороссами Ириной Яровой, Екатериной Лаховой и Ольгой Баталиной и газетой «Московский комсомолец», весной этого года.
В марте в МК появилась статья «Политическая проституция сменила пол», где шла речь об упомянутых депутатах. Через неделю их однопартийцы направили жалобу главе МВД Владимиру Колокольцеву на рекламу «досуга с москвичками и негритянками» в МК. В апреле появился законопроект, в число его соавторов вошли две героини статьи в МК.
Роскомнадзор считает, что издания, подобные «Флирту в большом городе», должны быть зарегистрированы как эротические, а значит, продаваться в предназначенных для этого помещениях.
Внесенные депутатами поправки предполагают полный запрет на размещение рекламы «услуг сексуального характера» в СМИ. За нарушение этого запрета предлагается штраф: для юрлиц — от 10 тыс. до 100 тыс. рублей.
По материалам "Известия"