По словам Дворянкина, перед обращением к страховым компаниям необходимо создать базу потенциально заинтересованных магазинов и компаний-производителей, так как от количества вовлеченных в систему клиентов зависит стоимость страхового продукта.
— Есть два возможных варианта: человек покупает велосипед вместе со страховкой или — более классический — он покупает велосипед и страхует его отдельно, — отметил Дворянкин. — На мой взгляд, первый наиболее вероятен. Потому что застраховать оптом 100 велосипедов проще для страховой компании и в результате это будет дешевле для владельцев.
В пресс-службе Банка Москвы, организовавшего совместно со столичной мэрией городской велопрокат отметили, что в 2013 году велосипеды не были застрахованы, но в проекте сезона 2014 года такую возможность готовы рассмотреть, пишут "Известия".